Как крючком начинающих на Galaxy дальнобойщик, давая им дополнительный турбулентный один раунд

Я хочу, чтобы все мои друзья любили прыгайте столько, сколько я делаю.

К сожалению, если не хватает кусков отваливают свой корабль, игра это не так весело. Тогда люди не хотят снова играть. Это довольно распространено в основной игре; часто я просто случайно получают в основном планет/открытое пространство ничьей. У людей есть более изощренные методы для (псевдо)случайной карты, чтобы убедиться, что обильный коллекция метеорные РОИ и лазер-бласт-сдачи карт.

В конце концов, если корабль никто не развалится к концу первого раунда, тогда какой смысл?

+707
ZvErYaGA 9 янв. 2019 г., 2:57:21
20 ответов

Есть различные карты, которые больше, чем обычно. Они в основном для шоу, так как они не правовые или практические в большинстве форматов. Однако немногие имеют "практического" применения - вот несколько примеров:

  • Конкретной карты вы ссылаетесь, Гаррук убийца, был создан для магии 2015 пререлиз и используется в варианте, где один игрок играет нормально, а другой играет, как Гаррук. В этом варианте Гаррук начинается карты лицом вверх и никогда не выходит из-за стола, так это не больно, что это оверсайз.
  • В непринужденной обстановке командующий вариант, можно использовать негабаритных карты как ваш командир - командир начинает игру на столе и, как правило, оставаться таким образом, так как выше она не болит, что это оверсайз.

"Оверсайз карты" - это не "набор" обычной магии определение, но я думаю, ваш интернет-магазин классифицирует их таким образом, чтобы сделать его понятнее для клиентов, они покупают аномальные карты.

+982
Mike Hart 03 февр. '09 в 4:24

Болезнь еще может вернуться.

Искоренение-это только то, что может произойти после того, как лекарство было обнаружено. До этого, это не ликвидация, это, это просто не имея никакого кубики этого цвета в это время.

На стр. 4 правила:

Если последний куб из вылечить болезнь снимается с доски, это заболевание искореняется. Флип его лечить, маркер от своих “Виал” сторону “0” сторону.

Выделено мной.

Это не трудно, потому что данный цвет не выбрали во время установки; очевидно, в этом случае, что болезнь не искоренить.

+914
oberhamsi 22 сент. 2016 г., 2:13:13

Для небольших стопок, любой не-тасовка колоды, как сверху шарканье хорошо работает. Но я считаю, что многие из Аркхэм палубы ужас слишком велик, чтобы легко перемешать с любым обычным методом.

Для большой колоды, вы можете перемешать немного рукой (сверху пустую или все, что ты знаешь), потом выкладывают их в крышку коробки, встряхните их, встряхните их в углу, чтобы помочь собрать их.

Это не красиво, и чтобы сделать их по-настоящему рандомизированных вам нужно немного силы тасу, чтобы убедиться, что на дне не остаться на дне, но это работает достаточно хорошо, и Arkham ужасы не нужны идеальные рандомизации.

+913
Jim Zucker 11 окт. 2015 г., 23:40:49

Я нашел расширение в целом удивительно вне баланса с остальной частью игры. Персонажи и события, казалось, только сбалансированной по отношению к себе.

Мое предложение-убрать все символы и карты событий. Один из возможных компромиссов, которые могли бы быть обоснованно перетасовать события в колоду только после того, как игрок перешел в средний регион. Точно так же вы могли позволить игрок, который умер, чтобы выбрать второго персонажа из символов расширения Дракон.

Это все предполагая, что вы говорите про талисман 2-е издание и талисман Дракона.

+887
Cyrus Irani 12 июн. 2013 г., 15:11:13

Игры, как правило, имеют один из двух философий на исходе штук: риск философии, где куски теоретически бесконечно, и вы можете использовать любую подходящую замену; и монополия философии, где компоненты ограничены и вы не можете выполнить действие, требующее компонент, если игра выйдет из этого компонента.

В самой монополии, правила говорят, что нельзя построить больше домов и/или отели, чем части, поставляемые с игрой. Неограниченное домов и гостиниц-это достаточно распространенная правило дома, что он включен в качестве опции в многих компьютерных адаптация игры Монополия. Реализуя этот дом правило довольно легко сделать, если у вас несколько монополист устанавливает, и даже если вы этого не сделаете, то даже построить правило означает, что вы можете указать построить государство равномерно развитые монополии с 2+ дома, просто положив дома/отель на один объект в группе.

Так почему же монополии имеют это правило в первую очередь? Это просто исторический артефакт, где правление начале 1900-х геймдизайнеров думал, что люди путаются с помощью замены частей или альтернативное представление состояния игры? Есть некоторые убедительные стратегические глубины, что этот предел компонент добавляет в игру?

+885
Lovetheoutdoors 19 мар. 2015 г., 3:02:22

Они теряют игру.

120.4. Игрок, который пытается взять карту из пустой библиотеки карт в он проигрывает в следующий раз, когда игрок получит приоритет.

104.3 С Если игрок должен сделать больше карт, чем осталось в его библиотеке, он берет оставшиеся карты, а потом проигрывает игру в следующий раз, когда игрок получит приоритет.

704.5 Б если игрок пытался взять карту из библиотеки без карты в нем с момента последнего государства на основе действия были проверены, он или она проигрывает.

+775
skype023 10 июн. 2015 г., 10:14:33

Я научился бить сокровище бот (наше название для этого эффекта, чтобы отличить от ожидания платины стратегии процветания вводит), имея простые правила, которые, хотя и не самостоятельно обязательно лучше, чем сокровище бота, оказались весьма полезными для разработки "чувствовать" хорошей колоды.

(Нулевого правило: если вы видите возможность купить в провинции, не так. Это называется правилом гуся, и быть в состоянии получить провинция называется "Гусь".)

Первое правило: на первых двух поворотов, вы, вероятно, получите 3/4 сплит. если 4 будет поставлять вам деньги, либо карта будет хлам, барахло, ваш 3 действительно должно быть серебро. (И, вероятно, все равно; помните, что серебро / церковь начала очень хорошо, хотя они оба дешевые.)

Второе правило: если у вас был терминал действие (действие, которое не дает тебе +действия) в руку, что вы не играете, потому что вы были вне действия, не купить терминал.

Третье правило: если у вас остались неиспользованные действия, не купить деревню. Как правило, не покупают все, что дает +несколько действий-других преимуществ не так хорошо, как то, что вы должны быть в состоянии получить в другом месте. (Имея кучу сплиттеров действий и никаких терминалов называется капкан волк.)

Четвертое правило: это карта, которую вы подумываете о покупке лучше, чем три карты в руку? Иными словами, были там три карты в руки, что, если бы у вас вместо этой карты, то ход был бы лучше?

Пятое правило: когда 5 провинций ушли, начать покупать герцогств при каждом удобном случае. Когда 9 ушли, купить все зеленые можно.

Шестое правило: не покупайте более одного из любой стоимость 2 карты, 2 Любой ценой 3, или 3 из любой стоимость 4 , пока вы найти себе желающих у вас в руке, вы не.

Как вы играете, вы узнаете, когда игнорировать эти правила или делать исключения; пятое правило может сделать некоторые предостережения о том, будет ли или не вы выиграли, или если вы собираетесь перестановки, например. Я не следовать этим правилам больше, потому что они научили меня, что мне нужно знать.

Большая часть лучше, чем сокровище-бота играть-разработать свою стратегию. Посмотрите на карты доступна. Выяснить, какие комбинации возможны, и какие работы в кросс-целей. Некоторые карточки помогут вам сделать свою колоду меньше (за счет избавления от плохих карт через уничтожением, например, церковь, или передачи, например, посла.) Некоторые карточки помогут вам улучшить карты у вас есть (с уничтожением и замена, например, модернизировать или реконструировать). Некоторые карточки помогут вам пройти карты, которые вы не хотите в руки (чертеж и отбрасывая их, например, склад или оазис). Все эти тактики, но в основном они работают в ладах-если вы мусор свой бесполезного хлама, у вас не будет гораздо улучшить или пройти мимо; как правило, выбрать одну из них и пойти с ним. Кроме того, некоторые колоды работу всегда очень хорошо; другие работы, иногда страшных, а иногда и отлично. подумайте о том, как карты работают вместе, или нет. В общем, если вы не хотите, чтобы обе карты в руке вместе, не купить одну из них. И если ваша стратегия опирается на обе карты вместе, подумайте, стоит ли это действительно правильная стратегия, или потрудиться, чтобы это произошло. (Считают, что получение двух карт сокровищ вместе достаточно редко, что стоит 4 золота на верхней части палубы и не работает. Кстати, если вы собираетесь, чтобы попытаться сделать карты сокровищ работать, нужно много уничтожением и/или 3 или больше карт.)

+737
kinochnik 3 мар. 2017 г., 13:55:41

Я играл моя первая игра из Древней с 5 другими людьми. Все, кроме меня, начал на мрамор, а потом заплатил один ресурс на очередном повороте, чтобы перейти в храм. Никогда не играл раньше, я пошел другим способом, просто чтобы быть разные.

Получив храм, построенный на рубеже 2, очевидно, начнет свою экономику, но это действительно лучший способ начать? Все знали, что я сделал не так или они просто зеркальное отражение друг друга?

Чистки рядов, я отправилась на золото-вооружение-знаю, как и утверждал первый вице-президент в свою очередь 3.

+729
abhishekcghosh 28 июл. 2014 г., 23:26:51

Я просматривала карты от 6-е издание и оно не совпадает ни с одним из них. Я уверен, что эти золотые маги предназначены, чтобы изобразить игрок. Я не могу найти каких-либо конкретных доказательств на этот счет, или какие-либо дополнительные печати с высоким разрешением изображения, но из моего опыта с стартовые наборы в прошлом это обычно бывает.

Я думаю, что, к сожалению, эти образы потеряли немного времени. Если вы могли бы получить ваши руки на хорошем состоянии копия стартовый набор, Вы могли разорвать картинки оттуда, но в остальном ты немного повезло, к сожалению.

+613
shprot1 16 нояб. 2014 г., 9:09:46

Закон 66А АКБЛ говорит, что вы можете только требовать от другого игрока, чтобы показать вам свою карту, если ты не повернул карту лицом вниз на стол. Однако, в клуб уровня игры я не вижу никакой проблемы хочет видеть карты другого игрока, если вы положите свои карты на стол лицом вниз, но ты мог бы получать совершенно правильно "Нет!" ответить.

+567
tazo1q 24 сент. 2018 г., 5:07:06

В Агрикола компендиум представляет собой превосходный ресурс для такого рода правила вопрос. В этом случае, он имеет свой ответ:

Вы получите зерна перед тем, как вы сделали действия. Например, если вы пользуетесь посевными действий, можно сразу же сеять зерна из всадника.

Похоже, что ты заинтересован в принципе за ответ. Я хотел бы объяснить, но я не могу. Правила Агриколы, как правило, очень хорошо о согласованности терминологии - если что-то говорит, что "духовка" означает любой из карт с "печи" в названии и никакие другие. Если что-то написано "для получения древесины на пространство действия" (Pieceworker), что отличается от "взять дерево на пространство действия" (Гриб коллектора). Но, к сожалению, одна из областей, где они не так последовательна точные сведения о сроках такой.

Я хотел бы быть в состоянии сказать вещи, как в волшебстве: сбор, что-то вроде "у некоторых карт есть картина "когда [игрок] [в действии], [э]." В этом случае, [эффект] происходит в начале [действие]". Но это не согласуется с правилами на карты, как обязательное образование, купец. И неясно, если дистрибьютор дрова поставил дрова на крупные космические улучшения, и вы берете его с работника глины, чтобы получить дополнительную глины, вы глину во времени? Я не думаю, что Агрикола имеет конкретные правила, сроки позволяют констатировать ответить с полной уверенностью в подобных случаях.

+514
rafalmag 4 апр. 2014 г., 23:47:14

Слишком буквальный ответ

Карты в основном дает нам все это:

Карт существ на кладбищах могут атаковать и блокировать, как будто они были на поле боя

Роузвотер чаво указывает много деталей, но красной нитью выделяется: карт существ на кладбищах всего рассматриваются как существа на поле битвы, в то время как атаковать или блокировать.

За мои мертвые тела позволяет атаковать или блокировать с карт существ на вашем кладбище. Если у вас [курсив наш], на время боя, атакующие и блокирующие существа карты рассматриваются, как если бы карты существ на поле боя, а значит, они могут быть затронуты заклинаниями или способностями, которые затрагивают существа на поле боя.

Помните, что вы относитесь к ним, как на поле боя только тогда, когда они нападают или блокирование.

Помните, что они рассматриваются как перманентов на поле боя, а в бою [курсив наш], так что кладбище существо нападает вызовет ничего, что срабатывает, когда существо атакует (в том числе своими способностями), чтобы вызвать.

Что это значит на практике? Ну...

  1. Бой начнется с начала боевой фазы. Нет существа атакующим или блокирующим ("в бою") в это время.

    • Бред Мертвогос срабатывающая способность "в начале боя" не сработают, потому что это не на самом деле в бою в это время.

    • Точно так же, потому что жестокая Hordechief не в бою, либо, его способность не может быть активирована в этот момент.

  2. Мы приступаем к объявить фазе атак. Все объявления атакующих одновременно, затем мы проверяем, в каком состоянии действия или триггеры будут решать.

    Сам текст карты говорит, что мы можем объявить карту на кладбище, как злоумышленник. Чаво уточняет, розовая вода, что это означает практически "на поле боя" до конца боя. Это непрерывный эффект (возр.Ф. немного о том, как извлекать за моего трупа будет мгновенно конец); таким образом, когда мы проверяем, срабатывает после объявления атакующих, все кладбище-существа будут видеть друг друга как "на поле боя".

    • Брутальный Hordechiefс "каждый раз, когда существо под вашим контролем атакует" возможность будет триггер, он будет "видеть" каждое атакующее существо, живых и мертвых.

    С этого момента и до конца боевой шаг, каждый атакующий кладбище-существо в бою, и поэтому на поле боя. Ни одна из карт в Кладбище защитников в борьбе, но, тем не менее, так никто из них на поле боя.

    • На основании последствий в FAQ (лечить существ, как по-настоящему на поле боя), вы можете теперь использовать жестокие Hordechief'ы способность сейчас.
  3. Защитник заявляет, адреноблокаторы. Это довольно симметрично с заявляю-злоумышленники ситуации.

    • Жестокие Hordechief'ы способность позволит вам заставить вашего противника, чтобы блокировать с карты в их кладбище (соблюдая ограничения, что живое может только заблокировать мертвых и наоборот). Я думаю, что это немного запутанным курица-или-яйцо ситуацией, но самым здравомыслящим и предназначены для чтения-это однозначно", если это может быть существо, блоки, используйте обычные правила, чтобы выяснить, как он блокирует, а потом он становится существом, если он сейчас присоединился к бою."
  4. Ущерб обменялись, потом государство на основе эффектов и триггеров происходит в обычном режиме.

    • На данный момент, бредя умер еще в бою (и, следовательно, на поле боя), и это как раз таки повреждение игрока, так его срабатывающая способность будет триггер. Простой.

Так, 3 из 4 способностей работали как положено, но причуда о том, как вы должны атаковать или блокировать, прежде чем ваше существо "анимация" означает, что начало боевых триггеры не работают.

Проще чтений

Я думаю, что это довольно ясно с розовой водой-часто задаваемые вопросы ответы о том, что умысла на карту, чтобы позволить вам бросить свой кладбищах друг на друга в борьбе, и забавная вещь об этом является действительно рассматривая их, как будто они на поле боя на время боя.

Я тоже считаю, что сравнивать текст карты в FAQ, понятно, что они боролись с способ на самом деле общаться, что идея в магия-юридические. Который является, почему карта вообще говорит что-то очень ограничено, и большинство подробностей о "вы можете использовать все свои способности и статические эффекты применить и это круто!" просто в FAQ.

В этом свете, я думаю, что это разумно относиться к ООН-Часто задаваемые вопросы как не-совсем-абсолютное, а также. Просто его лучшие усилия, чтобы донести свое видение, используя ограниченное пространство и время, и, скорее всего решении конкретных дел, которые были получены в ходе собственного дизайна WotC и тестируем.

Если вы чувствуете, что лучший способ понять смысл карты, это отбросить все эти подробности о начале борьбы против объявления атакующих и просто бросить свой кладбищах друг на друга, я думаю, что это разумно, чтобы согнуть нормального течения игры и просто сказать, что способности, которые технически курок, прежде чем существо "в бою" может по-прежнему использоваться, пока вы трижды экстра-обещаю, что существо собирается напасть или заблокировать позже.

В принципе, выбрать аромат-логики по правилам логики, если это возможно, потому что правила логики не собирается проводить совершенно все равно, а некоторые из-за угла случаев, которые выпадают (например, отказ в рандоме от свадьбе) может, на самом деле, а такие в любом случае.

(И если кто-то ставит Пылающий Архонта в их кладбище и говорит: "Теперь вы не можете атаковать меня, MWAHAHA," вернуться к тому, что малограмотные разделе в течение этого одного аргумента.)

+441
viet080216 24 июл. 2013 г., 5:43:03

Волшебный и то, что вы ищете здесь. Они требуют учетную запись для загрузки файлов, поэтому я скопировал необходимую информацию ниже:

24 МОСКВА – МУРМАНСК
21 ОСЛО – ХОННИНГСВОГ
18 КОПЕНГАГЕН – НАРВИК
18 СТАВАНГЕР – РОВАНИЕМИ
17 БЕРГЕН – ТОРНИО
17 СТОКГОЛЬМ – ТРОМСЕ
16 БЕРГЕН – НАРВИК
14 КОПЕНГАГЕН – ОУЛУ
13 ХЕЛЬСИНКИ – КИРКЕНЕС
13 НАРВИК – ТАЛЛИН
12 ГЕТЕБОРГ – ОУЛУ
12 ХЕЛЬСИНКИ – БЕРГЕН
12 КРИСТИАНСАНН – МО-И-РАНА
12 НАРВИК – МУРМАНСК
11 НОРЧЕПИНГ – БОДЕН
11 ТРОМСЕ – ВААСА
11 ОЛЬБОРГ – УМЕО
10 ХЕЛЬСИНКИ – КИРУНА
10 ХЕЛЬСИНКИ – КОПЕНГАГЕН
10 ОСЛО – МО-И-РАНА
10 СТОКГОЛЬМ – КАЯНИ
10 ТАМПЕРЕ – КРИСТИАНСАНД
10 ТУРКУ – ТРОНХЕЙМ
10 ЭРЕБРУ – КУОПИО
9 ОСЛО – ВААСА
8 БЕРГЕН – КОПЕНГАГЕН
8 ХЕЛЬСИНКИ – ЭСТЕРСУНД
8 ОСЛО – ХЕЛЬСИНКИ
8 СТАВАНГЕР – КАРЛСКРУНА
8 СТОКГОЛЬМ – БЕРГЕН
7 БЕРГЕН – ТРОНХЕЙМ
7 ГЕТЕБОРГ – ТУРКУ
7 СТОКГОЛЬМ – ИМАТРА
7 СТОКГОЛЬМ – УМЕО
6 ГЕТЕБОРГ – АНДАЛСНЕС
6 СТОКГОЛЬМ – КОПЕНГАГЕН
6 СУНДСВАЛЛЬ – ЛАХТИ
6 ТАМПЕРЕ – ЛУЛЕО
6 ТОРНИО – ИМАТРА
6 ОРХУС – ЛИЛЛЕХАММЕР
5 ХЕЛЬСИНКИ – ЛИЕКСА
5 ОЛЬБОРГ – НОРЧЕПИНГ
4 ОСЛО – КОПЕНГАГЕН
4 ОСЛО – СТАВАНГЕР
4 ОСЛО – СТОКГОЛЬМ
3 ТАМПЕРЕ – ТАЛЛИН












































+374
mikemaccana 24 мар. 2013 г., 4:52:23

Да, порядок имеет значение, но, к счастью, вы можете бросить картечью в прошлом, так что вы можете иметь максимальное количество копий шторм.

+349
Dominic Jodoin 30 мар. 2015 г., 15:18:29

enter image description here

Я нашел эти кости, но я не знаю, какую игру они принадлежат... любая помощь приветствуется.

Красная плашка имеет только D (в желтый) и 0 на нем; зеленый кубик был -2, -1, 0, 1, 2 на это и только одна 3 С кругу (как показано); черный кости и двух символов на любом конце и следующие номера: 10, 20, 25, 30, 35, 40, 45, 50, 55, 60

+318
Manjit Kumar 2 авг. 2016 г., 2:42:52

Эффекты не создают постоянные эффекты.

611.2. Постоянное воздействие может быть вызвано разрешение заклинания или способности.

Возможности создания эффектов. Гигантского роста имеет приворот способность , что создает непрерывный эффект.

112.3 в способности заклинания, способности, следовать как инструкции, пока мгновенное заклинание или заклинание волшебства решает. Любой текст на мгновенное заклинание или заклинание волшебства-это способность заклинание, если только это активируемая способность, срабатывающую способность, или статическая способность, которая соответствует критериям, описанным в правиле 112.6.

Вы, кажется, думаете, что "одноразовый эффект" означает "заклинаний", но это не правильно.


Итак, это заклинание имеет одноразовый эффект или это создает постоянный эффект? Это, безусловно, создает непрерывный эффект.

610.1. Один выстрел эффект делает что-то только один раз и не имеет продолжительности. Примеры включают нанесение урона, уничтожение постоянной, положить на поле битвы одну фишку, и перемещение объекта из одной зоны в другую.

611.1. Постоянное воздействие изменяет характеристики объектов, изменяет контроля объектов, или влияет на игроков или правила игры, на определенный или неопределенный срок.

(Выделено мной.)

+303
Tobias Strand 24 апр. 2018 г., 4:52:40

У меня есть несколько шахматных книг, все из которых используют П-К4 типа нотации, а не Е4 тип. Я все-таки больше привык к старой формы, так как эти книги были мое первое знакомство с шахматной литературе.

Я бы хотел узнать, если кто-то еще использует его или можете читать его (1 п-К4 П-KB4; 2 Н-КВ3, Н-QB3 и т. д.). Насколько я видел, это только в книгах.

+296
Sarah Kamal 4 апр. 2010 г., 13:22:00

Я что-то пропустила? Он пришел, что мой партнер, и у меня только одна карта осталась в наших руках и мы не сделать Канаста поэтому мы не можем выйти. Так что мы в конечном итоге, подбирая и отбрасывая в бесконечный цикл. Является там какими-либо другими средствами, чем надеялся, либо я, и мой партнер будет забрать 6 или 7 карт, чтобы сделать Канаста и выйти? В то же время наш соперник набирает очки налево и направо.

+189
Nene777 30 сент. 2012 г., 23:58:06

Есть отличный "первый взгляд" на Мир тесен метро здесь. В этом разделе, в частности, бросилось в глаза:

  • После того, как вы выберите карту, не использовать силы, которые зависят от особенностей что нет.

  • Следующие функции считаются эквивалентными относительно их взаимодействие с силой: - Черные Горы / Горы -- Mudpools / Болота -- Грибные Леса / Леса -- Шахты / шахты символы - Мистик Кристаллы / Магические Символы -- Реки / Моря И Озера

Я бы добавил, что некоторые специальные полномочия в ЕРР дублировать расовой полномочия в SW, или наоборот. Если они оказались в сочетании (Бессмертные эльфы, например), я бы просто положил их обратно в сумку и снова рисовать. [Редактировать: многие такие комбо-это хорошо, поскольку они усиливают друг с другом-например, коммандос людоеды, колдуны, вампиры ... просто нравится Разграбление оркам в SW.]

Судя по звуку, там было какие-то усилия, чтобы "интегрировать" две разные игры, так что они не являются принципиально несовместимыми (т. е. убедившись, что есть аналогичные типы местности), но это только заходит так далеко. Некоторые расы не могут работать, а некоторые расы могут получить специальные полномочия, которые дублируют свои расовые способности. Поэтому она может оказаться немного раздражает заставить их работать вместе, если вы любите, чтобы все было действительно чисто и аккуратно...

+53
Gav Ellis 1 окт. 2018 г., 1:46:30

Должен ли он был изгнан? ЮП. Вы разыгрываете его из кладбища, она пошла в стек, решить потом вернулся на кладбище. Идем на кладбище должны были заменить ссыль на карту.

Почему не так? Понятия не имею. Это, наверное, ошибка. С игры и правила так сложно, как магия, я не удивлюсь, что что-то не работает, как предполагается.

+30
Clemens Lang 20 апр. 2017 г., 20:28:39

Показать вопросы с тегом