В Bonanza: гангстеры, мафия может украсть больше, чем одну карту во время фазы 4?

В Bonanza: гангстеры, мафия может воровать карты во время фазы 4. Вы выбираете 3 карты, и если они совпадают поля в мафии зерен, они принимают эту карту.

Правила гласят, что если Боб нарисованный играм поле мафии в зернах, они принимают его и вы сразу же нарисовать карту, чтобы заменить его. Если эта карта также совпадает с мафией фасолевой поле, это тоже принято?

Я спрашиваю, потому что в следующее правило, относительно вытягивая карты из колоды сброса, правила очень четко повторяя этот процесс до верхней отменить карты больше не соответствует в настоящее время раздачи карт. Они не так ясно для Правила мафии.

+652
SilverlightFox 9 авг. 2010 г., 11:38:24
21 ответов

Подыгрыванием является динамическим, что означает, лидеров игра должна делать ООН-даже торги на людей на последнем месте, чтобы помочь им вместе. Если вы помочь человеку на последнем месте построить несколько новых поселений, они будут стараться выиграть игру, а не скучно без надежды на победу и в помине.

Что такое рациональная торговля, когда у вас нет шансов на победу? Концовка игры как можно скорее, это довольно рационально, когда вы находитесь так далеко позади вас нет шансов вернуться. Если вы хотите избежать этого, не дать людям падать до сих пор позади. Вы можете сделать это, торгуется только предельной выгодой для себя и большой пользой для них. Как правило, вы бы только поменять 1:1, если позволю тебе набрать ВП следующего поворота, но если кто-то далеко в прошлом, вы могли бы поменяться 1:1 с кем-то просто чтобы получить немного лучшую руку, или даже 2:1 чтобы избежать 8 карт для разбойника.

+994
mtd 03 февр. '09 в 4:24

У меня Sheoldred, шепча одно и Эльдрази памятник в игре. В начале своего шага поддержки я пожертвовать существо, чтобы оплатить содержание памятника. Мой план состоял в том, чтобы вернуть его с помощью Sheoldred способности, но у моего оппонента очистки ила. Он выстукивает один зеленый и изгоняет существо, приносимое в жертву, когда она попадает на кладбище. Он способен изгнать мое существо после жертвоприношения, но до Sheoldred способность активируется?

+861
Joe Gromny 4 янв. 2016 г., 23:53:57

Все, что вам действительно нужно знать, что вы теряете игру, если вы получаете 10, и что они почти невозможно снять. Как правило, если вы видите карту, которая рассказывает о жетонов яда, это будет карта, которая дает им, таким образом, это должно никогда не быть запутанным - если карты не упоминать о них, вам не придется беспокоиться о них.


На сегодняшний день основной способ получения жетонов яда от существа с инфекцией, как злачном агент:

Инфекция (это существо наносит повреждения существам в виде жетонов -1/-1, а игрокам в виде жетонов яда.)

Там также была возможность назвать ядовитыми, но это только на пару карт. Вирулентные Щепка дает все щели ядовитых 1:

Все Щепка существа ядовитые 1. (Каждый раз, когда Щепка наносит боевые повреждения игроку, тот игрок получает один жетон яда. Игрок с десять или более жетонов яда проигрывает.)

И змеиный культ посвящения - это аура, которая дает существу ядовитой 3. Болотная гадюка , по существу, имеет ядовитый 2, но заклинания его.

Есть несколько карт , которые просто выдать игроку жетонов яда.

+855
Gyrfalcon 28 июл. 2019 г., 5:42:29

Супер Манчкин карта позволяет использовать только два класса карт в игре; ... однако ультра Манчкин карты от фальсификации демо Манчкин и Манчкин 7 - чит обеими руками наборы гласит:

Официальные Правила

Вы можете иметь три класса карт, и имеют все преимущества и недостатки каждого.

enter image description here

+855
dplanet 25 нояб. 2017 г., 18:00:29
  • Явно не список "лучших". Я бы сказал, что их читать правила, а потом играть с ветераном (или лучше, играть онлайн с ветераном их стороной) - это лучший способ выучить правила.

Церковь - пока не правило, ваши друзья должны узнать о палубу управления. Мята станет хорошей заменой здесь.

Ров - действие/реакция, оборона для диверсанта или полезен в комбинации с города.

Завод - хорошая интрига "выбор" карты. Я тоже была на острове в виду при выборе этого.

Диверсант - маркер атаки-карты. Также выбираются с моста в уме.

Караван - простая продолжительность, пары хорошо с тронный зал.

Остров - трех "маты", у этого есть меньше комнаты для ошибки/неправильного толкования новых игроков.

Город - могли бы также научить их, что, позволив ветерану получить все 10 из них-это плохая идея!

Карьера/мостов - для изучения изменения значений карт (ЭСП. с завода и Диверсант в смеси).

Тактик - для комбо, а также научить их знать, что карты говорят (например, "если вы сбросили хотя бы одну карту...")!

Тронный зал - спорно. Я большой фанат комбо :)


Добавлено: если вы играете с достатком много, то я бы заменил городе каменоломни/мост, тронный зал с предприятие, Банк, Гранд Маркет.

+822
Jay Bhalani 3 окт. 2010 г., 0:58:13

Игроки не могут принимать решения, которые должны быть очевидны; только судьи.

Из турнирных правил:

Судьи не вмешивались в игру, чтобы предотвратить противоправные действия, но не вмешиваться, как только правило было нарушено или не допустить эскалации напряженности. Более подробную информацию о судья этаж обязанностей можно найти в магической процедуры провинности руководство.

Поэтому, если были нарушены правила, но игра продолжается, Будь или не игроки знают, что были нарушены правила, судья должен вмешаться, как только он или она знает о ситуации.

Игроки могут принимать решения о том, как играть в игру, и если дело доходит до сведения судьи, что правила игры были нарушены, судья будет пытаться восстановить игру в нормальное состояние как можно лучше, вплоть до перезапуска игры, и/или необходимые штрафы по Судя на регулярные отн правил или нарушение процедуры оценив все доказательства и оценивая ситуацию.

+820
gordlea 10 окт. 2011 г., 5:04:34

Как по вашему связаны статьи Википедии, позже игры, основанный на той же концепции, является гением. И от этой игры в Википедии статью:

Повторы и пробелы допустимы в зависимости от выбора игрока, так что игрок может даже выбрать четыре колышка код одного цвета или четыре заготовки.

Так нет, это не важно. Это делает игру сложнее в том, что появляется больше возможных решений.

+802
Atassaab 1 нояб. 2013 г., 16:00:48

Вы играете с правилами Караван? Из свода правил:

Если игрок не может играть в путешествия Карта(ы) требуемого типа транспорта, он может играть любые три Проездные билеты (в том числе плот путешествия Карты вместо). Этот ход называется “Караван”. “Караваны” двигаться только на дороги, которые обеспечивают типа транспорта. Караваны не едут на реках и озерах. Если есть Препятствие на дороге, игрок должен играть любые четыре вместо трех поездок Карты.

Как я понимаю, Elfenroads не было это правило, что делает его легче получить на мель. Видимо, некоторые люди ненавидят правила Караван, потому что это означает, игроки не должны быть в высшей степени осторожны, чтобы не получить себе застрял больше...

+799
user311074 6 апр. 2018 г., 16:39:48

Просто ресурсы.

В правилах на стр. 4 определения вещи очень хорошо.

Карты называются "структурами", коричневые может генерировать "ресурсы"

Часто, игрок захочет построить структуры, не требующие ресурсов, он или она не производит.

Если эти ресурсы производятся в соседний город – игроки, сидящие непосредственно слева или справа от игрока – игрок сможет приобрести недостающий ресурс(ы) с помощью коммерции.

В красный, есть уведомление:

Важно : ресурсы не тратятся во время строительства. Они могут быть использованы каждым поворотом, за всю игру. Производство не сокращается (играли в карты никогда не отбрасываются).

Очевидно, что если вы возьмете карту, производство в городе будет сокращено, а это запрещено.

+761
Bobz 16 апр. 2016 г., 10:19:16

Моя подруга получила подземелья и драконы: привидениями башня на Рождество. Можно ли играть без новые легко освоить подземелья и драконы?

Я думаю, что можно было бы создавать токены для персонажей и тому подобное. Хотя я не уверен, сколько привидениями башня опирается на материалы из основной игры.

+733
Ar Go 9 мар. 2017 г., 4:44:17

Да, вы могли бы сделать ваши существа все неразрушимый этот путь. Ты ловкая игра, которая могла бы запечатал вашу победу в этой игре.

Понятие ваш оппонент выразил это нонсенс: неважно, ратного духа, был там уже раз.

Во-первых, чтобы получить вашу голову вокруг, как стек работает, пожалуйста, прочитайте этот простой объяснение стек и приоритет , который помог мне много, когда я был новичок в игре.

Как эта игра будет работать

Вот что ты сделаешь, и все приоритет и стек взаимодействия, что будет происходить:

  1. Кастинг: ваш оппонент разыгрывает гнев Божий, положить его в стек.
  2. Приоритетный пропуск: он передаст вам приоритет. (Он должен сделать это до ее разрешения.)
  3. Кастинг: в то время как у вас есть приоритет, вы бросили аккорда вызова. Стек сейчас выглядит так:
    1. Гнев Божий (внизу)
    2. Аккорд вызова (сверху)
  4. Приоритет пасс ×2: Вы проходите для него приоритетом. Он ничего не делает с этим. Он передает приоритет обратно к вам.
  5. Стек разрешение: потому что каждый выбирает для передачи приоритет ничего не делая, верхний элемент в стеке будет решен. Это Аккорд вызова: вы найдите в вашей библиотеке ратного духа, и положил его на поле боя. (Это сейчас есть. Неважно, если это "нет" раньше.)
  6. Первоочередное задание: в конце разрешении заклинания или способности, активный игрок получает приоритет. (Это могли быть вы или ваш противник, это тот, кто имеет нынешний поворот.)
  7. Приоритет прохода (возможно) и возможность активации: прежде чем гнев Божий может решить, оба игрока должны пройти приоритетных снова. Но когда вы получите приоритет, вы будете использовать его в жертву ратного духа (и сразу же переместить его на кладбище, заплатив ее стоимость). Стек сейчас выглядит так:
    1. Гнев Божий (внизу)
    2. Способность самоотверженного Духа (сверху)
  8. Приоритет пасс ×2 & разрешение: оба игрока пасуют приоритет опять же, решение ратного духа, способности, и отдать все свои существа неистребимы. Активный игрок снова получает приоритет.
  9. Приоритет пасс ×2 & разрешение: оба игрока пасуют приоритет снова. Гнев Божий пытается уничтожить всех тварей, но не разрушает вашего существа --- это просто уничтожает соперника. Хороший один.

Стек пуст, и вы оба вольны делать все, что. У вас есть ваши существа и ваш противник уже не имеет любой из их, наверное.

+711
Sven AERTS 10 окт. 2011 г., 15:51:32

В то время как не явно указано в правилах, я так понимаю, что Неа реагирует на карту (или пара, или тройка) только что сыграли, и в этом случае после того как вы нарисовали нападении уже решен, и вы не можете "Нет" он.

+656
Yulia1810 26 мая 2018 г., 15:15:19

Игрок 2 не могу остановить плеер 1 из кастинг артефакт, как будто у него есть миг, за пределами разрушая мерцание мире в то время как игрок 1 находится на нуле.

В любой момент времени, один игрок имеет приоритет. Если игрок 2 имеет приоритет первых и бросает натурализовать, игрок 1 может реагировать на кастинг артефакт. Если игрок 1 имеет приоритет, они могут разыграть артефакт. Как только они это сделают, это на стек и это не имеет значения, если игрок 2 бросает натурализоваться; артефакт уже была разыграна, и в конечном итоге решить, если это не отменено.

То есть, мерцание Мыр способность имеет значение только, пока они кастинг артефакт. (То же самое касается вспышки.) Вы проверить, является ли вы позволили заценил как часть литья, а не позже, и временные ограничения-часть этого.

+592
MUHAMMAD GHUFRAN 30 окт. 2017 г., 15:30:05

Нет. Правила говорят, что вы можете построить могучий рыцарь, основным рыцарь, Если у тебя нет могущественных рыцарей доступен, или ничего на всех если у вас нет ни могучих рыцарей, ни основной рыцарей.

+528
Jeff Klassen 9 апр. 2019 г., 23:21:10

Это основано исключительно на вашей группе и ваших соперников.

Эту форму "запрос" часто АЛС называют мета-игр. Вы игра вне игры. С людьми я часто играть, это в изобилии. Это добавляет новый слой глубины к игре. Вы получаете альянсы, удары в спину, и политика во время игры.

Еще одно наблюдение заключается в том, что это уровни игровое поле (игры часто решается в течение нескольких точек), но и значительно продлевает игру. Большинство игр моя группа играть за два или три часа, вместо того, чтобы после одного или 1,5 часа.

С другой стороны, когда запрет мета-игры, игры, как правило, имеет один явный победитель, и заканчивается гораздо быстрее, что позволяет более матчей.

Однако, существует различие между мета-гейминг и право "играть в игру для других". Например, если у меня было только несколько моментов, и подверглась нападению со стороны другого игрока, вместо него атакующего игрока с гораздо больше очков, я бы сказал что-то вроде "Вы уверены, что хотите сделать это? Я не опасная в любом случае". Или я бы просто дала ему напасть на меня, отметив, что это решение не было -- на мой взгляд -- лучшее тактическое. Я бы никогда не предложила конкретный ход к другому игроку, например, "использовать вашего рыцаря на переезде к вам грабитель подальше").

Это может привести к некоторым забавным ситуациям, как и все за столом крики и драки и ругань (в доброжелательной, игровой-ском порядке).


Проблема в том, что вы и Игрок 2 согласны ли мета-гейминг - это разрешено или нет. Он явно не хочет, чтобы позволить ему, похоже, ты его хочешь.

Это не может быть решена по правилам.

Я бы предложил честный разговор об этом со своими друзьями. Это может вовлечь вас объяснять, что игра-это не забава для вас без какой-то политики за столом. Объяснить шляпа, ты ненавидишь, чтобы увидеть один с большим отрывом и не разрешают делать какие-то интриги против него. Попробуйте объяснить, как вы думаете, это улучшает геймплей. Один ключевой момент, который я хотел сосредоточиться на том, что игра с одного беглого вожака-это удовольствие для одного человека, игра, где каждый может снять выигрыш веселой и увлекательной для четырех игроков. Я часто опытные игры, которые длились 3 часа и было решено в течение одного раунда, с победителем набирает последний момент просто прежде чем следующий игрок мог сделать ход и победить. Такое тесное игры происходят гораздо чаще, когда мета-гейминг допускается. Кроме того, выигрыш намного больше сладкого, если бы вам пришлось постоянно сражаться три человека (потому что вы были в лидерах на протяжении всего времени), а также гораздо более приятно, когда вы можете получить победить в неожиданный переворот. Когда ставки выше, там веселее (имхо).

Кроме того, постарайтесь оценить то, что другие игроки думают, но и попытаться оценить то, что форс мета-гейминг они считают приемлемым. это может быть что игрок 2 на самом деле не против мета-гейминг, но только есть проблема, что ты говоришь другим, что им делать. быть открытым, чтобы сделать шаг назад и использовать более косвенные формы мета-гейминг, если это необходимо для того, чтобы каждый консенсуса.

Так говорить. Но будьте готовы услышать "нет". Вашу группу могут просто наслаждаться игрой, иначе потом вы.

но, Тл;др:

Это побудило игроков с альтернативной движется дурным тоном?

Зависит от группы. В моей группе, если "подсказка" - это тонкие, а не к конкретным, более или менее активно поощряется! Вы бы видели как whimp, когда не делаешь это. Но вы можете также быть с неодобрением, если ее не хотела в вашей группе.

+495
Ryan Hawdon 30 янв. 2010 г., 19:02:20

Нет.

Вы, кажется, думаете, что отвечая на активируемая способность делать что-то раньше он был активирован, но это не так.

Есть две части, чтобы получать эффект активируемой способности:

  1. Во-первых, возможность должна быть активирована (или скопированы).
  2. Затем, в момент разрешения способности.

Между активацией способности и ее разрешении, игроки будут получать приоритет (возможно, неоднократно). Чтобы откликнуться на способность делать что-то после того, как способность была активирована, но до ее разрешения.

Стоимость активации способности выплачиваются при активации способности, поэтому оплатив стоимость активации происходит до того, как один имеет возможность ответить на способность.

В стоимости активации активируемой способности обнаруживаются раньше ":" в способности. Это означает, что жертвуя Печать огня является частью стоимости активации способности, и поэтому происходит до того, как один имеет возможность ответить на способность активизируется.


Обратите внимание, что все, что я сказал Здесь также применяется для заклинания (каст, то решает) и срабатывающие способности (добавлен в стек после их возникновения, то решает).

+481
SetSlapShot 20 сент. 2014 г., 4:30:12

Маркеры всегда будут приходить в игру под вашим контролем, вы не может выбрать иначе.

Из полных правил:

110.2 а если эффект предписывает игроку положить объект на поле битвы, этот объект входит в поле битвы под контролем того игрока, если эффект не предусмотрено иное.

110.5 это маркер является одновременно принадлежит и контролируется игрок, под чьим контролем он вошел в боя.

+285
Hung Pham 1 нояб. 2017 г., 0:52:11

Пока вы это технически возможно, чтобы сделать такую сделку, из-за того, что торговля позволяет дать другому игроку деньги; нет ничего в правилах, что бы применять ваш противник, чтобы держать свою часть сделки. Если позже вы приземлились на данное имущество, она будет полностью в пределах своих прав в рамках правил, чтобы просить вас, чтобы заплатить, и вам придется платить по правилам. Точно так же, если она делает деньги от кого-то другого на эту собственность, нет никакого правила, которое требует от нее, чтобы дать вам часть этих денег.

Так что пока ты полностью доверяешь ей делать, что она скажет в будущем, вам будет разрешено в рамках правил для этого.

+228
Bwooce 30 дек. 2015 г., 22:13:51

Да.

Из правила, по специальных помещениях, стр. 6:

Пересечение барьера не считается перемещение в пространстве.

и

Монстры всегда игнорировать барьеры.

Тот факт, что монстр это движение определяется скоростью имеет отношение к обсуждению того, сколько номеров монстр может перемещаться между.

В начале монстр свою очередь, бросьте количество кубиков, равное скорости каждого монстра. Это количество пробелов, что монстр может двигаться, что в свою очередь

Это означает, что монстр, чем не иметь скорость перемещения 0 мест каждый поворот. Но ваш вопрос не связан с тем, сколько пространства монстр может двигаться. Ваш вопрос о том, с какой стороны барьера комнату монстра считается по. И монстры могут выбрать, чтобы быть на какую бы сторону барьера, они хотят быть на. Переходя от одной стороны барьера на другую не "движется", так как игра обычно описывается переход.

Стоит отметить, что многие правила в предательстве либо не ясны, либо не хватает; и это тот случай, когда правила написаны не полностью в соответствии с тематическим ответа. То есть, имеет смысл тематически, что чудовище, которое "не может двигаться" не смог бы добраться от одной стороны башни на другую. Потому что если это, это имеет смысл для вашего детский сад, чтобы решить, играть в игры с тематическими ответ, а не строго на основе правил ответа.

+184
nerdlinger 31 окт. 2014 г., 0:33:51

Да, удалением таймер делает игру значительно легче, почти тривиально так.

Почему? Потому что таймер уменьшает объем информации совет может дать.

Например, без таймера морской игрок может рассчитывать квадраты, чтобы определить, будет ли полезно провести действия, поставив морпехов на патруля/охранник. Без таймера, действия используются гораздо более эффективно для достижения целей миссии и победить. С таймером морской игрок может быть в бутылках гораздо легче.

+136
Dylan Mackie 11 мая 2017 г., 10:59:43

Есть хорошая коллекция Покемон TCG турнир правила и ресурсы здесь - вы можете найти ее полезной.

Глядя на правила для форматов турнира, я вижу, что есть так называемый формат "изменен", который ограничивает игроков, используя более поздние наборы, но есть и "безлимитный формат", где любые карты, которые когда-либо печатались честная игра. Так, в теории, нет никаких причин, почему вы не смогли найти неограниченное турнир, чтобы играть в свои старые карты. Лобби местных организаторов турнира, чтобы запустить один, если они не делают так уже!

Почему люди предпочитают запускать измененные турниры? Ну, как Арамис правильно выше государств, производители заинтересованы в людей, покупающих новые карты для того, чтобы оставаться конкурентоспособными. Однако, это не все зло, экономическим причинам. Было бы глубоко несправедливо по отношению к новым игрокам, если, каждый раз, когда они появились на турнире, они были раздавлены игроков с обширной коллекцией мощных, из-из-печати карт. Это не обязательно для старых карт будет сильнее, чем новые карты для там, чтобы быть проблемой: игроки, которые собирал в течение десяти лет будет иметь так много вариантов , чтобы выбрать Из, что они по определению будет построить лучшее колод. И если старая, вышедших из печати карта является активно несбалансированный, то это очень несправедливо просить новых игроков, чтобы тратить большие деньги, чтобы заполучить эти, лишь бы поспорить.

Сравните и сопоставьте к магии Gathering: есть формат который называется "винтаж", который довольно популярен - но построить по-настоящему конкурентоспособной старинные колоды нужно карты, как Черный лотос и Moxes, которые стоят сотни долларов за штуку! Если все магические турниры были старинные, то только игроки, которые играют уже 20 лет и десятки тысяч долларов, чтобы потратить бы шансов на победу в игре. И никто не хочет этого!

+29
user87564 11 июн. 2011 г., 7:51:07

Показать вопросы с тегом