Порчеустойчивость и стек

У меня 1/1 Kitesail разведчика и использовать +1/+1 насос заклинание, чтобы сделать его 2/2. Мой оппонент бросает горячности для борьбы 3 Урон. Я отвечаю с цветущей обороны для +2/+2 и Порчеустойчивость, он реагирует с убийством.

Тут Kitesail разведчик умереть?

Я знаю, что последние в том порядке, в стеке, но не мой Kitesail имеют Порчеустойчивость, поэтому его убийство не может быть приведен в качестве Kitesail больше не является легальной целью?

+803
jj5828 15 янв. 2010 г., 14:39:58
15 ответов

Это вообще-то другая механика. Если подводная лодка переживет первый раунд боя есть определенным шагом в борьбе с последовательностью, которая позволяет для подводных лодок, чтобы вывести. Кстати, дуэлянты имеют эту опцию. Наиболее часто это явление наблюдается в акциях с участием флотов, используя подводные лодки как вспомогательные подразделения, но может быть интересен в случае одинокого суб отбирает транспорта, а затем с помощью этого шага в последовательности в позиции подчиненного или вне досягаемости вражеских ответ, или проецировать силу в другом направлении, чтобы повлиять на вражеский флот движений. Всегда помните, что неиспользованное оружие является бесполезным оружие.

+845
LuisKawaiiNeko 03 февр. '09 в 4:24

Примеры названий карт: Магиле, сирены Aphron, Тристес Ипит, Черги мафиози и т. д.

У меня есть 64 карты. Все 64 карты разные. Верхней левой части Черги мафиози карточке написано 14 ФРП - 12 Гуй - 9 ЛКК, как и другие карты, но с разными суммами. Смотрите прикрепленные фотографии.

enter image description here

+840
user3426970 6 сент. 2016 г., 7:13:01

Игрок не может выбрать, чтобы активировать карту или эффект с явно не разлагающийся обязательный компонент. По ", видимо, не разлагающийся," я имею в виду, что если карта или эффект будет пытаться решить во время активации, он не может правильно это сделать.

Это означает, что зловещей тенью игры нельзя активировать, если есть хотя бы один "Shaddoll" карты в основной колоде на момент активации. Это показывает, второй вопрос не имеет смысла. Однако, если вместо зловещей тенью игры был официально активирован, но когда он пытается разрешить все "Shaddoll" карты были удалены из активации игрока главной палубе, решения проблем карту текст может быть применен для определения результата решения.

Эффекты, которые принимают форму "сделать, то делай Б" таковы, что A и B являются последовательными компонентами. А разрешает, то б разрешается. Для воздействия сформулирован таким образом, если не должным образом по любой причине, не должен быть решен. Так если активирована зловещую игру теней и эффект прикован, которая удаляет все "Shaddoll" карт из основной колоды активации игрока, нет "Shaddoll" монстры будут перевернуты лицом вверх.

+836
GRaAL 1 февр. 2016 г., 3:17:46

Из книги правил : http://www.alderac.com/smashup/files/2012/06/AEG-SU-Rulebook.pdf

Страница 6

Я Первый! Если больше чем один игрок захочет использовать специальные способности, начните с текущего игрока и обойдите стол по часовой стрелке, пока все игроки проходят в определенной последовательности (если вы проходите, а другой игрок использует Специальные, вы можете по-прежнему предпочитают использовать специальный свой). Если ваш специальный позволяет играть дополнительные карты, вы должны играть эти сразу или нет вообще.

Поэтому каждый игрок может сыграть одну карту, пока все не будет сделано.

+642
Ho Zong 19 июл. 2016 г., 17:24:00

Сажень маг проверяет счетчики, и гигантский рост не дает счетчиков. Если он дал счетчиков, он сказал бы это дало счетчики.

Когда используется термин определенными правилами (например, "счетчик") не использует этого слова относятся только к этому определению. "Атакован" не относится к произвольным наступательных действий, "целевые" не относится к объектам, пострадавших от произвольных заклинаний, и "счетчик" не относится к произвольным вещи, изменяющие силу и выносливость.

Гигантский рост создает постоянный эффект, который изменяет существо силы и выносливости.

Battlegrowth ставит счетчик, который изменяет силы и выносливости существа на существо.

Способность понять мага будет вызвано действие второго заклинания.

+639
David Lounsbrough 13 дек. 2015 г., 19:11:04

{1}.

Вы получите только одну бесцветную ману на кладбище при нажатии сияющий фонтан. Земли не имеют автоматической встроенной функции, только земли с одним из базовых земель подтипы делать. Сияющий фонтан не имеет ни одного из этих подтипов (горы, леса, равнины, острова, или болото).

Даже если бы один из этих подтипов, вы все равно не сможете повернуть его за 2 маны. Скажем, у вас есть сияющий фонтан и Урборг, могила Ягмота в игре. Теперь сияющий фонтан имеет 2 способности:

  • {T}: добавьте {1} в ваше хранилище маны
  • {T}: добавьте {B} в ваше хранилище маны

В этом случае вы имеете эти 2 отдельные способности крана, но вы не можете нажать один раз для получения маны. Вам придется выбирать, какие способности вы хотели активировать, нажав на карту, и вы получите только 1 ману, какую бы вы ни выбрали.

+544
Clif Vandemyer 8 нояб. 2017 г., 10:08:33

После мерещиться твоя очередь еще в конце вновь открывшимся номер, в котором есть событие или предзнаменование? Если так это, кажется, сделать это очень трудно, чтобы убежать от монстров.

+518
Delfina 5 окт. 2015 г., 9:27:13

Это зависит от ваших требований. Уно может быть ужасной или блестящий выбор, в зависимости от того, что вы хотите. Есть немного стратегии: это что-то делать своими руками, пока вы общаться с кучей друзей. Это значит, что игровой процесс имеет тенденцию быть быстрым, так получается пришел довольно быстро. И, играя в большую кучу, всегда есть шанс, что +4 карты ходить вокруг стола, и кто-то заканчивает собирание 16 карт, который всегда сладок (если это не вы). Когда +2С пойти вокруг, подобрать ИБП может перейти в двадцатые годы.

Если вы ищете умную стратегию игры, вы не хотите Уно.

Уно хорошо работает с 5-9ish людей, а может и более, а также хорошо работает с 2 людьми (хотя это совершенно разные игры, на самом деле). Мне трудно с тремя или четырьмя людьми.

+470
Ryner Sandberg 19 мая 2018 г., 22:37:46

Да, это правильно. Однако помните, что как только у вас есть два или более судов в том же районе (Порт или море), они считаются армию и должны придерживаться ограничений питания.

Очевидно, если собрать в оба порта и моря ты потенциально блокирующий ваш порт кораблем для того, чтобы выйти в море. Что делает ваш замок/крепость лакомая цель для нападения, как если бы враг был победить, что один лакей, ни лодки в порту будут заменены на равное количество кораблей противника (стр. 25).

Еще что-то примечание: специальный консолидировать власть маркер должен быть помещен на замок/крепость для того, чтобы собрать. Вы не позволили собрать, поместив специальный маркер консолидировать силы на порт пространство.

+428
Matty P 19 дек. 2016 г., 15:19:02

Партнер открыл один алмаз. Я ответил 1 НТ с следующий стороны.

♠Винтаж ♥Ахх ♦Винтаж ♣Топор

Затем партнер переторжки две пики. Я поднял на четыре пики, прочитав мой партнер по 17 очков или около того. Мы спустились две, потому что у него было только 13.

Я сказал, "я читаю тебя по 17 очков, потому что вы "все наоборот" (Ставка с более высоким рангом костюм на более высоком уровне с вторую ставку).

Партнер ответил: "я просто торгов мое 5-4 шаблон. Он ничего не сказал о дополнительной прочности".

Сделал партнер, в самом деле, "обратный"? Оно требует около 17 очков, чтобы сделать это? И если это так, то нет никакого смысла для меня, чтобы поднять на четыре пики (я насчитал "восемь" ГПУ, плюс что-то дополнительно для клуба doubleton, и две десятки, расположенный в его костюме).

+333
Jeff Caros 22 авг. 2016 г., 10:54:27

Вы можете использовать расширенные возможности сбора данных для поиска фразу "поставить +1/+1 на каждое", в кавычках, в тексте правил.

http://gatherer.wizards.com/Pages/Search/Default.aspx?action=advanced&text=+[%22Put%20a%20%2b1/%2b1%20counter%20on%20each%20creature%20you%20control%22]

Это находит каждая карта , которая ставит +1/+1 на каждое существо под вашим контролем, и она будет продолжать делать так как новые наборы добавляются.

+287
Shmoo 22 февр. 2012 г., 23:56:56

Так, где я работаю, мы находимся между 5 и 8 в зависимости от дней играть каждый день в обеденное время около 1ч. Сейчас мое впечатление несколько (примерно сортируются от лучшего к худшему, но в том числе только хорошие) :

Цитаделей

Это одна из первых игр мы играли и до сих пор хит в нашей группе. Есть хороший уровень стратегии, средний размер возможность и отличный уровень взаимодействия между игроками.

Одна из проблем у нас было общее время игры, который может меняться, если у вас игроки потратили много времени, чтобы выбрать персонаж (есть много стратегии в этом выборе, так как если вы не слишком жадный и поэтому более вы будете либо мертвы, либо без золота). Мы ее решили путем введения фиксированного 45С время для выбора символа.

Игры необходимо минимум 5 игроков, чтобы начать быть действительно весело.

Оборотни Миллера полый

Всегда большой хит, это легко играть, нужно почти ничего (карточки можно поместить в карман) каждый раунд быстрый и мертвый-это так весело, как быть живым, как вы могли увидеть, как хорошие лжецы остальные... есть большое количество стратегий, небольшое количество случайности и очень высокое количество взаимодействия между игроками.

Единственная проблема этой игры заключается в том, что количество игроков, необходимых для того, чтобы быть весело 8 и не играть в игру мастер, так что наша группа не так часто, достаточно большая, чтобы в нее играть.

Kaker Laken И Покер

Мы играем почти каждый день после очередной игры, когда у нас есть время. Это чистый блеф, небольшое количество случайности, небольшого количества стратегии, хорошее количество игрового взаимодействия с игроком.

Это может быть воспроизведен в 10-15мин без проблем даже с 7 игроками (даже если на коробке написано 6 максимум)

Правило о том, что есть один лоссер и все остальные выиграть, сделать его действительно интересным как и каждый пытаются напасть на игрока, который проигрывает, заставляя его потерять больше хD

Ура!

Один из игры мы играть в большинство даже с его проблемами, как и все игроки в нашей группе нравится, и он стал по умолчанию решение, когда выбор игра слишком сложна (из-за одного или двух игроков отказывается играть в некоторые другие игры в этот день)

Игра с большим количеством взаимодействия между игроками, много рандома, и умеренное количество стратегии.

Большая проблема взрыв-это случайность делает очень быстро, некоторые игры (Шериф с 4 очками жизни, рядом с Билли Кид с 4 удары в руку, против него), а другие очень долго. Также один игрок может умереть очень быстро, и смотреть, как другие продолжают играть в течение длительного времени, ведьма-это совсем не весело.

Относительно времени играть на обед вы обязательно должны сделать одно из расширений, добавив одно специальное правило на терне (Fistfull карт или Полдень). Так как количество карт расширения выбирается при старте и последний фатальный очень быстро на все это положить верхнее значение на количество возможных поворотов. 8 карт для игры 45мин с 6 игроками-это хорошая ставка, например. (6 игроков настройки, которые работают лучше)

Ссылка на boardgamegeek.com на точки название на пули, которые содержат все необходимое.

В настоящее время мы играли только с одним грин-карту разрешено как иначе это позволит, чтобы кто-то слишком много защитить себя и снять Клауса, святого из игры, так как это займет слишком много времени, чтобы играть.

Диксит

За исключением одного нашего игрока, который не имеет воображения эта игра действительно здорово и очень весело, особенно если вы знаете игроков, вы играете с, как вы будете адаптировать то, что вы говорите по некоторым из них, чтобы получить подсказку и другим, чтобы пропустить его. Иногда это работает иногда вы обнаружите, что все вчера прочитал новость и перейти ваш намек или что они все знают почти неизвестный актер, которого ты назвала...

Игра достаточно быстрая, чтобы играть на обеденное время (число очков или число ходов, чтобы выиграть может быть выбран в зависимости от доступного времени игры), максимальное количество игроков-6 человек (игра с 3 или 4 игроков может быть сделано, но это действительно менее интересен, он должен ограничиваться 5 или 6 игроков).

Есть небольшое количество случайности, умеренное количество отражений и прямого взаимодействия между игроками за пределами narator/не narator разделения.

Поле избыточно большой, но можно было бы отбросить как простую бумагу или белой доски лучше в любом случае подсчета очков.

Диверсант

Весело, легко играть, довольно быстро (как массив карт фиксируется, время не зависит от количества игроков и остаться около 20 минут) playeable до 10 игроков. Это отличная игра для обеденного перерыва.

Игры имеют высокую степень произвольности и взаимодействия игрока и небольшое количество стратегии для горняков / большое количество стратегии для диверсантов.

Мы всегда играем без случайное количество диверсантов, как только одна почти гарантировать, что он проиграет.

Манчкин

Если число игроков ограничено 4 или 5, он может быть воспроизведен в 1-ом полугодии (больше и это слишком долго), а игра действительно интересная, с большим количеством взаимодействия между игроками (игра на +10 уровней монстра другого игрока использовать все это бонус, чтобы иметь возможность убить всегда так весело) хорошее количество рандома и немного стратегии.

Некоторые игроки не любят эту игру, как правила не очень хорошо определены иногда и много карт менять их. Это также единственная игра, где некоторые издания объясняют, что измена-это уставный (есть правило, что с вами произойдет, если кто-то заметит), а если идет дискуссия игрок, владеющий поле решают исход :Д

Айвенго / Камелот

Игра очень проста, но есть, наконец, хорошую сумму стратегии, а также хаотичность и есть умеренное количество взаимодействий игрока. Это довольно быстро, так что он может быть воспроизведен несколько раз в один час. Игра на 4 игроков.

В LINQ

Хорошая игра блеф и Угадай-кто-я с небольшим количеством случайности, большим количеством стратегии и умеренное количество взаимодействия между игроками. Он может играть до 8 игроков в поле, но более нормально. Раунды проходят очень быстро, чтобы играть, и вы могли бы сделать столько, сколько вы хотите.


Игры для двух игроков, мы не играть в них так часто, так что я разделить их. Хорошо, что им удастся расколоть группу.

Госу

В основном альтернативу магии. Очень стратегическое и интересно, но должно быть ограничено до 2 игроков для игры обеденное время, так как больше игроков слишком долго, становится более 1ч.

Мистер Джек Карманный

Очень большой почти чистым отражением игра для двух игроков. Игра маленький для транспортировки и может быть воспроизведен в 30мин без проблем (время во многом зависит от времени отражения каждого игрока, как шахматы ограничение по времени для размышлений иногда полезно)

+280
Mila01 10 окт. 2017 г., 3:56:34

Это, кажется, очень похожи на злоба и ненависть, хотя это и имеет четыре игровые автоматы каждого игрока, а не пять, и, как правило, играют несколькими колодами карт (возможно, требуется более четырех играть свай).

+265
Arne Brandstrup 14 мая 2018 г., 21:02:15

Мордхейм поддается небольшое количество моделей довольно хорошо, и правила доступны на сайте семинар игры бесплатно.

+50
Philip Kirkbride 22 июн. 2014 г., 16:11:48

Я немного путают о том, чем закончится этот сценарий – любая помощь будет оценили.

Допустим, я бросил против одного моего оппонента существ. Так что я бы “получите контроль над целевым существом до конца хода”. Однако, если я использую способность Эльдрази Вытеснителем на одно и то же существо после обретения контроля, который говорит: “изгоните другой целевой существо, затем верните его на поле битвы повернутым под контролем своего владельца.” Это существо станет моей навсегда?

Я предполагаю, что действие обернется против применяется только к первому экземпляру этого существа я прицелился. Затем, когда я использую способность вытеснитель новая версия о том, что существо находится на поле и все оборудование и т. д. удаляется включая эффекты от заклинаний?

  1. После использования способности вытеснитель будет я быть “владелец” целевое существо
  2. Творение может вернуться к моему оппоненту в конце моя очередь?

Если это не имеет смысла – пожалуйста, дайте мне знать.

Спасибо, Бен

+40
KAspinall 23 мая 2011 г., 21:50:01

Показать вопросы с тегом