Могут ли Россия и Япония следуют взаимные "Руки прочь от" политики В оси и союзников?

Во время Второй мировой войны, Советского Союза и Японии был пятилетний взаимном ненападении, который был сохранен до самого конца. Может ли подобное произойти в союзников и оси?

В некоторых версиях игры, эта политика "обеспечивается" тем, что он стоит 5 или даже 10 Мпхб на одной стороне, чтобы напасть на территориях друг друга. Хотели бы вы поиграть в такую игру изменения?

В других играх, есть договоренности между двумя странами, полученных во время застольной беседы. Это может включать в себя не усиливая территорий, что другие, вероятно, для атаки. Например, Россия может усилить британские войска, которые захватили Норвегию, но не британскими войсками в Индии.

Вы попробуйте заключить такой договор с другой стороны, если Вы играли в Японии? России?

+48
Marla Miles 3 апр. 2010 г., 11:26:47
24 ответов

Мне было любопытно знать, если есть РПГ тематические принцесса в доспехах (или РПГ в коробке) что может использовать ГМ в качестве основного механика, или только там.
Вроде как в ГМ так как я люблю играть в настольную игру делают как было бы здорово, даже если то, что вы рассказываете решают кости или карты.

Вы знаете каких-либо титулы случайно?

(причина для мышей и мистики является то, что его обычно называют РПГ в коробке)

+991
chingiza9999 03 февр. '09 в 4:24

Я думал, что это было довольно просто, но аргумент накалилась после нескольких случаев оспаривания правило, что вор может только украсть что-то материальное, как оружие/зелья/и т. д. Представление о том, что вор может украсть ваш титул сродни (по моим аргументом) красть чью-то работу.

Каков вердикт?

+925
Graeme Arno 14 дек. 2010 г., 17:27:10

Чтобы ответить на ваш первый вопрос, ответ-да. Все дворяне, которые имеют эффекты, которые срабатывают на коллекцию бы их воздействие повторится. На ваш второй вопрос, я считаю, что там, как правило, к лучшей из вашей(карты) возможность' с большинством игр. Так что с мастер-шпион, он не может двигаться до конца линии, потому что он не в очереди ... и ему отрубили голову, но это совсем другое.

+909
Claudiu Mustang Old Flame 12 нояб. 2017 г., 15:58:41

Поврежденное существо не будет уничтожено.

"Боевые повреждения" - это специфическая подкатегория повреждения. Единственный способ наносят боевые повреждения во время шага боевых повреждений в боевой фазе поворота. Из глоссария в полные правила:

Боевые Повреждения

Урон, наносимый во время шага боевых повреждений от атакующих существ и блокирующие существа как следствие борьбы. См. правило 510, “шага боевых повреждений.”

Каких-либо других повреждений, например, от активируемой способности Матсу-племени снайпер, это просто ущерб, это не "боевые повреждения". Даже если это произошло во время пошагового боя; это было не ущерб, который был нанесен в результате атакующих или блокирующих.

+884
zvikara 3 авг. 2014 г., 9:19:50

В конкретном случае, где существует равенство же три вида.

Два игрока -

Пользователь1 с 10ч и 6D

Пользователь2 с 10д и 4С

На стол 10С, 10С, КЦ, 3н, 2Д

Кто победит?

Примечание: н/д/п/к = сердца/алмазы/лопаты/клубы

+778
TanTan 23 мар. 2015 г., 21:48:15

Видимо, даже двух дизайнеров не полностью согласны по этому вопросу. Он пришел на BGG более чем один раз. Этой теме ссылается на два других потоков, в котором каждый конструктор дает заключение о том, является ли или не вы должны сбросить в конце хода.

Джаррет Серый говорит:

Сбросил часть передачи. Карты должен немедленно вернуться к их груды. Это может создать некоторые интересные сроки эффекты, такие как блокировка соперника из рисунка хорошая карта. Недостатком заключается в том, что когда игрок сбрасывает вас придется ждать их. Если карты идут вернувшись в конце хода, то вы можете продолжать игру, пока они количество хруст. Игра предназначена для быть воспроизведены первый способ.

Карл де Виссер говорит:

Вы по-прежнему должны соответствовать лимита карты в конце поворота. Проверка правила, это только подразумевается в конце концов круглого сечения с "Однажды отмена завершена". В основном там должен быть еще один чек на конце хода.

де Виссер был конкретно отвечая на вопрос о приобретении губернатор карточка после прохождения, серого не было. Он был только отвечая на общий вопрос, Может ли выкидывание происходит после прохождения или в конце поворота. Так он, наверное, не рассматривая странное обстоятельство получения другой карты после прохождения. Было дело, что воспитан он мог бы сказать так, как это сделал де Виссер, но все мы должны пойти на то, что они говорят, и Грей четко говорит, что вы не откажитесь в конце хода.

Правила-как-написано довольно ясно, что отбрасывание происходит только сразу после прохождения. Что также подтверждается комментарием одного дизайнера, но явно противоречит другой. Так что есть конечно доказательства либо решение, но нет окончательного ответа.

Лично мне не нравится идея превышения лимита карты за полный оборот, и очень не нравится идея на счет карт, которые превышают лимит. Так что я, пожалуй, пойду с выкидыванием после прохождения, а также в конце поворота. Я даже подумываю немедленно отбросить, как это делает большинство смысла для меня, и есть небольшое оправдание, что в правилах.

+760
bbbb 4 янв. 2018 г., 18:09:17

Нет, вы можете только бросить пограбить памяти, когда у вас есть приоритет.

116.1. Если заклинание или способность инструктаж игроку совершить действия, которые игрок может предпринять действия в любой момент времени определяется системой приоритетов. Игрок с приоритетом могут разыгрывать заклинания, активировать способности, и принимать специальные меры.

Если ваш противник платит стоимость разыгрывания подумайте дважды от их кладбище, то они должны иметь приоритет.

Вы получите только приоритет заклинание после подумайте дважды был полностью отлит и находится в стеке, и ваш оппонент пасует после его отливки.*

116.3 если игрок имеет приоритет, когда они заклинание, активировать способность или совершить специальные действия, которые игрок получает приоритет после.

116.3 D Если игрок имеет приоритет и решает не предпринимать никаких действий, которые игрок пасует. Если Мана в том, что игрока с маной, они объявляют, что Мана есть. Затем следующий игрок в порядке очереди получает приоритет.

И обратите внимание, что после применения заклинания, то это уже не на кладбище, ставшей жертвой грабежа памяти, теперь в стеке:

601.2. Чтобы наложить заклинание, чтобы взять его оттуда, где оно находится (обычно это рука), поместить в стек и оплатить его стоимости, чтобы оно в конечном итоге решать и иметь свой эффект.

*Спасовал после использования заклинания считается неявным, если вы укажите, что вы хотите сохранить приоритет, когда вы разыгрываете заклинание.

+753
king king 14 сент. 2018 г., 10:10:28

ЛАКБ буклет (краткий справочник) на SAYC можно найти здесь: http://www.acbl.org/documentlibrary/play/sayc_book.pdf.

ПО что (страница 3), НТ заявит открывалка на самый низкий уровень показывают минимальной силы. (Конечно, это, вероятно, не применяется, если ответчик изначально заявки 1БК).

На основе вашего редактирования, похоже, у вас есть некоторая путаница относительно того, что прыгать переторжки средства.

Прыжок-это когда вы переходите на уровень, т. е. вы можете получать ставку по иску/без козыря на уровне ниже, но вы решили "перейти" на него. Например открывалка 1Д - ответчик 1С - открывалка 2NT. 2NT-это прыгать, как нож мог бы заявку 1БК. В этом случае, он действительно хотел показать 18-19 сбалансированной силы.

После того, как партнер реагирует 2С, 2NT не повторить прыжок. Это переторжки НТ на самый низкий уровень.

Для более детального чтения, есть книги Эллен Поммер, http://www.amazon.com/Standard-Bidding-With-SAYC-Downey/dp/1897106033 которые могут оказаться полезными (я не читал).

+701
Believer 23 июн. 2016 г., 11:20:03
Два игрока карточная игра произвела сама игра и разворачивается во вселенной "Звездных войн".
+688
Turina 13 янв. 2017 г., 0:10:54

Почему это не рекомендуется по более низким рейтингом игроков заключается в том, что черный дает центр и пешки позволяет белым развить его епископ с повышением темпа - две вещи, которые мы пытаемся научить игроков не делать.

Однако, в более высоких уровнях это считается нормальным, так как половина-открытый D-файл дает черный контроль над D5, и во многих линии D-пешка белых становится изолированной.

Конечно, в конце концов, на нижнем уровне играть на открытии не так уж и важно.

+663
Joe Pinsonault 26 июн. 2017 г., 10:15:59

При получении храм-это очень хороший первый шаг, есть много, чтобы быть сказанным для получения первой технологии.
Я бы немедленно последовать его с хоть храм.

+654
iH85CH001 31 мая 2013 г., 13:02:50

Я бы рекомендовал строить свой собственный таймер из чего-то вроде карточки с прялкой, нечто похожее на рисунок (простите за проблемы):

MSPaint Blue Print

Нижний слой:
Основание таймер, он держит все остальное.
Средний Слой:
Она имеет четыре опорных стоек в углах и центрального колеса, которые могут свободно вращаться. Руль был разделен на 8 секций с количеством 8-0 напечатаны на, вы можете разделить его дальше, если вы хотите.
Верхний слой:
Он имеет небольшую выемку в нижней части, чтобы позволить вам легко вращаются колеса. Она также была разделена на 8 секций, каждая секция имеет маленькое окошко, нарезать его, так что вы можете видеть цифры на колесе внизу.




Как использовать колесо:
Допустим, вы хотите, чтобы что-то произошло в три очереди, игрок будет просто поместить маркер или маркер на колесо, где в настоящее время три. В начале каждого хода просто поверните колесо одну отметку по часовой стрелке, когда маркер находится рядом с номером 0, 3 хода прошло, а эффект будет. Это имеет преимущество, позволяя игроку отслеживать различные кулдауны, без того, чтобы переместить целую кучу маркеров на временной шкале, каждый поворот.

+573
Bill Tomlinson 30 апр. 2014 г., 22:01:58

Первичное размещение поселений в Катан может реально повлиять на исход игры. Какой стратегии вы следуете в поселенцы Катан для первоначального размещения поселения. В этой стратегии измениться, если у вас первая или последняя размещения? Кроме того, при воспроизведении моряков, вы изменить свою стратегию размещения?

+559
Ravioli 16 апр. 2018 г., 7:41:45

У меня вопрос о приоритете в многопользовательские игры. Сценарий: в мультиплеере, кто доску вытирает и все живые существа умирают и не оставляет эффект боя и некоторые из нас хотят играть мгновенные заклинания или способности вызвать существ на смерть. Мы идем по часовой стрелке или против часовой стрелки (решена, по часовой стрелке) из активных игроков в заклинания и способности в стек решить до доски стереть разрешает и у всех есть эффект, когда существа умирают или выходят на поле битвы?

Подводя итог, Доска вытирать бросок, игроки ходят по часовой стрелке заклинания. Если игрок разыгрывает заклинание, могут другие отвечают перед Он кастует еще одно заклинание, или же мы должны следовать по часовой стрелке с первого активного игрока? (МОЖЕТЕ АКТИВНО МЕНЯТЬ ПЛЕЕР??) Другая часть сценария, существа, оставив на поле боя, люди бросают на то и люди бросали в разрешении заклинания на стеке в том же, приоритет, порядок?

+512
Yurumi 6 окт. 2018 г., 0:39:20

Этот источник прямо говорит, что 13O и 7р-единственные исключения в риичи.

Выигрышная рука, за исключением двух исключения, состоят из четырех комбинаций (ментсу [面子]) и пара (jantoo, [雀頭]). Эти два исключения являются Семь пар (chiitoitsu [七対子]) руки (обсуждается в следующем разделе) и Тринадцать заканчивается (kokushimusoo [国士無双]) руки (об этом позже в специальном раздел руки)

+476
user6605771 16 апр. 2014 г., 0:24:22

Зачем соглашаться на двух или трех волков, когда вы можете иметь семь или более из них вместо этого?

Howl of the Night Pack

+424
Andrew Paschetto 15 авг. 2011 г., 23:50:03

Предположим, у вас есть силы как (ы) KJx (з) ХХХ (д)аххх (с) ххх, сидя "Запада".

В (стандартный американский) торги были с 1 лопата, Н 2 червы, 2 пики с Н 4 пики. Вы и партнер уже прошли, и E и S переходят к вам. Уязвимость равны.

Книгу я читал мнение, что это хороший момент, чтобы удвоить, потому что "тонкости ошибались на декларанта." У вас есть несовершеннолетний tenace вещи позади декларант, декларант не поддержали сердца манекена, что ваш партнер имеет "некоторые".

Я насчитал два козырных трюков и одна сторона трик в свои силы; одно сердце трюк и в одну сторону трюк партнера, потенциальный две-трик "установить".

Это, по сути, хорошее время, чтобы удвоить? Или есть доводы против удвоения, что я проглядел?

+401
The Contextual Path 26 сент. 2014 г., 4:07:03

Немезида смертных говорит:

Немезида смертных затраты на 1 меньше, отданных за каждую карту существа на вашем кладбище.

и генератор слуга говорит:

Нажмите, жертва слуга генератор: 2 Добавить в ваше хранилище маны. Если что Мана тратится на заклинания существа, оно получает ускорение до конца хода.

Скажем, у меня есть 3 карты существ на кладбище и генератор слуга на поле без вызова болезни. Я хотел бы использовать Ману от раба генератор, чтобы вызвать Немезида смертных, так что он будет иметь ускорение. Однако, когда я жертвую слуга генератор у меня будет 4 существа на кладбище и Немезида из смертных не должен родовых маны для призыва.

Определить стоимость заклинания до или после создания Ману?

+362
Aashrai Puthran 11 сент. 2010 г., 13:24:14

Если мой оппонент имеет сэнсэя гадания лучших в игре на свою очередь, он может активировать его в ответ на мою атаку этап для того чтобы сыграть в конечной своей чудо стоит?

+262
kuprovip 9 нояб. 2011 г., 15:40:21

Я нашел лучший способ, чтобы отсортировать карты по:

  1. Цвет
  2. Существо / Не Существо
  3. Конвертированная Мана-Стоимость.

После сортировки это таким образом, вы можете легко сравнить эффективность каждой карты, и вы сможете уменьшить размер вашей полезной карты.

+250
marzman 26 июн. 2013 г., 10:26:56

Злоумышленник должен назначить все боевые повреждения существам блокирование каждого из своих существ.

510.1 с заблокированного существо распределяет боевые повреждения существам, которые его блокируют. Если в настоящее время нет существа блокируют его (если, например, они были уничтожены или удалены из боя), она назначает никаких боевых повреждений. Если ровно одно существо блокирует его, она назначает все боевые повреждения этому существу. [..]

Одним заметным исключением из этого правила является, если атакующее существо имеет способность попрешь. В этом случае вам нужно только назначить летальные повреждения (3 в вашем примере), чтобы существо(ы) блокирует его, а остальные могут быть отнесены к защищающемуся игроку или блокирующих существ, как вы хотите.

702.19 б контролирующий атакующее существо с пробивным ударом сначала назначает урона существу(ы) блокирует его. Когда-то всем блокирующим существам получает смертельные повреждения, все оставшиеся повреждения назначается по желанию контролирующего его среди тех, блокирующих существ и игрока или Planeswalker, существо нападает. [..]

+204
iKumar5 4 авг. 2013 г., 12:56:20

У меня есть пара друзей, которые привыкли играть много поселенцев онлайн. Видимо, там был когда-то сайт, что накопилось много данных поселенцев, но он пошел вниз. Вы можете увидеть некоторые из заархивированных данных на поселенцы в 3D web.archive.org страницы.

Сейчас форум на своем месте. Может быть, на некоторых плакатах иметь резервную копию данных?

+167
user1561489 29 авг. 2014 г., 14:45:48
Игра стратегия с участием древних цивилизаций соревнуются за привлечение известных личностей мира.
+126
Nan Ma 4 нояб. 2015 г., 4:58:23

Этот вопрос является гипотетическим и не предусмотренных Правилами. Все текущие карты, которые вызывает существо теряет все способности и набор сила/выносливость существа, или вызвать его, чтобы не быть существо, делая силу/выносливость неуместны.

Это безопасная ставка, что теряет все способности карты разработаны таким образом, чтобы избежать этой головоломки.

+113
ansidev 19 янв. 2013 г., 14:43:55

Показать вопросы с тегом