Почему дилер в блэкджек получите только по одной карте лицом вверх, а не два, как игроки?

В Блэкджеке, в начале каждой раздачи, каждый игрок получает две карты лицом вверх. Дилер получает только одну карту лицом вверх.

В чем причина такой разницы? Почему карты дилера сдаются так же, как карты игроков?

+450
user1792161 27 янв. 2014 г., 11:16:05
29 ответов

Пешки не могут перемещаться по диагонали на всех. В первом примере вы даете неправильно. Другие два являются правильными. Первый:

Слишком много зеленых насаждений. Красный может двигаться перпендикулярно к любому из зеленых зон рядом с ним, но не по диагонали, или красный может перенести на площадь выходит синий.

Красный может двигаться только в двух квадратах рядом с синим, если там была стена, за голубыми. Технически это я прыгать, а не двигаться по диагонали (так вот: два пространства, ортогональные относительно друг друга, просто как обычный прыжок, в котором оба места находятся в той же строке).

Второй пример вы даете правильно. Третий пример тоже правильный. Я не вижу, что лишний вопрос есть.

Поддерживая правила текст (из Википедии):

Пешки могут быть перемещены в любое пространство под прямым углом (не по диагонали). Если примыкает к другой пешка, пешка может перепрыгнуть через пешку. Если соседние пешки имеет третью пешку или стене на другой стороне его, игрок может перемещаться в любом пространстве, в непосредственной близости (слева или справа) до первого ломбарда. Несколько пешек не может быть преодолено. Стены могут не прыгал, в том числе при перемещении вбок из-за пешки или стены оказавшись за прыгнул пешка.

+975
Nicholas Carey 03 февр. '09 в 4:24

В Эрудит руководство Wikibook, у них есть раздел Эрудит/Эндшпиль.

В Примере Эндшпиль подраздел, они показывают, как человек может разыграть своих письмах, зная, что через плиточный отслеживания, что противник У. Они отмечают, что у противника есть только два места, чтобы играть в Вт, в форме потока или трепать. Первый шаг они играют отрицательные, блокируя поток. Затем они идут дальше, чтобы играть больше в три раза, оставив соперника с W и победу в игре.

Как это работает? Если бы я был противником и порядок был использован я буду играть трепать непосредственно после окончания игры.

Я что-то упускаю?

+962
CTarczon 19 окт. 2013 г., 7:58:48

Много карт есть способность, которая срабатывает, когда заходя в игру. С восстановлением Ангел, можно повторно вызвать одну такую возможность.

На палубе вы упомянули, командир золотой ночи имеет следующие возможности:

Каждый раз, когда другое существо выходит на поле битвы под вашим контролем, существа под вашим контролем получают +1/+1 до конца хода

Поэтому, когда вы играете реставрации Ангел и удалить любой другой твари, ваши существа получают +2/+2 вместо того, чтобы просто +1/+1. Если это другое существо является кладбищенский Вурм затем толчок для всех существ становится +4/+4.

Это только один пример. Демон Хантер, чемпион прихода, наставник кротких, и душа старосты могли также использоваться с этой стратегией.

Кроме того, вы можете увернуться от заклинания и способности таким образом. Если не-ангел у вас является целью заклинания или способности (скажем, удар) после снятия цели с игры временно приведет к тому, что заклинание/способность пропускать и ничего не делать взамен. Как @skovacs упоминалось в комментариях, это может также применяться к нежелательным чары на вашей не-ангел существ.

+956
user7920837 4 окт. 2019 г., 8:27:43

Да, это делает. Когда карта говорит "эта тварь", по-прежнему относится к себе, даже если он не является существом, так что возможность все равно срабатывает и разрешается.

Согласно правилу 201.5,

Если способность объекта использует такие фразы как "это [что-то]" для идентификации объекта, где [что-то] является характеристикой, он имеет в виду, что конкретный объект, даже если это не уместно, характерный в то время.

+877
Darren Stevens 17 мая 2017 г., 14:32:07

Всякий раз, когда я играю испуг с моей так и брат (оба лучше меня) я всегда результат общее количество слов я вам от себя в предыдущих раундах, чтобы попытаться побить это число также. "Лучшая игра еще сегодня!"

Я не уверен, если это будет работать для детей, но еще больше находится под их контролем.

Это требует некоторого терпения и признание того, что некоторые доски сложнее, чем другим. Заставляет меня попробовать хотя сложнее.

+875
BeinThe 5 июн. 2019 г., 1:46:02

Это может быть сделано, но это требует такого уровня кооперации между союзниками, что я не рекомендую его, если вы играете все 3 союзников. Любые индийские фабрики является подарок в Японии. 'Nuff сказал. Великобритании нужны для наращивания силы Атлантического флота (это обязательное условие для всех стратегии для работы). Мы должны раздробить свои силы и вести войну на два фронта (не очень приятная перспектива). Россия должна стиснуть зубы и съесть такой пехоты жертв, как это берет, чтобы держать немцев (тоже не самая приятная перспектива, особенно от уровня игры наслаждение; кто любит защищать, защищать, защищать?) Великобритания и США должны инвестировать достаточно кораблей, чтобы выманить и уничтожить Люфтваффе, на пути к построению пехоты толчок в Северной Африке и в Азии через Суэцкий (спасибо Дон!). В то же время мы должны строить это бедные рассеянные остатки в нечто, напоминающее боевой флот. Это самые тонкие и точные частью этой стратегии. Нам необходимо потратить достаточно поддержки Великобритании в Атлантике, сохраняя достаточно ресурсов, чтобы построить войну cabable машина разгрома имперских промысловый флот в открытом море. На что жертвуем 3 Мпхб в Индии, Великобритании сможет сохранить 10 Мпхб в Африке. В Великобритании транспортный флот держит ось прыжки, потому что они могут ударить в любом месте на побережье Европы или Африки. Между ними Великобритания и Россия начинаются с 54 Мпхб в Германии 32. Если США тратит столько, сколько Япония в pacifc (25 Мпхб за ход) это оставляет нам несколько Мпхб, в свою очередь, чтобы посвятить битве за Атлантику. Великобритании и России придется содержать Германию достаточно долго, чтобы сбалансировать изначально подавляющее японской военной мощи. Это делает для долгой и кровавой войны.

+870
Haharo 13 дек. 2018 г., 20:57:00

Допустим, мой оппонент у сикхов, Хедрон шлифовщик в игре. Затем переходит к использованию мгновенное заклинание, что цель сикхов, чтобы вызвать ее действие. Тогда я играю силки оцепенения в ответ на его мгновенное заклинание. Не сикхов, точильщик Хедрон все-таки решает, даже если мои силки оцепенения решает сначала изгнать сикхов? Если его действие еще решает, как сделать так, чтобы сикхов с помощью своей способности, если у меня есть мгновенного удаления (силки оцепенения, молния, топор, хватка тьмы и т. д...) в моей руке, что может быть воспроизведен в ответ ?

+839
Tim Keating 7 дек. 2015 г., 14:36:14

В свою очередь, я построить здание, которое производит ресурсы или обеспечивает монет. Тогда я смогу использовать эти ресурсы / монеты, чтобы оплатить стоимость участия большого проекта? Я мог бы использовать эти монеты, чтобы торговать с другим игроком ресурса необходимы в стоимость участия?

+737
eli Groisman 13 окт. 2016 г., 8:18:44

Мы имели хороший успех, используя липкую ленту, но мы поместили его на ползунки. В частности, мы воткнули кусок односторонняя лента на внутренней части слайдера, а затем подрезают лишнюю ленту с маленькими ножницами. Мы могли бы попробовать упаковочная лента в следующий раз, потому что это немного толще. Преимуществом этого решения является то, что он не портил характер плитки.

+729
John Renwick 31 мая 2016 г., 15:06:43

Карточная система, что вы описываете-это не просто вариант, это официальное расширение, Катан: событие карточек, который включает в себя не только роллы (в форме итоговых показателей с соответствующим распределением), а также красные кубики для города и рыцари и различные мелкие события игры.

Sample Cards

+724
Bagolor Moy 3 янв. 2014 г., 21:14:51

Мое понимание заключается в том, что игры идут с японскими ко правила, как и большинство подобных игр, ответам-полный, но что лестницы являются PSPACE-полными и Эндшпиля были проанализированы самостоятельно как PSPACE-трудной.

Таких исследований было сделано в Шахматы Эндшпиль?

+724
VeeMax 7 июл. 2010 г., 0:29:36

На недавней промо - называется Archfiend из Ifnir, есть способность, которая гласит:

Всякий раз, когда вы цикла или сбросьте другую карту ...

Почему говорят “цикла или отменить”? Так как велосипед подразумевает выкидывание, не было бы достаточно, если бы он сказал: “Всякий раз, когда вы сбрасываете другую карту”?

+688
PastUchiha98 3 мар. 2012 г., 10:32:47

Аллоды - это игра на взятки, основанная на игре "О, черт!". Впервые он был опубликован в 1983 году на международных играх.

Внешние Ссылки

+644
PepitoneConQueso 21 мар. 2014 г., 10:02:03

Смерть Мерлина, как правило, не связано с картами, но играть в стиле. Однако, в целом зла нужно следить за вещами, так что чем больше "путают" зло может быть лучше. Лучшие настройки для этого (который я хотел бы попробовать в вашей группе, первый) Мерлин, Персиваль, и Оберон. Это дает хороший максимум информации и зло наименьшее. Если данная настройка влияет на Мерлина убить, то здорово, но я сомневаюсь, что это будет много.

Большая проблема, кажется, что "добро вообще побеждает". Этого не должно быть дела. Мерлин является там, чтобы сбалансировать информацию с обеих сторон, так как зло не знает зла. В общем, игры должны заканчиваться 50/50. Мерлин выдавая слишком много информации должно быть единственной причиной этих шкал совет от 50-50.

Что касается вопроса № 2, Как вы им управляете вещи? Короткий ответ: вы не! Самая главная причина для Мерлин убивает, не основываясь на том, как Мерлин вел себя, но как все другие хорошие игроки вели себя. Я думаю, что все остальные ваши верные рыцари действуя робко и путано, в то время как Мерлин ведет себя уверенно, скучно, или агрессивно. Вам нужно быть агрессивным, разговорчивым и самоуверенным для того, чтобы получить информацию там других хороших игроков, следовательно, другие хорошие игроки тоже должны быть агрессивными, разговорчивый, уверенный, упрямый, и т. д. Если они не делают, то очень мало что можно сделать, Мерлин. Я называю это "давать" Мерлин "крышка".

Обратите внимание, это не просто работа Персиваль. Это все. Персиваль там в основном для позднего использования игры, когда вам нужна идеальная команда на квест 5. Думаю, что "я-Персиваль, это команда вам нужна". Он знает это, потому что он внимательно наблюдает за Мерлином все игры и Мерлин сообщил ему, кто такие плохие игроки (в некотором роде).

Как обычный верный слуга Артура, ваша задача - притвориться, что у вас есть вся информация и любые ошибки вы делаете это уловка, чтобы сбить людей с толку тот факт, что ты Мерлин. Это обычно означает дикое предположение. Однако, эти догадки часто окупается. С 2-3 верных рыцарях предполагаю, возможно, один из них является точной, и это дает Мерлин обложке он должен (как Мерлин тоже будет выглядеть случайным угадыванием).

Наконец, не преуменьшайте силу голоса. Игра основывается на голосование в своих интересах, как таковых, голосование-это очень надежный показатель чьих-то знаний и предпочтений. Если ты щупал, а Мерлин слишком часто и это потому, что ты говоришь, попробовать поменять стратегию. Вместо того, чтобы говорить, постарайся быть абсолютно бесшумны, а просто последовательно голосуя за всех хороших команд и вниз голосования всех плохих команд. Если другие игроки обращают внимание на голоса, вы можете дать полную информацию о команде зла не сказав ни слова. Конечно, в какой-то момент они могут поймать на этом, так что вы, возможно, потребуется изменить-стратегии.

Когда я Мерлин, я играю точно так же, как когда меня нет. Для меня это пытаюсь сделать логический подсчет и вычет голосов и поведения, и последствия. Как правило, даже не будучи Мерлин, я могу полностью понять, злая команда в конце игры с этим методом, поэтому, когда я делаю это, как Мерлин, мне нужно действовать аккуратно то же самое. Тем не менее, в отсутствие какого-либо покрытия, я проиграю.

Вещи, вы вообще не должны делать, как Мерлин (хотя обман всегда возможны исключения):

  1. Голосовать за проигрыш команды. Это дураки зла' намного меньше, чем хорошие винты.
  2. Утвердить команда с 2 зол рано. Пока это продуманная стратегия, это может запутать хорошие игроки, которые пытаются найти вас, и может убедить их злой игрок-это хорошо.
  3. Претендовать на Мерлин в конце игры. Эта уловка, как правило, не работает.

Вещи, которые совершенно нормально делать как Мерлин:

  1. Претендовать на Мерлин в начале игры. Я эффективно использовать эту стратегию несколько раз, даже указывая точную плохих парней. Это часто настолько смелым , что он обманывает противников, но, конечно, он может быть использован только в редких случаях, и он тоже должен покрыть (например, игроки случайно этим в некоторых играх)

  2. Говорят ваши проблемы. Это хорошо думать, что плохой парень плохой и так сказать. Часто Мерлен расскажет бояться, чтобы "передать" ничего, как это чувство страха встретить и получить подозрение.

  3. 'Подмигивание' с Percival. Хотя, возможно, не буквальное Подмигивание, Персиваль будет смотреть прямо на тебя, так что черт посмотреть на него и признать друг друга! Это особенно важно в играх с Morganna.

В целом это игра о информации и дезинформации. В начале зло имеет информационное преимущество, так что должен быть сделан с хорошим плеером говорить. Кроме того, что зло не знает (Мерлин) должно быть покрыто много дезинформации от хорошего. Чем больше вещей вы положите там, чем больше зла должен рассмотреть и более крышка Мерлин будет.

Наслаждайтесь!

+558
almonte 24 окт. 2012 г., 8:40:12

Джим Белк дал прекрасный ответ!

Я имею в виду, может быть его анализ был не идеальный, может быть он должен войти другой условия (например, 14 сбалансированным с 5332), или 9-13 ГПУ напротив вместо 10-15, или сделать его 100000 руках вместо 1000...

Но как он решает проблемы-это единственно правильный путь.

Позвольте мне пояснить: все, кто играет в бридж более 1 года познакомилась с этой позиции как минимум в 2 раза :), так мы обсуждаем, что мы можем сделать, если ваш выбор оказался неудачным. Проблема действительно общая!

Но

осторожно! вот некоторые эзотерики

Как и в жизни мы иногда думаем, что мы знаем что-то (опираясь на наш опыт). Но жизнь в широком смысле (вы можете сказать Г-Д или Будды или природа или что угодно), знает гораздо больше, чем мы.

И один(или десять или даже 1000) совет ничего не значит. Это как песчинка напротив Юпитера (или может быть 1000 Юпитеры).

эзотерические заканчивается здесь

Честно говоря, компьютерное моделирование дает правильные % очень скоро , после 10000 советов отвечающие вашим условиям, далее 100000 досок не изменится %.

Не забывайте одну вещь - компьютер дает вам правильный %, но она не может дать вам правильный ответ!
Чувствуешь разницу?

+506
LuaPod 19 нояб. 2016 г., 21:35:40

Игрок выбирает новый следователь и продолжает играть, но это не тот случай для большинства древних.

+492
agentward 4 февр. 2014 г., 12:19:54

Сброшенные карты/возврата должен быть из трех вы взяли в этом ходу.

Вот как правила ее фразу:

Игрок тянет 3 авиабилеты из верхней части палубы. Он должен держать по крайней мере один из них, но он может держать два или все три, если он выбирает. Все возвращенные карты кладутся на дно колоды.

Дело не столько в том, что вы "сбрасываете" билеты назначения, а то, что вы рисуете 3 и держать от 1 до 3 новых направления. Это означает, что все места уже были полностью в силе - вы застряли с ними.

+450
Lynda Funston 27 сент. 2010 г., 10:16:59

В качестве примера, предположим, у меня есть гризли в игре с двумя чарами на дыхание драконов и головокружительным взглядом. Оба эти чары предоставить мой Гризли способность, которую можно активировать, заплатив {Р}.

Если я заплатить {R}, активировать обе способности сразу?

+372
Soundless 5 мая 2012 г., 6:06:05

Когда есть и сколько осталось провинции (если это то, как игра будет скорее всего в конце), вы должны переключиться от покупки золота до княжества (если у вас нет денег 8)? Это сумма изменения по 3, 4 игрока? Есть хорошее правило в зависимости от количества игроков/потенциальных покупает до вашего следующего хода?

+353
mahan lorik 9 янв. 2014 г., 17:44:30

Если я куплю карту, которая делает мне больно, а я камуфляж, я смогу свернуть, чтобы свести на нет повреждения? Карта говорит, Когда я беру ущерба я, чтобы отрицать это, так что я думаю, я мог бы избавиться от повреждения подвижного сердца.

Камуфляж: если вы получаете урон, бросьте кубик, на сердце крена не принимать ущерб. Вы когда-то крен умереть за каждый урон. Относится ли это к повреждению от карты?

+343
Sudirman wijaya kusuma 5 окт. 2018 г., 16:39:19

Я знаю следующее дзесэки для подхода 4-4 камень с последующим вторжением 3/3...

$$см1 нормальный 3/3 вторжения дзесэки (неполное)
$$ +---------------------------------------+
$$ | . . . . . . . . . . . . . . . . . . . |
$$ | . . . . . . . . . . . . . . . . . . . |
$$ | . 7 3 . . 2 . . . . . . . . . . . . . |
$$ | . 5 4 О . . . . . , . . . . . , . . . |
$$ | . 6 8 . . . . . . . . . . . . . . . . |
$$ | . . 1 . . . . . . . . . . . . . . . . |
$$ | . . . . . . . . . . . . . . . . . . . |

.. и это возможное продолжение:

$$см1 продолжение джосеки
$$ +---------------------------------------+
$$ | . . . . . . . . . . . . . . . . . . . |
$$ | . . . 7 . . . . . . . . . . . . . . . |
$$ | . Х Х 1 2 О . . . . . . . . . . . . . |
$$ | . Х О . . . . . , . . . . . , . . . |
$$ | 4 О О . 6 . . . . . . . . . . . . . . |
$$ | . 3 х 5 . . . . . . . . . . . . . . . |
$$ | . . . . . . . . . . . . . . . . . . . |

Если я правильно понял, белый перейти на Е18 нужно ответить на черный, или белый А16 убивает. Eidogo списки только черный 7, как указано выше на данный момент. Это не список следующее изменение, следовательно, я предполагаю, что это как-то плохо для черных, но я не уверен, почему.

$$см1 отклонение от джосеки
$$ +---------------------------------------+
$$ | . . . . . . . . . . . . . . . . . . . |
$$ | . . . 3 1 2 . . . . . . . . . . . . . |
$$ | . Х Х Х О . . . . . . . . . . . . . |
$$ | . Х О . . . . . , . . . . . , . . . |
$$ | O МЕЖДУ . О . . . . . . . . . . . . . . |
$$ | . Х Х Х . . . . . . . . . . . . . . . |
$$ | . . . . . . . . . . . . . . . . . . . |
  • Я правильно понял, что черный жив, так? Если нет, пожалуйста, показать, как убивать черных.
  • Учитывая, что черный жив в обоих вариантах, почему одни предпочитают вариант по умолчанию? Я сначала думал, что 7 мая будет сэнтэ, но с Е18, угрожая убить его, кажется, Готэ просто так же, а получать меньше очков?

(Извините, если это дубликат вопрос, но я понятия не имею, как искать на сайте клиент StackExchange для отклонения на самом деле)

+310
Daksh Miglani 27 февр. 2015 г., 5:52:20

Если вы ищете локализованные версии игр через Африку еще один вариант к семейству манкала игры девять мужчин Моррис семьи, который потенциально перенесены вниз через Африку в разгар Римской империи.

В Южной Африке есть Muravava или Umlabalaba, которая ближе к двенадцать мужчин Моррис в том, что там больше приемов.
В Мозамбика вы найдете Gulugufe, который играл на двух пересекающихся треугольников. Существует также Ntchuva, который является местным вариантом манкала.

+287
Gazelle357 1 февр. 2014 г., 15:22:48

Большинство игроков АА предпочтительным стратегия. Но не каждый игрок добирается, чтобы пойти сначала. Это означает, что позже будут игроки, возможно, придется корректировать свои стратегии, основываясь на том, что пошло прежде. Или же они?

Германия: Если Россия не будет атаковать в первом повороте, вы (фактически), и есть выбор России, Африке, или оба. Но предположим, Россия станет агрессивным (если это разрешено в первую очередь атаковать). Как это повлияет на ваш выбор цели?

Великобритания: Германия может идти либо после (в Африке) или Россия, или обе. Как, если вообще, будет этот выбор влияет на ваши первые ходы?

Япония: Великобритания и Россия может пойти Востока (Индии, Синцзяна, Якут и т. д.) или Запад (Африка, Норвегия). Это влияет на осанку ВИС-а-ВИС США в Тихом океане?

США: у вас есть выбор из Атлантического или Тихоокеанского стратегий. Этот выбор влияет на вышеизложенные шаги, Калибр игроков, или другие соображения? Или вы просто использовать Атлантик "шелуха-шелуха?"

Россия: ты "последний", если вы не можете атаковать на первом ходу. Германии или Японии более опасным противником? При каких cirumstances?

+247
guyfleeman 30 дек. 2017 г., 0:55:59

"Герой" - это особый термин в этой игре. Только главные герои, что вы начинаете игру с герои. Вы можете подобрать другие, не-героев, как вы играете в игру. Пример: Хан Соло. Все имперские символы и герои.

Герои могут атаковать несколько раз. Не-героев не может (если другое правило не отменяет). Это означает, что имперских героев и не героев повстанцев не может (обычно) атаковать дважды за ход. Вы правы в том, что это функционально как будто у них есть штурмовые возможности. Однако, они не имеют посягательство на их карты, поэтому они не имеют возможности. Атаковать дважды, это просто особенность героя.

Это различие может быть важно в дальнейшем. Например, представьте, если бы задание было правило, что штурм способность не работает в этой миссии. Или что нет возможности работать во время этой миссии. В таких случаях, герои по-прежнему будут способны атаковать дважды, но другими персонажами в нападении теряет преимущество в нападении

+237
Vinay Jha 17 дек. 2011 г., 18:49:44

По данным Википедии, крышка СА и большие две такие же игры в то время как Daifugo немного другие правила. Я мог бы изучить эти страницы и стараюсь обобщить различия, но я думаю, нет смысла: на основе этого списка и из моего опыта, есть очень много вариантов этих игр, которые вы, вероятно, никогда не найти двух людей, которые играют по тем же правилам в любом случае. Таким образом, хотя это помогает иметь общее представление о том, как этот класс "линять" играх работает, если вы играете с кем-то новым, вам придется пересмотреть все свои правила и узнать все их независимо от того, какие игры вы номинально играя.

+146
tolja 6 июл. 2014 г., 21:54:50

Зверюги в нашей партии есть атаки, основанный на движении. Через 4 движения, не используя 4 переместите в их hex и обратно в нее 2х рассчитывать как перемещение 4 места?

+145
Jordan Carroll 19 окт. 2013 г., 23:45:00

Предположим, вы слышите ваш партнер открыть одну лопату. Вы, ответчик (Север) имеем: (с)КХХ (ч)ХХ (г)ХХХ (с)AKxxx, и ответить двумя клубами. Открывалка сейчас предложения трех клубов, показывая вам "двойной посадки" в пики и трефы.

У вас есть десять высоких точек карты, и предположить, что нож имеет по меньшей мере 13, на общую сумму не менее 23. Как правило, этого не достаточно для игры, но дважды поместится возросла ценность вашей руки. Вы можете перейти непосредственно к четыре пики на теории, что двойная посадка стоит 2-3 очка, тем самым доводя вас до 25-26 (отрегулировать)? Или вы должны остановиться на три пики, и пусть партнер решает, основываясь на том, что он имеет минимум или больше?

Предположим, вы новичок, и слышал партнер (ответчик) остановка в 3 пики. У вас есть (с) AQJxx (ч)КХХ (д)ХХ (с) QJx. Вы предполагаете, что он имеет голые 10, а у вас только 13. Вы можете перейти на 4S на базе двойного подходит?

+98
rogermunoz 3 апр. 2017 г., 4:27:22

Такие вещи, как "ложь" и "блефует" на самом деле являются законным предметом в доме.

Правила оригинальной игры не поощряю ложь, но они не всегда выходят из своих способ, чтобы предотвратить его, поскольку знания их дизайнеров, что у разных игроков разные "стандарты".

Для того, чтобы предотвратить такую ложь в домашних играх, игроки должны договориться о правилах доме, чтобы предотвратить/замедлить его. Одно из таких правил может быть, что если кого-то ловят на лжи, он автоматически проигрывает игру, которая немного резок. Меньшей мере в том, что если человек солгал, что не имея карты, он не должно быть позволено играть, потому что кто-то еще вообще-то должны иметь эту привилегию.

+95
janm 7 янв. 2017 г., 5:50:15

Когда запас исчерпан, я знаю, что каждый игрок должен взять стопку сброса, если он может добавить верхнюю карту в существующую кладку. Можно ли выходить на улицу, когда запас исчерпан, прежде чем ваша очередь, и если да, то каковы правила? Спасибо!

+21
DEX 15 апр. 2010 г., 7:31:11

Показать вопросы с тегом