Как Кулак Солнц работать с моим командиром?

Я работаю на палубе, что характеристики прародитель , как мой командир и начал смотреть на кулак Солнц. Помимо того, чтобы быть хорошим из-за большого количества высокая стоимость заклинаний в колоде, мне было интересно, как это сработало с моим командиром на каждом забросе после первой. И честно говоря, я не совсем уверен, как сформулировать этот вопрос.

Для каждого броска командира, стоимость маны увеличена на 2 бесцветный. Кулак Солнц текст Oracle говорит

Вы не можете заплатить больше, чем одна альтернатива для заклинания.

Ли дополнительные бесцветный стоимости, добавленной после первой отливки графа командир как альтернативные издержки? Могу ли я использовать кулак Солнц, чтобы сделать цену WUBRG прародитель каждый раз, или только первый раз бросили? Я знаю, что это не может быть разыграна за WUBRG плюс дополнительные цвета, поскольку это кажется неразумным, чтобы объединить затраты маны подобное.

+850
RamSFDC 15 нояб. 2015 г., 14:55:26
26 ответов

Используя чаво здесь следующий вопрос и ответ говорит,

В19. Сколько пропустил! карты обязаны отменить Гатлинга играют сляба убийца?

А. только один. Специальные способности сляба убийца относится к УРА! карты только.

Для способности ведения сляба является "игроков, пытаются отменить его грохнуть! карты нужно играть 2 пропустил!"

Этот вывод для меня, что карта может быть использована против гаттлинг как вопрос, говорит, что одна карта нужна, чтобы остановить его.

Также в этой теме на BGG, который идет в подробности говорю, что Мисс может быть воспроизведен. Это делает различие между картой треском и грохотом действий, поэтому, пока вы можете играть только одну карту Банг вы можете играть несколько карт с действиями челки и челки действий могут быть пропущены.

+1000
ashen25 03 февр. '09 в 4:24

Дракон-стиль Близнецов не будет наносить урон в шаг боевых повреждений.

Одним из подправила правила вы процитировали, 616.1 е, говорит

После того, как выбран был применен эффект, этот процесс повторяется (с учетом только замена или предотвращения последствий, которые сейчас бы применимо) пока нет больше слева, чтобы применить.

Так, в первого шага боевых повреждений, в процессе применения замена и профилактические воздействия идет как это:

  1. Мы начнем с двумя экземплярами "в следующий раз дракон-стиль Близнецов должен нанести повреждения вам такой поворот, предотвратите те повреждения".
  2. Эффект должен быть изменен "Дракон-стиль Близнецов наносит 3 повреждения вам".
  3. Вы выбрать (произвольно), чтобы применить первое заклинание.
  4. Новый эффект "ничего не происходит". Сейчас нет никакого применимого замена или профилактические воздействия, поэтому процесс заканчивается.
  5. Был применен один экземпляр круг защиты: Красный эффект, а других не было, так что теперь у нас есть один оставшийся круг защиты: Красный эффект.

Другими словами, замена или следствием предотвращение, что относится к "в следующий раз" что-то случится, расходуется только если она применяется к событию.

+984
Louis Grellet 19 янв. 2012 г., 8:39:26

Вы могли бы попробовать метод похож на метод Доминион отслеживания действий; сказать это вслух! Он никогда не терпит неудачу.

Сказать, сколько у вас осталось вслух, этот трюк срабатывает каждый раз (т. е. "я играю на фестиваль и теперь два оставшихся действия. Я играю на рынке и имеют два остальных действия. Я играю на другой фестиваль и теперь три оставшиеся действия....").

Ваши игроки начинают свою очередь с "прошел 1 год с момента Brazening" и когда говорят "уже на протяжении 5 лет с момента Brazening" они должны делать brazening действий. Помните: этот трюк работает каждый раз

Можно добавить малый штраф игроку, который получает число неправильно призываю всех обращать внимание и отслеживать!

+961
jhmilan 1 сент. 2016 г., 9:55:34

Также Волшебный есть некоторые игры, которые регулярно играют на форуме. Один из членов, как правило, обойдется в состояние игры и обновления игроков об их секретной информацией через личные сообщения и публиковать новые состояния игры на форуме для всех, чтобы видеть.

+932
Kornitskay 21 июн. 2013 г., 22:28:17
В Луркеров на порог меньшее расширение в Аркхэм хоррор, в том числе новые предметы, заклинания, взаимоотношения карты, и ужасные темные пакты, сделанные с силами за пределами. Он был выпущен в июле 2010 года.
+865
Giga2 20 авг. 2017 г., 0:20:22

Я видел много оси и союзников обсуждения относятся к "шелуха-шелуха" в прохождении. Я понимаю это как-то связано с США и Великобритании поддержали Россию в Северную Европу, используя истребители и транспорты. Из-за моей неопытности в игре, я не могу выяснить, что происходит дальше.

Что такое "шелуха-шелуха"? Как он получил свое название?

Как именно это работает?

Почему это такое приспособление в дискуссии?

+813
Yuan William 11 мар. 2018 г., 21:20:33

Пай Гоу

это другой формат 2 игрока бустер.

Все подробности здесь: https://www.channelfireball.com/articles/pai-gow-magic/

Джерри Томпсон недавно представил этот вариант [писатель] на Чемпионате Мира в Бостоне, и я немедленно любил его. Он узнал в игре от Алексей Majlaton на Гран-При Лас-Вегаса, который, в свою очередь, видел, как он играет на про-Тур Нэшвилла Крэйг гостевого дома wescoe. Это не было имя, поэтому Majlaton решили назвать его пай Гоу магии, так как это предполагает сделать сваи подобным образом в Пай Гоу покер. Правила

Игра-это удовольствие и эффективного улучшения магических навыков. Вот как это работает.

5 закрытых стопок по 3 карты в каждой:

Каждый игрок открывает один бустер, смотрит на содержимое, и распределяет содержимое в 5 закрытых стопок по 3 карты в каждой. Впоследствии, приказом втемную свай рандомизированное, например, имея противника менять их местами. 5 игр с 3-карты открывая руки:

Вы играете 5 последовательных, отдельных игр магии. В игре 1, первая свая каждого игрока будет свое открытие силы. В игре 2, вторую кучу каждого игрока будет свое открытие силы. И так далее.

Нет террасной доски:

Нет библиотеки, и вы не можете потерять на настил.

Начало на 5 жизни:

В каждой игре, каждый игрок начинает по 5 жизни.

Бесконечная Мана:

В каждой игре, у всех игроков есть доступ к неограниченное количество маны в любой комбинации цветов.

Быстро распределить играть первым:

Игрок, который был сделан первым (с их распределением карт на стопки) добирается, чтобы играть сначала в первую игру. В последующих играх, проигравший в предыдущей игре получает право играть первым. Если в предыдущей игре была ничья, то игрок, который играл сначала в предыдущей игре начинает играть в первый раз.

Лучшие 3 из 5:

Игрок, который выигрывает 3 или больше игр автоматически выигрывает матч. В случае ничьи, игрок, который заканчивает игру выигрывает, чем их противник выигрывает матч.

Я должен упомянуть, что нет никаких “официальных правил” для этого повседневный формат— это всего лишь одна статья правил, и ваша игровая группа может изменить их, как вам нравится.

+810
Akshita Jindal 31 мая 2019 г., 21:54:16

Да это действительно игра, потому что, когда следующий игрок добавляет еще +4 становится +8 и идет на 3-м лицом но не чего не действует, что если у кого-то есть +4 или дикие карты, вы не можете выбрать тот же цвет.

+786
Spencermataele 7 дек. 2010 г., 3:47:04

Я контролирую Кразис инкубации феерично мой приливом змея. Мой манапул пуст и у меня нет возможности получить больше маны в этот ход. Единственный чар, я контролирую это Кразис инкубации. Приливом змея не имеет болезнь вызова.

Я могу напасть с приливом змея, возвращая инкубации Кразис с моей рукой?

Вот что я нашел до сих пор, чтобы помочь вам ответить на мой вопрос.

Правило 508 описывает шага объявления атакующих в глубину. 508.1 разбивается на несколько шагов. Вот несколько деталей я нашел, чтобы быть актуальным.

  • 508.1 с Игра проверяет ограничений. Приливом Змея имеет ограничение, что я ослушалась. Кразис инкубации имеет ограничение, что я ослушалась.
  • 508.1 д Игра проверяет требования. У меня нет.
  • 508.1 г-я Узнать общую стоимость для нападения. Я отказов Кразис инкубации, чтобы оплатить эту стоимость.

Если игра поддерживает в 508.1 C, затем приливом змея не может атаковать. Однако, если это так, то окажется, что приливом змея может не быть позволено атаковать, потому что его стоимость может не выплачиваться до достижения 508.1 г-я.

Если ответ заключается в том, что он не может атаковать с Кразис инкубации, тогда я не мог описать любую ситуацию, в которой он мог атаковать.

+758
mistergres 16 апр. 2016 г., 4:35:38

Вашей памяти название игры правильно,
игра называется "Праздник!"

+726
Lucy Williams 18 мар. 2017 г., 2:21:29

https://www.magiccardmarket.eu/ широко используется в качестве авторитетного* цена для неанглоязычной продукции. Их место на рынке, и, как правило, имеют много продавцов для самых больших карт, имя на многих языках.

* Это не означает, что нет много странных цен, чтобы быть найден, вы все равно должны использовать вашу голову.

+671
Abhishek singh 19 янв. 2018 г., 19:29:37

Ворота из цикла двойные земли выходит в возвращение в Равнику. Есть ворота для каждой гильдии (ВУ, БГ, УР, БР, ГВ), но они всегда выходят на поле битвы повернутыми. Это резко контрастирует с шока земли, которые появляются в этот набор (который ввести только использовать, если вы не заплатите 2 жизни), то дуали из основного набора (который ввести только использовать, если вы не уже есть, например, болото или горы для двойной, что краны для R или B (по иронии судьбы, в ворота не позволил бы не пришло в летку)), и земель от предыдущих наборов, которые пришли в летку только у вас уже есть несколько земель. В Innstrad земли работают одинаково, даже если они не всегда совпадают с гильдией цвета (они имеют BW, а не ВУ. Но у них есть БГ и РПБ, очень приятно.)

Так это фон. Это выходит на поле битвы повернутым будет слишком медленно? Вы по сути жертвуя ни свою очередь, вы на быть включите - 1, который является довольно немалую цену заплатить (видимо, это стоит 2 жизни!) Эти идут только увидеть играть в общества, чтобы способствовать фиксации маны, которые в противном случае недоступны?

+579
Sam009 4 мар. 2010 г., 1:15:00

Самое крутое, что я видел в общества было воодушевляющее кессигские ломатели клеток. Ангел гайста-это объект sepprate к игре и не осуществляет чары.

+579
JDA3 3 авг. 2013 г., 9:16:33

Никакое оборудование не остаться прикрепленной к творению, когда он получает помышления.

Искать решения для контроля над разумом. http://gatherer.wizards.com/pages/card/Details.aspx?multiverseid=238572

+542
hsubi 2 мар. 2010 г., 0:44:48
  • Сейчас, ближе всего к "отраслевым стандартом" для игр обмен видео, используя такие сервисы, как Twitch TV и YouTube. Это как волшебники не освещение события, а сколько магии писателей поделиться своими играми.

    Игроки часто записывать свой голос, как они играют или вернуться позже и добавить комментарий. Вот довольно типичный пример.

  • Магия онлайн сохраняет историю игр, которые могут быть использованы для записи игр, но доступ к данным в целом общества (ведущих игроков, прибегая к двигатель выверты и обходные пути, чтобы попасть на него). Насколько я знаю, данные все еще не легко доступны, и это очень портативный или разделяемыми.

+539
Chris Clarke 31 июл. 2018 г., 21:49:03

В среду катаклизм, есть карта под названием давящего смога, который имеет следующий текст:

Гнетущий Смог
Аномалия

Уменьшить все восстановления HP на 2.

В начале поворота окружения, игрок может сбросить 1 карту, чтобы уничтожить эту карту.

Есть две карты в колоде неудача, что эффект восстановления HP может применяться, но это не ясно, т. к. они не используют слова "восстановление HP". В частности:

Кармическая Расплата
Один Выстрел

Если у вас меньше, чем 7 жетонов в свой несчастный бассейн, удалить 1 из них. Если вы это сделаете, откат восстанавливает 2 хп.

Это "восстанавливает х ХП" экземпляр "восстановление HP"?

Серебряные Накладки
Продолжается

Если задержка будет снижена до 0 или меньше ХП, удалить все маркеры из своего невезучего бассейн и восстановить неудача в HP равное количество жетонов удалить таким способом.

Затем, уничтожьте эту карту.

Это "откат восстановления в HP равна..." экземпляр "восстановление HP"?

В обоих случаях карты увеличить л. с. на неудачу, но не использовал слово "восстановление" или "восстановление". Не давящего смога, или другую карту, что сокращает восстановления HP, применять для этих карт в колоде неудача, что использовать термины "восстановление" и "восстановление" по отношению к НР?

+471
kolto 8 июл. 2019 г., 23:37:47

Это реальная возможность, особенно для 6 игроков. Это происходит потому, что есть одинаковое количество городов на большинстве карт в игре 5 игроков и 6 игроков. Этот хруст-это смягчено только того, чтобы строить на 14 до конца игры. Если вы не только в разных городах на Шаге 2, вы должны попробовать, чтобы попасть в другие места, чтобы это не произошло, особенно если вы находитесь рядом с передней, в свою очередь, даже если это может быть немного дороже.

Я бы сказал, что этот сценарий является необычным. Я видела это только однажды или дважды за все мои пьесы электросети.

+427
ram agarwal 18 июл. 2018 г., 20:28:27

Согласно правил, вы можете играть 1 разработка карты во время своего хода (за исключением территорий, на победные очки, которые раскрыты при объявлении победы) пока вы не приобрели его такой поворот.

Так что вы не обязаны играть в нее. Что означает, нет никакой гарантии, что скрытые карты развития являются точками победу.

Для ИИ можно сделать некоторые обоснованные предположения.

  • Сначала это всегда приятно играть. Предположим скрытые карты победы.
  • Если игрок Х скрытых карт в начале своей очереди и y точки (видимые) и X+Y-это достаточно, чтобы выиграть, можно смело предположить, что как минимум не все х карт победы карт, то игрок должен показали их.
  • Обратите внимание на общее количество карт победа в игре.
  • Если основной ресурс игрока заблокирован грабитель, и игрок не играл рыцаря, можно предположить, что он не имеет никаких рыцарей (хотя вы можете играть с этим).
  • Вы можете сделать подобные предположения для других карт развития.
+407
Al Cher 22 июл. 2012 г., 12:07:47

Да, так как ваш глава имеет Адептус Астартес сайта, блоки с той или имперский сайта может быть включено, но эти штабных подразделений будут работать как написаны, их способности не изменится, чтобы указать пользовательскую главе.

Используя Лизандр как пример, икона упертость будет влиять только на Имперских Кулаков единиц, для Хана! от KOR'sarro повлияет только на белые шрамы. Когда речь идет о случайных играть, правила можно изменить, можно договориться с соперником, чтобы эти способности работать на пользовательской фракции, но не в турнире.

+386
Emre Kenci 7 дек. 2014 г., 1:14:48

Экспроприатора уламога делает никаких ограничений в том, какие карты могут быть перемещены из изгнания на кладбище, за исключением владельцев карт. Таким образом, вы можете переместить любой из изгнанных карт вашего оппонента, независимо от того, как они выгнали. Заметим, однако, что решения на странице собиратель гонителя в отношении лицом вниз, изгнанных карт.

Если упорядоченная сеть эдров был уничтожен после того, как грабитель оказал свое влияние, влияние сети будет положен конец и вернуть все карты, которые были изгнаны с ним на поле боя. Если несколько конкретных исключений (которые они не здесь), эффекты не отслеживать объекты в разных зонах, и в Сети бы не вернуть карты на кладбище на экспроприатора.

+374
Alan Berndt 17 июн. 2016 г., 18:10:13

Скажем, в три-игроков, Элис и Боб играют в Яд-Совет Арчер. Это 2/3 тварь с:

Каждый раз, когда другое существо умирает, каждый оппонент теряет 1 Жизнь.

Кэрол 10 1/1 Saproling жетоны в игре.

Всех из них 10 жизней, а кто-то играет Тремор:

Тремор наносит 1 повреждение каждому существу без полета.

Так что все 10 Saprolings умрет, вызывая как яд-Совет способностями Арчера в 10 раз - хватит на всех, на столе, чтобы умереть (20 погибло Кэрол, 10 для каждого Алисой и Бобом).

Будет ли это галстук? Есть ли порядок, в котором триггеры решил, что может сделать кого-то победить? Результат как-то зависит от того, кто является активным игроком?

Редактировать: будет ли разница, если яд-Совет Арчера бы также умереть тот же эффект (т. е. играть "лесной пожар" - делаем 4 повреждения каждому существу вместо тремора в 1)?

+273
Ell 25 янв. 2011 г., 23:40:06

Делает заклинание "проклятие изнеможения" феерично мой оппонент жесткий замок мой оппонент вышел из игры что-нибудь, когда есть возможность штурмовать в игре?

+241
Panton 30 янв. 2013 г., 8:59:40

Болезнь вызова-это только вещь для существ. И это влияет только на их способность сделать две вещи:

  • Атака
  • Играть активируемые способности с символом кран

Planeswalker-а (обычно) не является существом. И даже если он есть, способность лояльность не использовать символ крана. Так что вы можете сразу использовать его (если это ваша очередь, во время главной фазы, стек пуст, и вы уже не активировать способность верности от постоянного такого поворота).

+239
Behrouz 2 дек. 2014 г., 2:00:29

В игре нет никакой потери кармы за проигрыш только уменьшение кармы за прекращение миссии или снижению, если у тебя много кармы миссии вам предстоит. Из-за случайного характера игры он может быть очень жестким, особенно если вы можете на самом деле потерять карму за невыполнение миссии, в зависимости от везения это может быть очень легко для команды, чтобы так же легко раздавить игры или легко быть раздавлен игрой в зависимости от препятствий, CrossFire карты и черный рынок карт, которые нарисованы в игре. В этой игре карма-это не как репутацию, но это очки опыта, которые приобретаются для последующих миссий, и это то, что обычно не легко теряются в большинстве игр.

Другая вещь, чтобы помнить, что если вы потеряете карму за невыполнение миссии, которые могли бы положить больше давления на новых игроков, которые могут быть играя с опытными игроками в качестве отказа будет рисковать более опытного игрока потерять ценные предметы.

Ниже я перечислил карма правила для основной миссии

Кармы награды: если команда выигрывает, каждый бегун получает 3 кармы. Если команда прерывается, и имеет успешный аборт бегать, каждый бегун получает 1 карма. Кроме этого, можно выбрать следующее бонусные опции вызова:

"Принесите Его Дальше!: Поднимите вверх одну дополнительную преграду на старте в каждой сцене: +1 кармы для каждого бегуна

"Опасная зона: начать игру с одной картой в Перекрестный огонь отбросить: +2 кармы для каждого бегуна (в том же игры, команды могут выбрать этот параметр до после для каждый бегун.)

Масштабирование карма: каждый бегун получает следующие награды кармы или штраф, исходя из того, сколько кармы у них нет.

В CROSSFIRE МАСШТАБИРОВАНИЕ КАРМА КАРМА В НАГРАДУ ПОВЫШЕНИЯ КЛАССА ОБСЛУЖИВАНИЯ ИЛИ ШТРАФ
0-10 ПОЛНУЮ НАГРАДУ КАРМУ
11-30 -1 КАРМЫ КАЗНЬ
31-50 -2 КАРМЫ КАЗНЬ
51-75 -3 КАРМЫ КАЗНЬ
КАЖДЫЙ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ +25 ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ ШТРАФ -1 КАРМЫ




+165
mangrove108 26 мар. 2017 г., 11:14:19

Я думал об этой проблеме. На вершине, что я также заметил, что чудеса редко используется в наших играх.
Так мы думали, что это может работать, чтобы ограничить уровень 3+ техподдержка до после 4 древних чудес помещаются, то ограничить уровень 5, пока все средневековые чудеса помещаются.
Еще не тестировал это, но я думаю, что это может работать, чтобы сбалансировать огромные преимущества обучения технологии.

+111
Aaron Danes 4 февр. 2014 г., 6:27:43

да.

Взято из 5-6 игроков правила в формате PDF: http://www.catan.com/files/downloads/settlers_5-6_rv_rules_100107.pdf

выделено мной:

• Специальный этап строительства – ваши оппоненты могут построить, как описано ниже. В Наступает особый этап строительства только после окончания хода (т. е. между игроком поворотов). Все остальные игроки могут участвовать в Особым Этапом Строительства. Затем каждый игрок берет свою очередь по часовой стрелке вокруг стола, и это позволило построить все, что он может создать с его ресурсы. 3 Обратите внимание, что ни один игрок не может играть развитие Карты во время специальной фазы строительства. Также отметим, что игроки не допускается делать какие-либо торгуя с другими игроками—не допускается в использовании морской торговли—во время этой фазы. Они могут только использовать ресурсов у них в руках. По этой причине, игроки рекомендуется торговать как много, и как выгодно, как можно с игрок во время своей торговой фазе. Тогда они будут иметь ресурсы, необходимые для создания во время специальной фазы строительства. В Специальный этапе строительства-это возможность для всех остальных игроков (которые в настоящее время не принимая своей очереди) строить дороги, поселения, и города, и/или покупать карты развития. Этот этап позволяет каждому игрок не может повлиять на игру, хотя это не его очередь! ...

Это также поддерживается Катан часто задаваемые вопросы:

Разработка карты, в общем - если я купил карты развития в ходе специального строительства прямо перед моя очередь, я могу сыграть эта карта на мою очередь?

Да.

+50
Sudachi 6 янв. 2018 г., 20:37:04

Показать вопросы с тегом