Когда умер злой старейшин стать злодеем?

Правила говорят, что мертвые старейшины должны хранить свои тайны.

Причина того, что они хранят свои тайны, если они окажутся злыми, предполагается, что они инсценировали свою смерть и все-таки стать злодеем.

Но пока я вижу только один способ этого не заходя в игру-это если игрок использует обвинение в начале разборок и указывает на мертвого старца, который, оказывается, зло. Что это? Существуют ли другие возможности и режимы игры, которые они действительны?

Примечание: Я играл в одной базовой игре до сих пор, так что, возможно, я упускаю что-то очевидное, но я прочитал правила и не увидел ничего об этом.

+403
Rick vm 28 янв. 2011 г., 5:09:29
16 ответов

Нет, капитан Sisay не можешь найти карты, которые только легендарные, когда переворачивается

Из полных правил:

709.2. В каждой зоне, за исключением поля боя, а также на поле боя до постоянного сальто, флип-карта имеет только нормальные характеристики карты. Когда перманент переворачивается, ее нормальное название, текстовое поле, строка типа, мощности и выносливости не применяются и альтернативные варианты этих характеристик, а не применять.

Пример: Lavarunner акки-это nonlegendary существо, которое переворачивает в легендарное существо по имени ток-ток, Вулкан родился. Эффект, который говорит “Найдите в вашей библиотеке легендарную карту” не могу найти этот флип-карты. Эффект, который говорит “легендарных существ вам +2/+2” не влияет на Lavarunner акки, но это действительно влияет, ток-ток.

+996
mrbear235 03 февр. '09 в 4:24

Нет. Вот и весь смысл двух разных книг. Если обе стороны получают одинаковый набор информации, можно просто читать по одной записи для обоих. Обратите внимание, что некоторые сведения могут быть в обеих книгах. Так что если ты предатель, то вы не только не знаете информацию игроков, вы не знаете, если игроки знают некоторые сведения о предателя. И если вы игроки, вы не только не знаете информацию предателя, вы не знаете, если предатель знает некоторые данные игроков.

+866
bstokes 29 июл. 2012 г., 16:36:54

Нет никакого предела. Если у вас есть более чем один выход, каждый триггер самостоятельно и дать вам жизнь.

Только три ограничения:

  • Легендарных перманента с одинаковым именем,
  • Planeswalker-а перманенты обмен подтип и
  • Чары с миром супертипа.

704.5 J Если два или более Planeswalker-доля Planeswalker-у типа на поле боя, все кладутся на кладбища их владельцев. Это называется “Правило уникальности Planeswalker-ов”.

704.5 K Если два или более легендарных перманента с одинаковым именем находится на поле битвы, все они отправляются на кладбища своих владельцев. Это называется “Правило легендарности”. Если только один из этих перманентов-это легендарное, это правило не распространяется.

704.5 м, если два или более перманентов мир супертип, все, кроме той, что была постоянно с миром супертип на поле боя за максимально короткий промежуток времени кладутся на кладбища их владельцев. В случае ничьей за максимально короткий промежуток времени, все они отправляются на кладбища своих владельцев. Это называется “мировое господство”.

+856
user81826 22 янв. 2012 г., 5:05:48

Если вы посмотрите на тех, кто хочет игры на BoardGameGeek, вы можете получить представление, если есть спрос на игру. (Это в разделе статистики на BoardGameGeek.) К сожалению, для любого товара на рынке, это трудно понять, если люди на самом деле купить ту или иную вещь. Пока я не сделал это для настольных игр, я слежу за Ebay аукционы с активных заявок, чтобы увидеть, что они близко. Это может быть трудно, чтобы увидеть, если товар будет продавать, не пытаясь его продать. Я скептически отношусь к прайс-лист на антиквариат, что заставит людей сказать что-то продать за х, не Минай кто-то будет платить за это.

Вы всегда можете пожертвовать их на что-то вроде Армии Спасения или доброй воли, если вы просто хотели, чтобы им найти новые дома. Я не уверен, что это стоит денег, чтобы положить вещи на рынке, кто любит кофе, но вы могли бы перечислить их вместо того, чтобы увидеть, если они интересны для общего геймеров.

+831
Gev17 31 мар. 2018 г., 16:44:51

Если у меня пробег 7, 8, 9, 10, Валет, 11, я могу перенести 7, 8 и 9, чтобы начать еще бегать, оставляя 10, Joker и 11 в серию из 3 или более?

+811
gandreadis 14 июл. 2018 г., 19:41:52

Когда вы смотрите на игры, как Монополия или "змеи и лестницы", ты ищешь справедливости и равенства. Все во власти кубиков, и вы должны принять кости вы выбросили (а вероятность что-то происходит) во внимание, когда вы выбросили их.

Принимая монополии, например, у вас есть пробелы, которые ваши обычные пробелы (которые являются вашей плитки собственность). При создании игры с это в виду, а то, что вы хотите, что-то произойдет каждый сейчас и потом, вы должны разметить вещи, поэтому шанс, что кто-то приземляется на пространство действия, даже достаточно. Рулон с 1д6 (один из шести гранник) будет намного больше, иначе потом 2д6. В самом деле, 2К6 будет еще более дико другое, то 1d12, поскольку 1d12 все согласуется (с учетом умереть не взвешенный) при 2д6 будет производить более 7, чем ничего.

Вы должны также оценить, если вы хотите как отрицательные, так и положительные последствия только негативные последствия, как они вредны, и так далее... это все играет на то, как 'случайно' свои места попали. И, опять же, я подчеркну, что игроки должны быть справедливо в этом отношении. Поскольку они не могут выбрать путь и сколько места они двигаются, вы снимите тактического и стратегического мышления от этого аспекта игры. Если это что-то простое, как детскую игру, тогда это имеет смысл. Если это более продвинутая игра, вам нужно, чтобы испечь какой-то тактике или принятия решений в пространствах событий.

+691
Kavi Kavi 17 нояб. 2011 г., 18:17:05

Если я использую зеркало-ума Фантазм в борьбе с существом, которое как минимум 1 повреждение, можно ли активировать его способность после боевых повреждений был применен, но прежде чем фантом выходит на кладбище? Я бы очень хотел сделать 5 урона и вернуться с поля боя невредимым.

+615
Selcuk Sasoglu 5 июл. 2010 г., 20:59:58

Допустим, мой оппонент играет заклинание, как огненный шар. Он помещается в стек. Я бросил Snapcaster Маг в ответ. Мой оппонент ничего не делает взамен. В Snapcaster маг решает первый и, кажется, я могу играть любую карту в моем кладбище теперь как маны утечки для счетчика в огненный шар.

Могу я это сделать после разрешения заклинания на стеке началась? Или должны стек быть пустым, прежде чем я смогу поставить новые заклинания на нем?

+578
shraple 16 мар. 2018 г., 12:42:07

Это не четкие правила, а как операции, заплатили за это, что фракция выбирает операцию, оплачивает стоимость ресурсов, и выполняет операции. Поэтому фракция имеет право делать операции в последовательности порядка воспроизведения и оплатой ОП делается во время операции, после операции был объявлен.

С другой стороны, отмывать ограниченное ОП, фракция нужна для отмывания денег, чтобы быть предоставлено бесплатно Лим соч. если нет отмывать нет свободного соч. поэтому кажется, что если другая фракция хочет, чтобы отмывать деньги их надо сначала потратить заначку, а затем активные фракции могут получить бесплатную ОП... это может быть что угодно (кроме строительства 3.3.5).

Кроме того, правила ведения переговоров 1.5.1 ясно, что не существует никаких обязательных соглашений в этой игре, так что вот.

+565
tiger2wander 13 мая 2010 г., 13:20:55

Свирепый почти всегда проверяет на разрешение. Есть только два исключения до сих пор: 1.Наследник из глуши - свирепый проверяется, когда наследник объявляется атакующим, потому что, когда его способности потенциально могут вызвать

2.Захват дракона - в этом случае свирепых перемен, когда сцепление Дракон может быть литой, так что вы должны контролируете существо с силой 4 или больше, когда вы хотите бросить его на мгновенной скорости.

Вот статья из правил магии судья блоге объяснял этот вопрос более подробно.

+414
svetik rozova 10 февр. 2019 г., 12:27:23

Правильно, копию втемную 2/2 существо-это также существо 2/2.

Эффект копию может только копировать то, что видят все игроки. Каких-либо характеристик объекта, которые не видны всем игрокам может иметь никакого влияния на геймплей, если они не выявлены на всех, раньше или как они влияют на игровой процесс.

707.2 а если лицом вверх перманент переворачивается лицом вниз под действием заклинания или способности, которая не содержит никаких особенностей для данного объекта, он становится 2/2 лицом вниз существо без текста, без имени, без подтипов и без мановой стоимости. Перманент, который выходит на поле битвы лицом вниз также имеет эти характеристики, если не указано иное эффектом, поместившим ее на поле битвы рубашкой вниз или допускается бросили лицом вниз. Эти значения являются копируемыми значениями этого объекта характеристики.

+395
justabitcoinperson 25 окт. 2012 г., 20:18:56

Было обновление в магических дуэлях только в неделю назад. Там, кажется, есть много ошибок, что познакомился. Это может быть случай, но я не могу открыть список ошибок на данный момент, потому что я на работе (хотя это может быть незарегистрированный, может быть просто ошибка, просто эта комбинация карт). Нет даты, когда патч выйдет на момент написания.

+363
Tamas Kalman 17 мар. 2018 г., 1:41:21

В Манчкин, я нашла следующие за бегство (источник)

Если никто не поможет вам . . . или если кто-то пытается помочь, и ваших коллег члены партии вмешиваться, чтобы вы по-прежнему не может выиграть . . . вы должны работать Прочь. Вы не получаете никаких уровней или сокровище. Ты даже не попасть в бабло Номер. И вы не всегда убежать невредимым . . . Бросьте кубик. Вы отдых на 5 или больше. Какой класс и раса способности и некоторые сокровища, сделать его легче или труднее убежать от всех монстров. И некоторые монстры дают вам бонус или штраф рулон для этого монстра только.

Однако, не понятно мне, если вы можете убежать, если вы выиграете.

Например, если у вас нет карт на руке и если у вас есть "крепкий орешек" ("Харт им Nehmen" на немецком языке; это предотвращает вас от потери вещи, когда ты умрешь) вы можете на самом деле хотят умереть. Или если вы вынуждены кому-то помочь, и вы можете легко ушел, можно довольно попробовать.

Вы можете выбрать, чтобы убежать, даже если ты выиграешь?

+326
stamster 13 мар. 2018 г., 16:24:23

Одна из составляющих Мискатоникского ужас дополнительные травмы и безумия карт, которые были изначально для Данвич ужасов экспансии. Правила Мискатоникского ужас сказать о картах:

Если вы используете Данвич ужасов расширения, перемешайте новые травмы, сумасшествие и Данвич хоррор карты в соответствующие колоды. Если вы не используете Данвич ужасов расширении, вернуть все новых травм, безумие, и Данвич хоррор карты в коробку.

Я слышал, что многие игроки бредят о том, как весело вреда и безумие карт делают игру, но, к сожалению, я не владею Данвич ужасов.

Несмотря на то, что правила говорят, можно ли играть с этими картами, найденных в Мискатоникского ужас без Данвич ужасов?

+221
jufemaiz 2 июн. 2013 г., 1:59:01

В драфт, как правило, игрок имеет около 16-18 земель в зависимости от их выбора карты. Так на 10 человек проект, можно предположить, около 160 - 180 землепользование-в одно время. Однако, из-за случайного характера карт в колоде вы не можете предположить, распределение цвета для каждого игрока, так что вы, вероятно, следует предположить, что необходимо как минимум 180/5 = 36 земель каждого типа. Я не чувствовать себя комфортно, держа в проекте, если у меня было хоть 50 каждого цвета,.

Следующий вопрос вы должны спросить, если вы позволяете участникам сохранить свои земли или если они должны дать его обратно. Игроки МТГ немного забывчив в предоставлении базовых земель, так что вы должны, вероятно, рассмотреть вопрос так много земли насколько возможно, так что вы не кончатся, как вы держите несколько турниров.

+208
Swift Polling 8 нояб. 2010 г., 11:36:58

Если вы играете без колоний, то Алхимик часто слабая карта. Стоимость возможность покупки 2 зелья стратегии должен довольно большой и не зелье стратегии сможете строить непреодолимым отрыв в очков победы, если нет +купить карты на доске для стратегии Алхимик, чтобы наверстать упущенное.

Просто купить один кузнице/Маскарад/Посланник+сокровища и надеется побить алхимика игрока 8 матчей из десяти...

+96
Mersenne 5 июн. 2017 г., 17:22:06

Показать вопросы с тегом