Разве размытое существо останется размытое, когда он покидает поле боя?

Если размытое существо, как Brisela, Голос кошмары умирает, он отправится на кладбище в единое, размытое существо, или же она раскололась на две части?

Может все существо возвращается на поле боя (или в руке), или просто 1 из 2 частей?

Сделать обе половинки Brisela необходимо обновлять отдельно?

+400
Peufra 24 окт. 2015 г., 11:26:34
15 ответов

Так вот где мой вопрос проистекает из: в сценарий пиратского острова, каждый игрок начинает с 3 населенных пунктов на восточном острове. Игрок выигрывает, только если:

а) он захватил пиратскую крепость своего цвета, и б) достигает 10 очков победы

Нет специальных очков победы в этом случае помимо основного расширения (ни длинная дорога, ни по численности армия, и нет ВП карт из стека развития, поскольку они используются как рыцарь карт)

Основанный на ограниченных местах карты, то окажется, что если вы не способны выйти за пределы своих первоначальных трех размещением на восточном острове, это будет невозможно для вас, чтобы выиграть. Таким образом, игра может закончится для кого-то, прежде чем он даже начинается.

enter image description here

Например, в прикрепленном изображении, который упрощает ситуацию, допустим я Белый. Я боксировал на восточном острове. Я построил мой максимум 4 городах, а также 1 поселок. Эти 5 места являются только места для меня, чтобы построить. Нет никакого способа, чтобы получить дополнительные победные очки, таким образом, я навсегда застрял на 9 ВП.

Наше решение, когда мы играли в том, что игрок будет позволено строить дороги на пиратскую крепость на острове, чтобы расширить дополнительно на расчетный (отмечен розовым обозначил знаками вопроса на карте)

В соответствии с правилами...

enter image description here

enter image description here

Игроку разрешается построить один маршрут доставки, напрямую между своим первым населенным пунктом, и соответствующая пиратская крепость. Обратите внимание, что он только говорит, судоходный путь не может быть продлен за пиратскую крепость, а не торговый путь. Здесь ничего не сказано о строительстве дорог на Пиратском острове крепость.

На втором скрине, это может быть истолковано, что правила о дополнительных расчетов только со ссылкой на полпути пиратский остров (т. е. я не могу построить еще одно поселение на "8 руды" плитки)

Я что-то пропустила? Кто-нибудь сталкивался с этим вопросом?

Если вы не разрешалось строить новых поселений за пиратскую крепость, я бы назвал этот сценарий недоработали. Любой сценарий, в котором игрок может потерять перед первым броском костей должна быть исправлена, на мой взгляд.

+997
Nishanth Kr 03 февр. '09 в 4:24

В АКБЛ оповещения диаграммы состояний (линия 1), что:

Природные вызовы не указано [с] необычная сила, форма и т. д.

должны быть предупреждены. Оба ваши 1С и 1D вскрытия конвертов подразумевает необычную силу и форму, и поэтому должны быть предупреждены.

Кроме того, АКБЛ оповещения процедур руководство государства:

Систем, которые могут быть принципиально незнакомых противников

Когда вы играете в систему структурирована по различным соглашений, чем те, что описаны в предыдущем пункте], вы должны обратить внимание оппонентов на своем съезде карта перед началом раунда. Короче, если играть по системе, что большинство игроков не сразу узнал ... или один из противников, возможно, пожелает обсудить до начала аукциона ...), вы обязаны предварительно предупредить оппонентов.

На мой взгляд ваш 1С и 1D отверстия такого соглашения системы, и мне бы хотелось заранее предупредить вдоль линий:

  • Всех не заставляю отверстия намереваясь заявите 1БК или 2NT открываются с 1С.
  • Несбалансированное руках тех же диапазонах с 5+ крупный или костюм клуб открыт 1Д.

Я убежден на заранее оповестить , поскольку очень преимущество, которое вы получите от этого соглашения является одним, что соперник, возможно, пожелает уменьшить путем изменения их защиту.

Я могу легко представить себе, защищая свои открытия 1С в 15-19 НТ и конкурирующих на уровне 2 с нашей обороны 1БК. Это будет мешать вашей способности различать свои 15-17 и 18-19 НТ отверстия, и уменьшить вашу игру точность торгов на 3NT и 4М контрактов. Я бы с удовольствием видя, как это работает для вас и партнера.

;-)

TANSTAAFL - нет такой вещи, как бесплатный обед.

+861
anuarml 30 июл. 2015 г., 0:59:43

Когда вы атакуете с Thorncaster Щепка и способность срабатывает, он делает ущерб от атаки первого или возможность первым?

+855
Gerriet 20 февр. 2016 г., 10:13:49

Я не уверен, что потерять свою очередь является. Это идентично теряясь в пространстве и времени в то, что ничто, даже монстры, влияет на вас или борется с вами? Не засасывает в ворота, который появляется затем преобразовать меня просто задерживается?

Редактировать: вот некоторые документы, которые я нашел в данвичский ужас правила, которое подразумевает, что втягивают в ворота сводит на нет, а предыдущие задержки и потерял поворотов и 'сброс' это таким образом, сохраняя любые возможные выгоды, полученные за прежнюю стоимость/неустойка просрочки/поворот-потеря. Это скорее всего значит, последнем разделе принято отвечать на то, что делать в таких более сложных ситуациях, должен быть изменен.

Ссылка на данвичский ужас правил (часть интереса на стр. 10)

Вопрос: если встреча, если не удалось, говорит следователь, он должен “остановиться здесь на 2 оборота и получить 2 ключ токены” но до 2 повороты закончились воротами появляется в месте и рисует следователя в другом мире, не следователь потерял 2 ключ токены?

A: Нет. Следователь сразу же получает подсказку жетоны, когда он или она соглашается отвечать требованиям поединка. Если врата открываются в то же время, следователь засасывается через ворота и будет откладывать в другой мир. Он больше не должен пропустить два поворота, если проваливаются на первом – новом состоянии (затягивается в мир иной) эффект.

+854
Dkumar 22 апр. 2017 г., 18:39:59

Ответ ПЭТ месте, я думаю (и бонусные баллы за официальный ответ). Однако, вы можете еще повлиять на то, получите ли вы убить шпиона. Наиболее очевидным способом было бы использование "двойной заголовок" убить двух дворян, если есть только два осталось в очереди. Также, если есть столько карт, оставил как есть игроки, тогда вы можете попробовать играть в карты, что заставляет вас убивать не бояре вовсе, что свою очередь, и надеемся, что другие игроки будут всех убивать ровно благородный - который оставил бы шпион для вас.

+765
Pup 5 сент. 2015 г., 20:33:46

Я собираюсь разделить ее на игроков A и B для упрощения мой вопрос;(правила размещения применяется)

У игрока а есть дорога, которая находится в 7 в длину и имеет самую длинную тротуарной плитки,

У игрока Б есть дорога, которая является 5 в длину (вторая длинная дорога),

Игрок Б строит поселок на полпути вдоль дороги игроку, в результате игрок а теперь имея двух дорог - длиной 4 и длиной 3.

Игрок а сдать длинная дорога карта, как и его предыдущие длинная дорога уже не существует? (и, как следствие, игрок Б получает эту честь)

Кроме того, если (в примере выше) игроки B и C на трассе меньше 5, будет длинная дорога, вернуть карту в банк?

+734
Abhishek Bakshi 29 янв. 2019 г., 17:21:06

Оживи позволяет мне разыгрывать волшебство "каждый раз, когда я мог разыгрывать мгновенные заклинания", но я не хочу, чтобы мои оппоненты знали, что я планирую сделать это, заключается в следующем законно?:

  1. Игрок передо мной передать
  2. Я отвечаю кастинг оживится в конце шага
  3. Никто не respondes так оживит решения
  4. Теперь я бросил мое колдовство, еще в конце шага

Четвертый шаг действительное? У меня приоритет снова после разгон разрешается, но моя очередь начинает литой черной магией на мгновенной скорости?

+638
Andrew Hows 16 авг. 2015 г., 5:29:31

Мой учитель сказал мне выучить трудно использовать слабое открытие, хотя это и рискованно. Он сказал, что самые лучшие игроки мира используют его. И он предупредил, что это часто рассматривается как своего рода "ересь" :)

О Великобритании - он сказал, что некоторые из них используют следующее правило: открытые слабым, если не уязвимым и сильным, если уязвимой.

Я думаю, что сильная открытии NT популярен, потому что это не так рискованно. И я не думаю, что это чисто американская вещь.

+566
user40374 9 мар. 2018 г., 5:48:23

Если есть уже три модели на узел и еще одна модель на этот узел, игроки должны нажать одну из трех моделей уже на узле.

Выделенный текст выше дает вам ваш ответ, сами игроки должны решать, кто остается на узле, а кто оттолкнулся, чтобы не нарушить 3 правило модели.

Я бы сказал, что это обеспечивается формулировкой "игроки должны" и отсутствия перечисленных приоритетов в любую точку правила, которые должны быть отодвинуты в первую очередь. Это может быть логично предположить, что без при условии того, игроки могут решить заказ для себя.

+551
ricardofiel 29 нояб. 2019 г., 4:56:03

Могг будет заниматься 18 урона, но он будет заниматься ее после смерти.


На Ан-кор перенаправление работает только если вы активируете его , прежде чем они получают урон. Когда вы активируете свои способности перенаправления, он создает щит, который будет перенаправлять следующий момент повреждения потребуется.

Щита представляет собой эффект замены. Это вызывает ад, чтобы нанести повреждения Могг вместо Ан-кор. Инферно все равно наносит весь урон одновременно.

Это как игра прогрессирует:

  1. Вы разыгрываете Инферно (и сохраняют приоритет).
  2. Шесть раз,
    1. Вы активируете Шаман Ан-кор первая способность нацелился Могг.
    2. Шаман Ан-кор по первой способности, создавая щит, который будет перенаправлять повреждения позже.
  3. Шесть раз,
    1. Вы активируете кочевников Ан-кор способности таргетинга Могг.
    2. Кочевники Ан-кор способность разрешается, создавая щит, который будет перенаправлять повреждения позже.
  4. Инферно решает.
    1. Он будет одновременно заниматься 18 урона Могг и 6 повреждений каждому игроку. Одновременно, жизнь вычитается из суммы игроков, ущерб нанесен на способность срабатывает Могг и Могг по.
  5. Государственные действия выполняются одновременно.
    • Любой игрок с неположительной жизнь проиграть. (Я предполагаю, что никто не проигрывает.)
    • Могг разрушается за нанесенного ущерба превышает его прочность.
      1. Могг кладется на кладбище с поля боя.
  6. Срабатывающая способность Могг размещается на стеке наведения противника.
  7. Срабатывающая способность Могг разрешается.
    1. Он наносит 18 урона целевого оппонента.

Обратите внимание, что Могг только получает урон раз в этом случае (хотя некоторые из них изначально предназначались для Ан-кор), поэтому ее способность только один раз срабатывает за весь 18 урона.

+377
Dan Hutzley 9 авг. 2018 г., 2:03:02

Я читал немного о том, как противостоять стратегии БМ, но до сих пор самый популярный ответ был использовать БМ с другой синглтон картами, как кузница или библиотеки. Хотя я абсолютно уверен, что это правда, то о нем до сих пор трется меня неправильный путь. Если единственный способ победить единой стратегии заключается в использовании небольшой вариант, то это не игра по-прежнему из равновесия?

Я думаю, что я пытаюсь сформулировать, что чаще, чем не, более консервативной стратегии, тем лучше. Я надеялся на Доминион, чтобы предложить гораздо более широкий спектр стратегических направлений. Если БМ+1Smithy собирается забрать выигрыш исполнится 14 лет, то мой вопрос заключается в следующем; есть другая стратегия, которая является столь же эффективным и надежным, так как это один? Это Доминион более стратегически сухую игру, чем я ожидал?

+182
moha 5 мар. 2017 г., 3:05:58

Нет, вы не можете сделать это. Короткая версия: древнее существо пожирает тебя, как только ты опустился до 0, так что к моменту травмы/безумие пытается изменить то, как вы восстановить после все уменьшается до 0, вы уже ушли.

В бою с древним, ты пожрал, если вы сведен к нулю выносливости/работоспособности:

Любой следователь уменьшен до 0 вменяемости или выносливость, атака Древнего заела. Если следователь не сожрала во время финальной битвы с Древнего, этот игрок выбывает из игры (т. е., игрок не рисует нового персонажа).

Ты пожирал, не просто потерял сознание или сходит с ума. Ты не можешь выбрать каким способом вы хотите получить потерял сознание (пункт потери против травм), потому что древние ели вы.

Правила для травмы (безумствах похожие):

Когда следователь сводится к 0 выносливости, он может получить травму карты. Если он делает это, он не теряет какие-либо предметы или маркеры зацепка за то, что он потерял сознание, и его выносливость восстанавливается до максимального значения, а не 1. Однако, следователь все равно должен переехать в любой больнице Святой Марии или потерялись во времени и пространстве, по мере необходимости.

Вы все равно получите вашу вменяемость/выносливости понижен до 0 - ты просто восстановить после этого другим способом. Поэтому Древний текст до сих пор применяется, и вы все еще пожирала. У вас нет болезненного восстановления (Восстановление до 1, теряет предметы и т. д.) Потом, что вы можете заменить с травмой/безумие. Вы можете не принимать вреда не больше, чем вы можете сказать: "ладно, он у меня - я брошу мой бесполезный пункт и продолжать идти!" Пожирают является постоянным.

Наконец, это просто здравый смысл. Если добавить травмы/безумие игра как-то пусть ты останешься в бой, то расширение ужасов Данвич бы сделать окончательный боевой путь, путь легче. Расширение это не означало, чтобы сделать радикальные изменения.

+63
Caner Tanyeri 5 февр. 2016 г., 12:01:32

У меня есть карта Hadana подняться и Riddleform в моей колоде, если я добавить +1/+1 счетчик на Riddleform пока на это существо, форма от моей Hadana лезть, он будет оставаться там до следующего поворота, что мой Riddleform изменения или +1/+1 счетчик исчезают после конца хода?

+59
Death3003 28 нояб. 2011 г., 6:41:25

Неукротимый творчества говорит:

Уничтожить Х створ артефакты и/или существ. Для каждого постоянного уничтожены таким образом, контролирующий его игрок показывает карты с верха своей библиотеки, пока не выяснилось, артефакт или существо карта и ссыльных эту карту. Те игроки кладут изгнанных карт на поле битвы, затем перетасовать их библиотек.

Скажем, у меня есть командир сферу на поле боя, который говорит:

{T}: добавьте одну ману любого цвета в цвете тож своего командира.

Сфера командир жертву: нарисовать карту.

Я бросил неукротимый творческий потенциал и цели, среди прочего, сферу моего собственного командира. В то время как неукротимый творческий потенциал все еще находится в стеке, я могу пожертвовать сфере командира, чтобы получить дро курок и все равно получите положительный эффект от неукротимого творчества? Я предполагаю, что не потому он говорит: "...уничтожил этот путь...", но я хотел убедиться.

+49
Freulin 27 июн. 2015 г., 10:27:10

Столкнулся с этой ситуацией, и мы не знаете, как ее решить.

Игрок имеет Adarkar Валькирия на поле боя, и удивительное существо, скажем Титан Солнца. Adarkar Valkyrie не обладает такой способностью:

Кран: когда целевое существо иным, чем Adarkar Valkyrie не умирает в этом ходу, верните ту карту на поле битвы под вашим контролем.

Игрок Б бросает некромантии выбор, который читает

Уничтожьте всех тварей, а затем вернуть карту существа отправляются на кладбище таким образом, чтобы на поле битвы под вашим контролем. Это черным зомби в дополнение к своим другим цветам и типам. Изгнание Выбор Некромантии.

Игрок реагирует на игрока B отливки выбор некромантии активируя способность Adakar Валькирии, ориентированных на Титан Солнца. Это возможно для игрока B, чтобы получить солнечные Титан вместо игрока?

+45
Charlene Weber 28 окт. 2018 г., 9:25:54

Показать вопросы с тегом