Может вызов nehek исцелить одинокого персонажа?

Можете ссылаться на nehek заклинание, графы-вампиры, исцели одинокого персонажа?

Заклинание говорит Блок.

+430
naugtur 2 июл. 2019 г., 10:26:37
23 ответов

Пример сценария (который я буду называть "Сэм", так как мой 7-летний сын просто били меня, используя большое подмножество этого):

Темная сторона не имеет защитника, 3 неповрежденный 5 задачи. Поворотник сторона, светлая сторона силы побеждает.

Светлая сторона задачи: бей и беги, одна из 2 целей ресурсов, и цель, которая дает вам -1 для первого повышения сыграла.

Светлая сторона силы и йода, световой меч, R2D2, его, связывает все вещи, двойной удар, и цель их 6 карт в руке.

Светлая сторона делает одно очко урона за силу борьбы.

Развертывание: Светлая сторона играет R2D2, его (увеличивает ресурсы 6) Светлая сторона играет йода (ресурса осталось: 3) Светлая сторона играет свет Sabre лет (рез влево: 3)

Атаки: Нападения йода неповрежденный цели, играет тоже время на безальтернативной основе пограничного сражения, тем самым нанеся 5 урона (тоже + световой меч + увеличение бонуса + собственный удар + безальтернативной бонус) Когда сосредоточен на забастовку, светлая сторона играет двойной удар (рез влево: 2) Тогда светлая сторона играет он связывает все вещи (рез осталось: 1), забираем тоже + двойной удар Йода повторяет атаки на 2-й неповрежденный цель и снова использует двойной удар (рез осталось: 0), снова играть Йода атак 3-й цели, делая только 4 очка повреждений (не слишком), и на самом деле могли бы сделать дополнительное очко повреждения от хит и запустить.

Светлая сторона просто победили 3 цели и поэтому побеждает.

Подвопросы: Есть ли правило, ограничивающее одну единицу, чтобы только быть в состоянии атаковать 1 цель за ход, что я не вижу? Есть некоторые другие ограничения/исключения правила, что бы предотвратить это? (Дальше вся темная сторона действительно должны иметь по крайней мере один защитник, и это требует нетривиальных количество удачи, чтобы получить эту конкретную комбинацию карт)

+907
Mitali 03 февр. '09 в 4:24

Он говорил об этой встрече:

Неизвестного Kadath

В ответ на свой жалкий стук, массивные ворота замка Великого старые широкие качели. Потеряйте 1 выносливость и 1 на вменяемость. Если вы не растерзали в результате, древнее существо немедленно пробуждается.

Это буквальное физическое ворота в поединке, а не ворота, как те, которые обычно открываются по ходу игры. И почему вы решили постучать по нему. Довольно трудно пробудить древнее существо, что путь - вы должны успеть сделать этой встречи и уже на 1 выносливость и 1 рассудок.

+853
TUAN QUOC 31 дек. 2013 г., 18:51:43

Мое понимание заключается в том, что в турнире моста, что разыгрывающий должен сделать паузу в течение некоторого времени (х секунд) после того, как Незнайка идет вниз, для того, чтобы изучить его, прежде чем играть в первый фокус.

Что это за временной интервал (т. е. что Х с точки зрения секунд)? Это применимо, если пустышка имеет "принудительный" играть, например, в синглтон в светодиодный костюм?

Мое понимание заключается в том, что Восток разрешено взять эту паузу (в секундах), если, по какой-то причине, декларант не. Разве в этом дело? И Востока разрешили брать дополнительный х секунд (или больше) если играющий берет х секунд для учебы?

+852
user2531882 13 янв. 2018 г., 6:44:27

Я никогда не играл в магию. Я кратко попытался вампир: Маскарад (в V:TM) в стиле ККИ (Jyhad?). У меня были некоторые Иллюминаты: новый мировой порядок карт (INWO). Я купил и рассеянно играла с палубы Игра престолов ККИ. Я действительно, действительно пытался, как сумасшедший. Но каждый раз, коллекционный элемент заставила меня уехать. Я просто не мог видеть достоинства игры перевешивают давление, что случайная покупает надевал коллекционер природы.

Сейчас есть ряд игр, которые, кажется, берут хорошие районы коллекционные игры и покончить с коллекционной частью. Может кто предложит сравнить / контраст эскиз того, что, кажется, большая палуба здание игры сегодня?

  • Доминион
  • Громовой камень
  • Вознесение
  • Сумрак

Я опытный РПГ и boardgamer, поэтому я не буду откладывать на какие-то сложные правила или внезапно появляющиеся сложности, вытекающие из нескольких взаимодействиях карт. И это не значит, что я не могу ударить бгг по некоторым отзывам. Я просто хочу знать, что эти игры и чем они отличаются.

Если есть другой такой игры, я был бы рад услышать об этом. Я не уверен, что это живые карточные игры на Игра престолов, и Зов Ктулху претендовать - они не просто переупаковывает старого ККИ?

+832
4nata19 20 февр. 2014 г., 7:42:17

Неистребимо не спасает существо от смерти из-за того, 0 твердость. Он предотвращает только те существа, которые могут быть уничтожены.

702.12. Неистребима

702.12 а неразрушимость-это статическая способность.

702.12 б перманент с неразрушимостью не может быть уничтожен. Такие перманенты не уничтожены смертельные повреждения, и они игнорируют состояние-действие, которое проверяет наличие смертельных повреждений (см. правило 704.5 г).

Умирает в результате с 0 прочностью не разрушается. Существо с 0 выносливости умирает из-за этой цели:

704.5 F, если существо имеет твердость 0 или меньше, то он отправляется на кладбище своего владельца. Регенерация не может заменить этого события.

Также увидеть это определение разрушенных в правилах:

701.7. Уничтожить

701.7, чтобы уничтожить постоянную, перенести его с поля битвы на кладбище своего владельца.

701.7 Б единственным способом постоянными могут быть уничтожены в результате эффект, который использует слово "уничтожить" или в результате действий, вызванных состоянием, которые проверяют смертельные повреждения (см. правило 704.5 G) или повреждения от источника со смертельным касанием (см. правило 704.5 ч). Если перманент ставится на кладбище его владельца. по любой другой причине, он не был "уничтожен".

Кроме того, нельзя использовать регенерацию для предотвращения существо от смерти таким образом.

+797
EthelHeath 9 нояб. 2011 г., 0:14:09

Моя знакомая ездила в математический лагерь и привез с собой карточную игру под названием торги игры Миша, что это супер употреблению. Я не могу найти настоящее имя на Google, хотя игра, я так понимаю, это что-то маловразумительное.

  • Каждый получает по 5 карт, и все, что имеет значение, если они красные или черный.

  • Каждый игрок размещает их в стопку лицом вниз и они идут в круг торгов, сколько красных карточек они могут перевернуть с любой колодой (предложения должны быть строго возрастающей).

  • Любой желающий может бросить вызов в любое время, и оспариваемый плеер надо перевернуть с вершин кто-стек, количество красных карты (вы можете выбрать топы на палубе никого, даже листать несколько из них на одной палубе).

  • Если вы успешно перевернуть bidded количество красных карточек, соперник теряет карту, в противном случае вы потеряете карту.

  • Если вы потеряете все 5 Ты.

  • После того, как вызов, торги сбрасывается.

После того как вы имели, по крайней мере, одна карта переворачивается или вы потеряете карту, вы получаете возможность перестановки стека

+795
Ranadheer 30 авг. 2016 г., 0:01:29
Секрет игры движение происходит в футуристическом мире.
+703
The Sofaking 13 мар. 2012 г., 6:31:24

Сегодня днем, я играл в восхождение на первое время - и я играл его соло, просто дело две колоды и играть обоих игроков. Мне было весело, и, в конечном счете, восхождение выглядит как игра, где играя за более чем один игрок не слишком много конфликт интересов - вы можете только сделать так много, чтобы влиять на других игроков.

Это привело меня к более широкой идее, и я приведу его здесь как вопрос.

Когда игра не имеет предопределенный набор правил пасьянсов, что это хороший подход для проектирования сольный вариант?

Три самых больших категорий я могу думать, являются:

  • дизайн AI игрока, кто следует правилам, и выполнять их по очереди ИИ (см. гонка за Галактику)
  • проблемы дизайна, который соло игрок должен преодолеть (см. купца Венеры)
  • играть более чем одним игроком (как я сделал для Вознесения Господня сегодня)

Какой хороший набор критериев для пользовательского Соло вариант для настольная или карточная игра?

+529
Reflow 16 сент. 2016 г., 23:01:55

Оксиметр барабаны, выстукивая ногами и часто спрашивая: "Это моя очередь?" поможет устранить эту проблему в будущих игровых сессий.

+525
Brode 31 окт. 2011 г., 10:55:40

Нет, вы не можете сделать этого, потому что регенерация не защищает от жертвы.

Правила для жертвоприношений даже однозначно утверждать, как много:

701.15 собой пожертвовать перманент, его регулятор перемещает его с поля боя прямо к своему хозяину кладбища. Игрок не может пожертвовать чем-то, что не постоянный, или что-то, что постоянный он или она не контролирует. Пожертвовав постоянным и не уничтожить его, поэтому регенерация или другие эффекты, которые заменяют разрушение не может повлиять на это действие.

Для наглядности, регенерировать в способности означает "в следующий раз, когда [перманент] должен быть уничтожен в этот ход, вместо того, чтобы удалить все нанесенные ему повреждения, и нажмите на него. Если это атакующее или блокирующее существо, удалите его из боя."

+522
ura02051997 21 авг. 2017 г., 10:04:56

Если вы нормальный призыв вы можете играть в лицом вниз

но

Если это специально вызван, он должен быть лицом вверх

+518
bilaly 16 окт. 2017 г., 18:04:32

Некоторые тесты штрафы, которые увеличиваются с уровнем отказов в тесте. Например, силу воли(3) тест может сказать потерять ужас для каждой точки вы не. Бы рисунок щупальца имею в виду не на 3 очка здесь, независимо от того, сколько очков вы начали, будь то 8 или даже -2?

+506
paltroxt reviews 28 авг. 2015 г., 11:12:16

Палочка мага не допускает срабатывания Виртус способность завеса

Из всеобъемлющие правила глоссарий:

Боевые Повреждения
Урон, наносимый во время шага боевых повреждений от атакующих существ и блокирующие существа как следствие борьбы. См. правило 510, “шага боевых повреждений.”

Урон от заклинания или способности, такие как способность, которую дает палочка мага-это не боевое повреждение, потому что это не следствие борьбы.

+491
user2902425 17 сент. 2018 г., 11:55:01

Я знаю, что если заклинание, которое было брошено с Flashback-это противопоставить обычный счетчик это все-таки выслали, но что насчет карт, которые возвращают карты в руку, как Венсер или заключения или даже счетчик, который возвращает карточку в верхней части библиотеки, как промежуток памяти?

Причем тут флеш-поддержал заклинание ехать то?

+472
EA games 20 мая 2019 г., 1:27:31

Правило, ссылка правильная: полномочия являются накопительными, поэтому вы можете получить +2 бонус такой. Какая раса/сила комбинаций, действительно, гораздо более мощным, чем другие в мире; ключ балансируя особенностью является то, что мощные возможности, как правило, быть заявлены выше в списке, а значит, вам придется заплатить несколько очков, чтобы выиграть их, в то время как более слабые варианты будут сидеть на дне, собирая эти моменты, пока они не так уж и плохо. Кроме того, помните, что вы всегда должны, по крайней мере один маркер, чтобы завоевать регионе, поэтому +2 бонуса не помочь любому больше, чем +1, Если область пуста.

+468
fenollp 9 янв. 2015 г., 8:52:21

Вопрос простой если эффект вызвало Morophon, бескрайние' введите поле боя эффект", как Morophon, бескрайние выходит на поле битвы выберите тип существа.", дважды триггер будет второй вариант заменить первый выбор? Или они обе палки?

+442
angel ojeda 21 мая 2012 г., 18:31:58
Сочетание карточной игры и ролевой игры с участием озорных детей замышляет совершить mythicide
+357
Stone 2 мая 2012 г., 5:31:45
Вопросов, связанных с темпом игры, будь то замедление быстро движущихся игры или превышение скорости медленно движущихся одна.
+235
Ajkoesch 16 авг. 2017 г., 11:29:41

Сегодня на работе, я сыграл свою первую игру в почти 10 лет, используя колоду другого игрока. Он был играть колодой из существ, которые облегчают жизнь точки восстановления. В одной точке, используя 3 различные карты, он смог использовать лазейку, которая позволит ему получить миллион очков жизни.

Я помню, что во время 3-й лазейки издания ограничивались "только один раз" правило, потому что это не имеет смысла злоупотреблять лазейку. МТГ настолько велик, невозможно не найти лазейку между картами, и есть тонны из них.

Так что большой вопрос, это "только один раз" правило лазеек еще в силе?

+235
austinian 4 нояб. 2017 г., 3:38:24

Мы сейчас играем с ведьмой вместо Ассасина. Этот убийца слишком силен. Дважды нажмите в игре и нет никаких шансов на возвращение. С ведьмой, в beweitched персонаж все еще получает кое-что и ведьма символов гарантирует вам роль в этом раунде.

Мы тоже играем с расширенной Королева , чтобы сделать ее такую же ценность, как другие роли. Если дама сидит рядом с королем, она получает 3 золотых. Мы добавим: если она сидит в 1 от короля, она получает 2 золота.

+214
dolph anderson 9 окт. 2018 г., 17:14:04

Существует две основные категории вещей, которые вы можете делать с ним.

Во-первых, вы можете использовать его для питания карты, что искать другие перманенты с определенным именем. Biovisionary это, наверное, самый яркий пример здесь. Вот еще несколько примеров: клирик вперед порядок, рожденный из тени апостол, и Урборг Пантера.

Во-вторых, вы можете использовать его, чтобы использовать карты, которые заботятся о вещах с "одноименной". Это работает потому, что заговор: Корона добавил следующее правило в магии:

201.2 B, если объект имеет более чем одно имя, оно имеет то же имя, на другой объект, если есть один или несколько имен, что оба объекта имеют в общем.

Лучшее использование этого я могу думать, чтобы сделать шпионский набор на противника не черное существо (например, через пожертвования или акт государственной измены) а потом это существо с искоренения, который изгоняет всех легендарных существ со своей стороны, библиотека и кладбище, которое является абсолютно разрушительным для многих колод. Вы можете также использовать это для чуть менее грандиозных эффектов, таких как изгнать всех не-легендарные номера-токен существа с содержания под стражей сфере или перебрасывая их с Эхом правду. Если все ваши существа легендарные, они могут быть довольно однобоко; вы торгуете одним существом (оборудован шпионский набор) для связки из них.

+163
Jay Levitt 31 дек. 2014 г., 9:25:28

Я снова начал играть в Magic прошлом году сразу после выпуска возвышение мрака после долгого перерыва. Я решил более серьезно, пытаясь выиграть, но я ударил контрольно-пропускном пункте в моей пьесе. Я иду x-1 в моем ФНМ драфты регулярно, но также регулярно проигрывают топ-игрокам в моем магазине.

Я тоже играю швейцарский проект очередях на MTGO, но пока я не выиграть эти турниры иногда есть, много раз я чувствую, что я не составлении права архетип, недостающие сигналы, или не очень хорошо играть. Это также относится к моей колоды и играть построены (в основном стандартных).

Есть место, где я могу сделать мой выбор и технического игры критиковал, так что я могу сделать лучше?

+61
Presto 26 авг. 2015 г., 13:41:13

Я могу выбрать целью существо, как только в нее играют, даже с болезнью вызова?

Пример: если у меня карта, Beguiler завещаний, гласит: "получите контроль над целевым существом", или подземелье упыряс "поверните целевое существо противника управления," могу ли я получить контроль или коснитесь существо, мой соперник просто играл? У меня есть друг, спорить не могу, потому что они в болезнь вызова, но я думал, что просто перестал их крана-способность и атаковать в первую очередь.

+11
jtimon 30 апр. 2013 г., 7:16:03

Показать вопросы с тегом