Какой смысл из картона замки в Kingdomino?

Я не могу найти функцию для них; какой смысл? Просто отмечающую стартовую половину-домино каждого игрока?

+824
Prasad Karunagoda 12 окт. 2013 г., 15:22:07
23 ответов

Артефакты теряют порчеустойчивость, и Аарон умеет ориентироваться на них

Последовательность событий:

  1. Урон
  2. Padeem умирает; артефакты потерять Порчеустойчивость
  3. Способность выводок ленты помещается на стек
  4. Способности расплод осколки; маркер помещается на поле
  5. Способность, которую дает гармоническая Щепка активирует; Аарон выбирает свою цель
+973
BARTOL 03 февр. '09 в 4:24

Я ожидаю, что они должны FAQ это, возможно, либо сделать новый игровой зоне или у карты быть в специальном мастер-плана района.

Технически, так как карта под Мастерплан не изменилась игровая зона, это еще в твоей руке. Это означает, что вы можете смотреть на это, играть в нее (если вам выбрать правильный дом), удалить или заархивировать.

+953
Dillon Springfield 29 сент. 2013 г., 0:16:52

Игра гусь имеет много вариантов, включая различные площади порядки, разные правила для посадки на определенной площади и различного количества кубиков.

Вариант вы описали (два кубика, гусей каждые 9 квадратов) является довольно распространенным явлением, а правилом для прокатки девять на первую очередь выглядит следующим образом:

Если выпадает 6 и 3, двинуться прямо на поле 26; при выпадении 4 и 5, аж до 53.

Так как вы могли только катить девять и землю на гуся, когда вы находитесь на площади начать, у вас нет возможности приземляться на нескольких гусей на одном дыхании от любой другой квадрат на доске.

Привожу правила из этой гусыни страницы. Интересно это свод правил прямо говорит о переезде на площади 26 или 53 распространяется только на ваш первый перейти. Так что, если вы окажетесь снова на старте, например, из-за площади смерти, или кто-то указывает на тебя на первом ходу, то можно подкинуть девять и выиграть игру.

Еще один сайт с двумя-кости гуся правил здесь, и она имеет изображение игрового поля, который показывает пару кубиков на площади 26 и 53. Это служит визуальным напоминанием о правиле. В этом разделе правила не позволяют бросать из девяти, чтобы когда-либо выиграть игру с самого начала квадрата, так как он связывает правило с площади:

Удачный бросок из 9 в начале спирали, достижений игрока в одно из полей с кубиками.

Игра гусиного была сыграна в течение многих сотен лет, и множество вариаций был введен в течение этого времени. Следовательно, главное-подобрать набор правил, все были довольны тем, прежде чем вы начинаете игру.

+946
Catalin DICU 29 апр. 2012 г., 16:06:09

В Звездный Крейсер Галактика игра, кворум карта "назначить вице-президентом" может быть дана игроку, и заставляет игрока быть единственной жизнеспособной мишенью для "администрации" месте, которое выберет нового президента.

Очевидно, с карты, это единственный эффект карты, и это никак не влияет, кто станет президентом, если нынешний президент оказался Сайлоном (или казнен). Кажется, круче тематически, однако, вице-президента, чтобы занять следующее место в ряду.

Кто-нибудь знает, почему это не сработает? Я что-то отсутствует, где баланс в игре будут затронуты этим правилам подкрутить? Он просто раздражал меня, что VP не занять президентское кресло.

(Я понимаю, что это немного субъективно в том, что мы не знаем, рассуждения, фантазии полет здесь, но я надеюсь, что некоторые люди будут иметь некоторые выводы мне не хватает)

+940
Nayda 7 мая 2012 г., 4:43:04

Если атакующее существо выживает атаки, он может быть принесен в жертву Гоблинская Граната , который бросил после боя за. Там не столько правило, разрешающее это как нет никаких правил против этого.


Вот что происходит во время боя:

  1. 507 начале шага боевых
    1. 507.3 оба игроки получают играть мгновенные заклинания и способности.
  2. 508 Шага Объявления Атакующих
    1. 508.1 активный игрок объявляет атакующих.
    2. 508.3 оба игроки получают играть мгновенные заклинания и способности.
  3. 509 Шага Объявления Блокирующих
    1. 509.1 защищающийся объявляет его адреноблокаторы.
    2. 509.2 активный игрок объявляет ущерб в порядке назначения своих нападающих.
    3. 509.3 защищающийся игрок объявляет ущерба, порядок назначения его блокаторы.
    4. 509.5 оба игроки получают играть мгновенные заклинания и способности.
  4. 510 шага боевых повреждений (первый удар и двойной удар)
    1. 510.1 боевых повреждений.
    2. 510.2 нанесения боевых повреждений (одновременно).
    3. 510.4 оба игроки получают играть мгновенные заклинания и способности.
  5. 510 второго шага боевых повреждений (не первый удар и двойной удар)
    1. 510.1 боевых повреждений.
    2. 510.2 нанесения боевых повреждений (одновременно).
    3. 510.4 оба игроки получают играть мгновенные заклинания и способности.
  6. 511 конца шага завершения боя
    1. 511.2 оба игроки получают играть мгновенные заклинания и способности.

Как вы можете видеть, вы можете разыгрывать мгновенные заклинания и активировать способности в ряде пунктов в свою очередь.

  • Можно разыгрывать мгновенные заклинания и активировать способности после того, как злоумышленник был объявлен, но до адреноблокаторы были объявлены. [СГ 508.3]

    Если он жертвует злоумышленник, он мог бы сделать это, прежде чем атаковать.

  • Можно разыгрывать мгновенные заклинания и активировать способности после объявления блокирующих, но до урона. [СГ 509.5]

    Если он жертвует злоумышленник здесь, он хочет какой-либо урон блокиратор.

  • Можно разыгрывать мгновенные заклинания и активировать способности после того, как ущерб был нанесен. [СГ 510.4]

    Злоумышленник, а враг уже будет нанесен ущерб друг другу на данный момент, поэтому злоумышленнику пришлось пережить повредить блокиратор, чтобы быть вокруг, чтобы сделать это.

  • Единственное, что не возможно, чтобы иметь существо наносит боевые повреждения и жертвы его, прежде чем он поврежден (если он был первым или двойным ударом). Раньше это было возможно, но это не так, поскольку магия 2010 была выпущена середине 2009 года.


Но ни один из этих раз может Гоблинская граната будет брошена, потому что это колдовство, а не мгновенный.

Вы можете только заклинания колдовство в одной из ваших главных фаз. Но есть главная фаза после фазы боя был завершен.

505.1. Существует два основных этапа в свою очередь. В каждом повороте, первая главная фаза (также известный как основной этап precombat) и второй основной этап (также известный как основной фазы после боя) разделены на фазы боя (см. правило 506, “фаза боя”). В precombat и основные этапы postcombat индивидуально и коллективно известный как основной этап.

Первый шанс злоумышленнику, чтобы бросить гранату Гоблин пожертвовав существо, которые участвовали в бою в основной фазы после боя.

505.5. В-третьих, активный игрок получает приоритет. Игроки могут разыгрывать заклинания и активировать способности. Активный игрок может разыграть землю.

+897
XCritics 11 мая 2011 г., 17:46:11

Правила ничего не говорят об этом, потому что они предполагают, что этого не случится. В правилах это позволит людей обманывать систему, утверждая, что они забыли. Я думаю, что лучший способ справиться с это делают все игроки (не только текущей) отвечает за то, что нет базы готов результат. Привычка переживает каждый в группе и рассчитывает власть на это.

Если вы все-таки поймете, что вы ошиблись, до конца следующего хода, исправить его, как только вы заметили его, превращая государство по мере необходимости. Если Вы дойдете до конца следующего хода, а потом поняли ошибку, просто забить его потом.

+780
Joe Shepard 13 февр. 2017 г., 11:32:25
Сеги-японский вариант шахмат. Его основной отличительной особенностью является то, что захваченные фигуры могут быть позже возвращены в пьесе нападающего игрока.
+773
crumb 30 янв. 2014 г., 13:09:59

Я понимаю большое количество правил, но всегда есть один, я не могу найти ответ на:

Допустим, у меня есть цивилизованный ученый и Ульрих, бесспорном Альфа в игре.

Я активирую под действием зеркального узора или Цитоформу и цель цивилизованного ученого. Ульрих, неоспариваемый Альфа стать копией цивилизованный ученый.

Я понимаю, пример в правиле 711.5.

Правило 711.5

Только перманенты представлены двусторонние карты могут преобразить. (См. 701.26 правило, “преобразования”.) Если заклинание или способность дает игроку превратить любой постоянной, что не соответствует двусторонней карты, ничего не происходит.

Пример: игрок бросает Цитоформу, в результате чего круинская разбойница (передняя лицевая сторона двусторонней Карты), чтобы стать копией элитного Авангарда (а 2/1 человеческое существо-солдат) до конца хода. Затем игрок бросает на нее положить, который, в частности, говорится, “превратить всех людей”. Поскольку копия элитного Авангарда является двусторонней картой, он будет изменяться. В результате постоянного будет его спине лицом вверх, но это все равно будет копия элитного Авангарда, что в свою очередь.

Это означает, что Ульрих будет копией ученого даже после того, как он переворачивается. И еще одно правило не позволит мне использовать Ульрих как цивилизованный ученый, чтобы отбросить существо и перевернуть его. Но Ульрих его преобразования триггеров? Или эти триггеры пропустил, потому что имя Ульрих всегда цивилизованный ученый?

Я пытаюсь сломать игру здесь. =Р

Я хочу, чтобы нажать Ульрих, как ученый, сбросьте существо, развернуть, перевернуть, вызвать борьбу, кран, сбросьте существо, развернуть, перевернуть, вызвать положительный эффект, и повторять. Это должно привести к Ульрих ест каждое существо в игре, все больше и больше, чтобы подготовиться к смертельной качели. Все в одну очередь.

+762
Vanga 14 февр. 2015 г., 16:07:17

Космическая встреча была первая из многих игр, основанных на идее, что вам какая-то особая энергетика, которая позволяет нарушать правила в игре. Какие полномочия были лучшими?

Я включаю два ответа на этот вопрос, основываясь на собственном наборе данных, другой на основе сочетания данных 3 разных игроков. Оба набора данных с начала 1980-х, в зависимости от метода сбора данных Тэд Schmeckpeper (с http://daveola.com/CosmicEncounter/Magazine/Encounter.1.3.pdf): каждая игра стоит количество очков, равное количеству игроков, и эти очки делятся между выигравшими игроками и их полномочия.

В дополнение к двум ответы, которые я дам ниже в 1977 Эон версия космическое противостояние, это было бы прекрасным местом, чтобы собрать дополнительные наборы данных на любом из более популярных версий космическое противостояние. Так что не стесняйтесь размещать как ответы более наборов данных, ссылки на наборы данных или таблице результатов.

+704
user2242044 1 нояб. 2013 г., 22:41:32

Я видел ситуации, где под продвижение ладья или слон был ключевым двигаться, чтобы предотвратить застой. Не вдаваясь в двух деталей, его можно для противника поставить своего короля в соответствии с вашим пешка продвигается тупики его, но под продвижение в ладью или слона листьями квадрат опасаюсь за короля противника на карте. К сожалению, ситуации, которые я видел, где в полу-случайных или учебной игры, и у меня нет цитат с участием игроков и репутации в этих сценариях.

+551
Defragged 27 окт. 2016 г., 19:51:38

Я связался с Ludically и здесь-дизайнер ответ:

Вы должны посчитать количество видимых областей (гексов), что вы обнаружили и юридически размещены на архипелаге, содержащих некоторые горы. Если это имеет какое-нибудь фактурное горы на плитку, то это расценено как один, независимо от того, сколько горы есть на плитке. Так, например, некоторые острова тоже есть горы, такой островок плитки будет тогда стоить 1 балл к вашему рейтингу.

+439
Francia Bowen 4 авг. 2011 г., 3:51:17

Мы играли в измену и в субботу, и в случае необходимости, что предатель и монстры теряют 1 от все черты характера в начале своей очереди.

В музыкальной шкатулке карта была также в игре и остался открытым в той же комнате, как предателя. Музыкальная шкатулка требует любой исследователь или монстр, который начинает свою очередь, и вводит тот же номер, как открыть музыкальную шкатулку, чтобы сделать вменяемости крен и на результат < 4 стать загипнотизированы.

В этом случае, что случится раньше? У черты получить снижается, затем музыкальная шкатулка триггеры, или наоборот? Это важно, потому что, если черты характера сводятся во-первых, игрок имеет меньше шансов противостоять музыкальная шкатулка.

В данном случае мы дали предатель преимущество в ситуации на основе игровой контекст (предатель начал в весьма невыгодное положение во время будоражить с учетом результатов предыдущих пункта ничьих и приметы), но как правильно? Есть тут один?

+437
Nurul Nizam 12 сент. 2013 г., 10:24:53

Какое бы количество баллов за руку с 3 - четверки и 1 - семь мои мысли 12. Для 3 - четверок равна 6 очков (3 королевских пар) и три королевских пар из 2-четверки и семь = 6 очков.

+373
Brandy Alexander 25 янв. 2011 г., 14:55:30

Воля Совета - начиная с вас, каждый игрок голосует за Х. Х с наибольшим количеством голосов совсем УГ.

Что происходит, когда у вас есть только два игрока, что делает в некоторых случаях невозможным для большего количества голосов, чем другие?

Например, Совет суждения:

Воля Совета - начиная с вас, каждый игрок голосует за Землей перманент, не являющийся существом. Изгнание каждое постоянное большинство голосов, или ставят на большинство голосов. С двумя игроками, можно на один постоянный, а другой на другую постоянную. Что произойдет тогда?

+352
zordman 15 сент. 2011 г., 4:05:56

Если вас интересует прямой ответ, а не в рассуждениях за ней, перейдите к нижней части поста!

Простой вариант-это просто использовать только новые растения. Их внутренний баланс несколько улучшился. Это, как говорится, это не меняет динамические игры от обычной игры. Ранние растения являются более эффективными, так что игра может быть короче. Что на самом деле может быть вредно, это легче эксплуатировать раннее лидерство.

Второй вариант в большей степени играть роль учителя: просто объясните, почему вы заинтересованы в растении открыто и честно, или ответить на вопрос, как "почему вы думаете, что я должен делать ставки на завода х?". Проблема в том, что он может забрать агентства и что ты не играешь на победу. Это трудно сделать это хорошо.

Скорее, я бы предложил крупный (хотя и несколько сложнее) решения вместо. Взять старую колоду, и удалить все растения, которые покупаются почти 100% времени они в игре, а также растения, которые покупаются почти в 0% случаев. Замените их новыми растениями, шаркая несколько растений вокруг, поэтому у нас есть несколько двузначных чисел, как это возможно.

Эти вещи "суровых" о регулярной игры колода завода:

1> Плохой ранних растений. Эти "ловушки" лишь то, что вы научитесь избегать. Они достаточно плохо, что они тебя калекой в 99% игр, только для "блок" рынок. Вместо того, что бы быть лучше, если бы худший растения в худшем-бездарно, что позволяет хоть немного денег, а не просто стоить вам.

2> действительно хорошие растения, новые игроки не сразу поймут значение. Опытный игрок может часто получаете украсть за удивительную электростанции, как 21, 25, 26 или 30. Эта проблема имеет несколько меньшее значение, если вы не торопитесь, чтобы объяснить, что 5 или больше растения действительно хорошо, потому что вам не придется заменить их позже, даже если они используют много ресурсов, т. е. пройти через несколько пример оценки предприятия на рынке.

3> низкий потенциал в поздней игре растения. Опять же есть еще одна ловушка здесь. Если они купили в начале 3-й фазы, можно просто попасть в ситуацию, когда вы не питания хватает.

4> '3' и '4' мощность завода западня: новые игроки будут чаще покупать слишком многие из них, оставляя их на мели в фазе 3. Добавив несколько 7 и 8 мощности заводов позволяют игрокам сохранить один 3 - х или 4-мощность завода и до сих пор получаем 17 общий объем (3-6-8 или 3-7-7 или 4-5-8 или 4-6-7).

Что мы не хотим сделать, это изменить баланс ресурсов в игре. По умолчанию на палубе хорошо настроены в отношении ресурсов, поэтому мы хотим, чтобы наша новая колода, чтобы иметь примерно одинаковое количество ресурсов символов всего на картах, а также сохранить количество символов в каждой фазе игры похожие.

Для того, чтобы сделать колоду более снисходителен, я предлагаю следующее:

Нежный Палубе

Начните с регулярного электросетевого палубе.

1) заменить растение [3] С Новым [2*] завода. В нашей новой конфигурации старых [3] не будет достаточно хорош. Вот, что 1-дешевле, а это сравнимо с [4] в стоимость.

2) Добавить новый [5*] растение, оставив старый [5], а также. (Новый [5] считается выше). Новый [5*] предлагает интересный вариант емкости, аналогично [8].

3) заменить [6] завода. Новый [6*] большой завод КПД, хотя он страдает в порядке очереди. Старый [6] по сути купил только на нестандартных картах с дешевых начиная хлам, или разбить ларек.

4) заменить растение [7]. Новый [7*] имеет хорошую эффективность. Старый [7] - это заурядный завод купил только очень редко, как правило, не хватает денег.

Начальный рынок заканчивается 2* 4 5 5*, 6* 7* 8 9, 13.

Фазы 1 и 2 растения:

5) Замените завода [14]. Старый [14] это в буквальном смысле мусороперерабатывающего завода, и в принципе никогда не покупал.

6) заменить растение [15]. Это добавляет дополнительный ветрянка на ранней стадии. В [15] обычно ошибка, когда купил, но довольно коварное: он кажется хорошим на первый взгляд, но оказывается не большой.

7) удалить завода [17]. Худший завод в игре.

8) замените завода [19]. В [19] это в лучшем случае посредственно на данный момент в игре.

9) заменить [21] завода. Это дает еще одну возможность мусорку, а по умолчанию [21] это, пожалуй, сильно сказано. Новый [21*] также 3-ресурсе завода, сохраняя ресурс для мусора.

10) заменить [25] завода. По умолчанию [25] второй-лучший завод в игре. Новый [25*] - это ухудшенный вариант старого [26], лучший завод. Удаление [25] также удаляет немного в середине игры уголь, позволяя растениям нравится [20] и Новой [14], чтобы быть менее рискованным.

11) замените завода [26]. Это дает нам 3-ветросиловой.

12) заменить растения [27]. Торговля на ветру завода еще приличный мусорный завод.

В мидгейм колоды таким образом 10 11 12 14* 15* 16 18 19* 20 21* 22 23 24 25* 26* 27* 28 29 30 31 32 33

Эндшпиль растений:

13) удалить [37] завод. Ветер с завода только 4 города и это большое число-это ловушка.

14) заменить растения [44]. Опять же, только 5 городов не очень хорошая. С 6 городах новый завод вообще отличный пикап.

15) Добавить нового завода [46]. (Она занимает над старым [46]). Это добавляет хороший высокопроизводительных гибридных растений.

16) заменить [50] завода. Этот 8-мощность завода составляет 3 - и 4-способность растения менее плохо. Мы уже заменил [44] поэтому аналог старого [50] еще в игре.

Эндшпиль палубе становится 34 35 36 38 39 40 42 44* 46 46* 50*

Затем следуют стандартные правила игры с этой новой колоде.

+295
Levon Spradlin 13 окт. 2017 г., 10:45:38

Нет, это не против правил, и последовательность событий вы следовали приемлем в одиночной фазы движения.

Втягивают в борьбе с любого рода кончится тем, что ваше движение - это не конец вашей фазы движения, и некоторые действия остаются действительными после боя.

Пока нет конкретного дела, касающиеся ключ Тавиль в'Umr, он может быть выведен из начального в Arkham ужасы и ответы о найти ворота заклинание в идентичной ситуации (на стр. 7 под заклинания):

Вопрос: Может ли следователь, который вошел в другой мир во время движения фазы из-за Nightgaunt по боевые способности немедленно найти врата и вернуться к Аркхэм, переживает не Другой мир сталкивается?

Ответ: Да.

Ни ворот, ни ключ Тавиль в'Umr иметь какой-либо иной триггер детали, кроме того, они должны быть использованы во время фазы движения, поэтому вполне логично, что если один действует через Nightgaunt эффект, другие тоже.

Также на странице 9 вопросы и ответы по воротам и другие миры как уточняет причин, почему вы хотели (или не хотели) получить исследуемого маркера:

Вопрос: получу ли я “исследовал” маркер если я введите первые уголок другого мира, бросить “ворота”, и вернуться к Аркхэм?

Ответ: Да. В общем, всякий раз, когда вы “возвращение в Аркхэм” вы вновь в ворота, что ведет в другой мир вы были и получить “исследовал” маркер.

Поскольку ключ Тавиль в'Umr специально использует фразу "возвращение в Аркхэм" вы получаете исследуемого маркера, когда он используется в другой мир.

+267
Mary Johnson 20 окт. 2010 г., 20:41:30

Да, солнечные часы Бесконечности может быть использован, чтобы избежать пропуск двух следующих поворотов. Вот что происходит в более подробно:

  1. У вас есть солнечные часы бесконечного на доске.
  2. Вы разыгрываете людоед дней.
  3. Людоед дней выходит на поле битвы, и его срабатывающая способность, "когда людоед дней выходит на поле битвы, вы пропустите ваш следующий два оборота." положить на стек.
    Примечание: срабатывающие способности определяются в деталях всеобъемлющее правило 603.
  4. Вы активируете солнечные часы возможность Бесконечности.
  5. Все проходит приоритетом. (т. е. это возможно для противника реагировать на солнечные часы бесконечного активации)
  6. Шаг (1) от солнечных часов способности бесконечного изгнанников "вы пропустите ваш следующий два оборота" из стека.
    Примечание: подробности о том, как решить солнечные часы бесконечного способность охватить комплексными правило 713.

В настоящее время две карты могут прекратить свою очередь. Солнечные часы бесконечного и время остановки. Решения на оба эти карты совместимы, но разные, и это стоит читать, чтобы понять все последствия этих карт.

+256
Schneems 22 мар. 2017 г., 8:58:35

Я очень интересуюсь очень легкий, перестрелки игра с миниатюрами Чиби, и, кажется, ниндзя все-звезд есть все.

Что мне интересно (и не ресурсы онлайн рассказывает о нем), ящики клана обязательны для играть в Лиге ? Я могу играть клан мак(или любой специальной кланы есть) ниндзя с общим Минис? Коробка "базовый" сделаны только для одного-выстрела играет?

+244
Kristiana Jaku 1 февр. 2011 г., 11:26:36

Ли лицом вниз существо получить бонус от Muraganda петроглифы?

+157
lynxman 14 сент. 2015 г., 8:38:26

Есть несколько сильных ботов-игроков на кгс (от 4Д до 2К).

Я видел Пачи, ayamc и даже могут содержаться материалы только имея Дэн ряды на KGS. Мне интересно, Как выполнить такие сильные боты в автономном режиме.

Я попытался содержаться материалы только и ая, обе программы не использовал даже 5% моего процессора, сделал быстрые движения (примерно 1/2 секунды на ход) и играл очень слабо (около 6к, я думаю). Я не нашел никаких вариантов, чтобы сделать их использование более ЦП.

Я также пытался запустить Пачи (более ГТФ, используя gogui). Пачи используется 100% (6 ядер) мой процессор, много оперативной памяти, но сыграл около 4к уровне. Он играет немного сильнее с гигантскими фусэки словарь, но это не сильно помогло.

Итак, мой вопрос: есть ли способ, чтобы выполнить сильный (2К+) бот локально?

+96
Amit Kakadiya 18 мая 2016 г., 11:59:01

Мне очень нравится идея игры 1000 пустой белый карты (1000bwc ака), и играл в нее пару раз. Похоже, есть некоторые вариации с нормами (да, есть правила) и хотите получить некоторые рекомендации для лучших или самых забавных правил, чтобы играть с другими, которые играли.

Спасибо!

+87
Allov 20 янв. 2018 г., 15:47:09

Возвращение в Равнику представила некоторые новые ответы на это: высочайший вердикт и резкий спад.

+22
Andrew Watt 26 апр. 2014 г., 8:34:00

Быстрый разрыв вниз, что произойдет через свою базу власти заниматься сам 1 холодную и 1 огн. урону.

  1. Использовать силу, чтобы нанести 1 повреждение огонь на себя
  2. Урон увеличивается на 1 два раза, так он берет 3 повреждения.
  3. Изотермические датчик срабатывает, заставляя его быть в состоянии сделать 2 урона в 1 цель
  4. Что 2 урона по 1 два раза, так что цель получает 5 damge

Короткий и простой каждый раз, когда повреждений увеличивается на карты, так что в конце концов он будет делать 2 больше урона в два раза к цели, чем он изначально собирался делать для себя

+21
user21997 7 мая 2015 г., 16:32:28

Показать вопросы с тегом