Проблемы с размером колоду колоды

Вопрос: какая механика позволит игрокам удалить карты из своих колод построены в мою игру?

Теория: я делаю deckbuilding игры! Итак, игроки начинают с некоторым количеством карт, которые не слишком мощный, но необходимы в начале игры. Они неизменно собирают карты на ранней стадии, что плохо в середине-конце игры, части игры. Для увеличения вероятности розыгрыша карты, вы хотите, чтобы обрезать ваши старые плохие карты. Так, мне нужен механик, чтобы удалить карты из игры, так что они больше не в вашей колоде.

Мир строительства: в игре есть тема пытается избраться в чужой Сената. Вы и ваши противники всех кандидатов, борющихся за власть, и карты, которые вы играете сотрудники кампании, которые обладают разными способностями. Строки найма содержит новые кадры, которые вы можете приобрести, чтобы помочь вашей кампании.

Геймплей: в начале раунда, все игроки выбирают 1 карту из своей руки на месте лицом вниз. Все карты будут раскрыты, и эффекты разрешить, основываясь на приоритетные маркировки на картах. Затем игроки по очереди делают управление ресурсами (закупки, и т. д.). Игроки затем отбрасывать их руками, нарисуйте 3 карты (как тасуют колоду сброса в колоду, как требуется), и раунд заканчивается.

Покушение на механике: один из первых механика была карточка цикл, последствия которых могут снять другие карты из своей колоды. Это может быть немного слишком медленно, не очень хорошо общается с другими механиками, и слишком похож на другую игру я играл раньше.

Механик, который мне нравится, для каждой карты есть "стоимость Северанс" в нижней части. Проблема в том, что я не могу выяснить, когда это будет активировано. Оплатив стоимость как замена эффекта пришлось использовать маркер, чтобы обозначить ваше намерение, потому что игроки обвиняли друг друга меняют свое мнение после того, как карты будут раскрыты для круглого. Но если маркер виден, когда люди выбирают своих карт, он выдает слишком много информации на других игроков. Это было трудно для игроков, чтобы использовать дискретно маркер.

Я решил, что, может быть, огневые стоимость может уплачиваться один раз за ход во время управления ресурсами. Но потом был вопрос "Можете ли вы стрелять только в карты играли, один в руке, или в вашем сбросе?" Каждый из этих привело к проблемам, особенно когда карты были обстреляны из колоды сброса.

Каким будет возможный путь для карт, которые будут удалены из колоды?

+256
Ikke 21 янв. 2012 г., 17:04:08
23 ответов

Это не постоянное, пока она в стеке.

110.1. Перманент-это карта или фишка на поле битвы.

111.1. Заклинание-это карта в стеке.

Прежде чем он решает, что это заклинание (на стеке). После он решает, это постоянная (на поле боя).

Так нет, вы не можете разыграть избежать судьбы ориентируетесь на Контрзаклинание, который нацелился на ваш эльфийский Мистик на стек. (Это не то, что избежать судьбы не имеет никакого эффекта; вы не можете разыграть его в первую очередь.)

+999
Joseph Scott 03 февр. '09 в 4:24

В дополнение к любому из вышеупомянутых вариаций, одна из вариаций мы использовали для ускорения игр-обеспечить каждого игрока количество "жетонов торговля". Мы сохраним это в тайне, так как мы не хотим умалить значение имеют порты, так как правило, 1-3.

Эти маркеры можно использовать для торговли двумя ресурсами (тот же тип) для любого ресурса. При использовании маркера, он удаляется из игры. Если вы попробуете это с C&K, я бы предложил ограничиваясь только ресурсами (нет товаров).

Ограничения маркеров означает, что игроки хотят сохранить их, когда они действительно нужны, так они еще пытаются торговать с другими игроками, но это дает вам возможность, если никто не получает определенный ресурс, или просто не доступен, когда вам это нужно.

Если они проводятся до конца игры, он также помогает ускорить игру, как это иногда может притормаживать, когда игроки получают близко к победе и никто не будет торговать с ними.

P. S. Прошу прощения за воскрешение старой М/С, но думал, что это стоило метания в миксе.

+895
Steven Chong 27 нояб. 2011 г., 14:08:17

От монополии интернет-чаво (прокрутите вниз, чтобы ближе к концу):

ВОПРОС - КАКИЕ КАРТЫ МОЖНО ИСПОЛЬЗОВАТЬ ДЛЯ ОПЛАТЫ ДРУГИХ ИГРОКОВ? (Е. Г. Для аренды, дни рождения и т. д.)

- Вы можете оплатить:

  • из своего банка (деньги или карты действия которые вы накренился в качестве денег),
  • с картами собственность, или
  • с комбинацией обоих.

Помните, что рассчитываться можно только с карт, которые лежат на столе перед вами, не с карты из вашей руки.

Вы не можете оплатить с дома или гостиницы, у вас есть на свойства, потому что они не в вашем банке не являются собственность сами карты. Если вы накренился них, вы можете использовать их, чтобы заплатить за вещи.

+885
Joie Llantero 4 мая 2019 г., 11:01:09

2 часа-это много времени для игры Громовой камень. Пройдя через 20-30 монстров не так уж и сложно...

Я вижу две возможные проблемы. Вас могут быть "механические" проблемы, или у вас мало опыта с построением колод.

"Механические" проблемы

Может быть, вы не использовать свое время эффективно. Некоторые из игроков в наш детский сад не мог привыкнуть к раскладу библиотеки/планирование своей очереди во время других игроков получается. Это отличный способ сделать игры короче. Некоторые из игроков просто поднял их вновь тянет руку, когда они должны сделать свои ходы, заставляя всех ждать, пока они сделают свои мысли. Смысл иметь шаг взятия карты в конце хода, чтобы дать вам время подумать о том, что вы получили до его следующего хода :) уверен, что некоторые другие игроки могут убить некоторые монстры или заставить вас сбросить карты, изменив свои планы, но любезным эти изменения после того как вы сделали все раньше математика не такая уж и проблема.

Проблемы колоды

Игра может быть обращено, если вы будете ждать, пока вы не можете убить монстра и ваши колоды не очень хорошо. Может это ваша проблема?

Колоды-это сложный процесс. Большинство людей думаю о добавлении самых крутых вещей в вашей колоде, но это не так. Чем больше карт у вас в колоде, тем меньше шансов у вас руки, которые вы хотите. Если ваша палуба имеет 6 горелок, вы можете получить их все с одной стороны! Но если ваша колода было только 6 хороших карт, вы получите идеальное место для каждого и каждый поворот!

Чтобы избавиться от этих кинжалов, железный паек и сраные герои! Есть карта, которая позволяет сбросить херовые карты, а в селе - используйте его! Это нужно купить! Всегда учитывайте соотношение героев/продукты/оборудования и заклинания в колоде. Я знаю, что алебарда или праздник-это просто ооочень круто, но вам кто-то должен владеть/ешь!

Также помните - каждый избивают монстра добавляет к вашей палубе, снижая средние золото и атаковать вы будете получать на свою очередь. Убедитесь, что у вас есть стройная, сильная колода перед началом серьезного избиения монстров.

Для нашей группы, Игра начинается медленно, с большим количеством покупка, превращаясь в slaughterfest ближе к концу. Но в целом, если мы все думаем, что во время поворотов других людей, мы склонны играть 30-60 мин за игру, установки и демонтажа в комплект не входит.

+871
Gosti 1 сент. 2012 г., 18:14:47

Когда вы анимировать земли (или, что более вероятно в этом случае, артефакт), вы просто изменив его характеристики. Башня обороны также изменения объекта характеристики, но вы никогда не скажу, что вызывает затронутые объект на поле битвы. Это потому, что изменение характеристик объекта не вызывает объект на поле битвы.

Должны рассматриваться на поле битвы, объект должен делать то, что на поле битвы из другой зоны. Стандартные английские обозначения. Если объект уже был на поле боя, как это может быть введя его?

+758
Mikebarson 6 нояб. 2012 г., 13:04:45

Прям

  • Трех сторонняя игра должна быть вполне возможно, и звучит весело!
  • Механика игры не должен пострадать в большой степени.
  • Я вижу, что игра идет на каждого отдельного действия, как будто игра только один на один.
  • Игроки должны просто держать большую картину в виду, как игра прогрессирует.
  • Есть ли два или три игрока на один полный оборот по-прежнему заканчивается, когда один и тот же игрок снова начинает свою очередь.
  • Возможно, вы захотите разработать правила для общего количества AP в свою очередь, чтобы избежать бутылки-обнимание?

Я только когда-нибудь играли в настольные версии пару раз, но я играл на Steam версии совсем мало, хотя прошло уже несколько лет. Лично я не предвижу никаких проблем играть трехсторонняя матч в этой игре. Просто прогресс в повороты, как обычно. Когда вы принимаете действие против другого игрока, игра будет прогрессировать, как будто это был просто один на один; стратегически вы просто должны обратить внимание, где другой третий игрок.

В моем воображении я вижу морской -> Genestealer -> хаос в порядке очереди. Как это будет происходить я вижу Терминатора ввода патруля в конце своего хода. Игра, конечно, прогресс, как нормально для Genestealer очередь. Тогда на хаос превратить в Терминатора осталось бы в Overwatch и игра, по сути, прогресс, как будто это были только морские и хаос в этот ход. Затем, когда морской начинает свой новый виток игры, как обычно.

Глядя на общую картину каждого игрока будет выглядеть в игре, как "я" против "тех, кто очередь" и в свою очередь они будут смотреть на это одно действие, в то время как "я" против "кого хочу напасть на этого действия".

Единственное, что может прийти в игру, что я могу думать, это количество свободного действия/ действия пунктов/ командные очки которые у вас есть. Мне кажется, вы могли бы хотеть иметь некоторые правила в этом случае. Если у вас есть только стандартный максимальное количество действий за ход возможно, что игра не будет достаточно быстро прогрессировать (убить соперника) и все три игрока будут узким местом в одной области, ограничивая выбор каждого?

Возможно я забыл что-то, что придет в игру и помешать этой прогрессии. Если это так, дайте мне знать... в противном случае я надеюсь, что это помогает.

+758
user67694 3 авг. 2011 г., 8:03:34

Я считаю, что есть возможности, не охватываемых существующими ответов, так что я сделать мои собственные покрытия возможных взаимодействий.

Суть разбрасывать и кидать

Суть разбрасывать и кидать не будут взаимодействовать. Суть точечной цели "заклинание", а бросать жертвы "существо". Хотя как использовать слово "существо", это за то, чтобы быть как "заклинание существа" и "существо" сразу невозможно. Нет никакого способа, чтобы бросить существо, которое суть разбросаны.

Убийство и бросить

Бросить можно бросить в ответ на убийство, а принести в жертву существо, ставшее целью убийства. Если никакие другие эффекты, бросить принесут в жертву существо и интернет-ожидаемый ущерб, то убийство будет иметь никакого эффекта, потому что у него больше нет цели.

Привязка Ixalan и бросать

В основном, привязка Ixalan это работает так же, как убийство, но сроки разные. Ixalan привязки как заклинание, не иметь цели вообще. Если бросать брошен в ответ на связывание кастинге Ixalan, то бросать будет нормально решить, но, когда убийство было привязки нет эффекта Ixalan бы еще решить. Затем он будет выходить на поле битвы и его запуска будет бесплатным для изгнания другое существо. Если привязка Ixalan выходит на поле битвы, затем бросить, а не может быть приведен в ответ на это срабатывающая способность; если так, то бросать (в очередной раз) разрешает нормально и триггер будет иметь никакого эффекта. В этом случае привязка Ixalan останется на поле боя, но не будет ничего изгнании.

Роман и убийство

Конкретно не упомянуто в вопрос, но меняя порядок заклинаний в этом случае отличается от большинства случаев, когда заклинания действуют в обратном порядке. Заклинания разрешить "последним вошел - первым вышел", что означает убийство, бросили после того, как Роман будет решить , прежде чем бросать. Однако, результат может оказаться не таким, как вы ожидаете. Флирт включает в себя выражение "в качестве дополнительной стоимости разыгрывания этого заклинания". Перечисленные цена за эту фразу, "пожертвуйте существо", происходит, когда заклинание литой, в отличие от остального текста, который произойдет, когда заклинание разрешается. Чистый эффект здесь заключается в том, что, хотя роман может остановить убийство, удалив свою цель, убийство не может остановить Роман, сняв свою жертву. Если бросать брошен перед убийством, то убийство не может даже быть брошен, если он нацелен на другое существо.

Бросить и различные встречные заклинания

Хотя суть разброса не может взаимодействовать с Fling, другие счетчики могут. Если бросить литая, а затем отменить брошен таргетирования, то бросать, то взаимодействие снова несколько иная. Как правило, счетчик заклинание остановило бы все последствия того, что это счетчики. Однако, как отмечалось выше, Роман жертвует существо "в качестве дополнительной стоимости", а не как часть эффекта. Результатом является то, что бросить будет еще жертвовать существо, даже если оно отменяется и не нанесет никакого урона.

+737
Shahbaz Badil 25 мая 2016 г., 0:59:07

Если вы хотите активировать Сид перед адскими репетитор решает, что вам нужно сделать, это в ответ на кастинг адская репетитор, или вы должны надеяться, что ваш оппонент разыгрывает заклинание или способность его собственного, спасовал обратно к вам.

Если игрок не объявил сразу после заброса адскими репетитор, что они намерены реагировать на это, они смогли активировать алмазов, их львиная глаз в следующих ситуациях?

Я предполагаю, что означает следующий порядок действий:

  • Вы играете светодиод, вы оба проходите, Сид решает, как пройти
  • Вы играете светодиод, вы оба проходите, Сид решает, как пройти
  • Вы играете адскими репетитор, вы проходите.

Это означает, что противник имеет приоритет сейчас, и стек состоит из адского наставника.

116.3. Какой игрок имеет приоритет определяется по следующим правилам:

116.3 а активный игрок получает приоритет в начале большинства шагов и этапов, после любого пошаговых действий (например, создание карты во время розыгрыша шагом; см. правило 703) были рассмотрены и способности, срабатывающие в начале этой фазы или шага были положены на стек. Никто из игроков не получает приоритет во время шага разворота. Обычно игроки не получают приоритет во время шага очистки (см. правило 514.3).

116.3 б активный игрок получает приоритет после разрешения заклинания или способности (кроме способностей Мана) решает.

116.3 если игрок имеет приоритет, когда он или она произносит заклинание, активирует способность, или принимает специальные меры, которые игрок получает приоритет после.

116.3 D Если игрок имеет приоритет и решает не предпринимать никаких действий, которые игрок пасует. Если маны у игрока Мана-бассейн, он или она объявляет, что Мана есть. Затем следующий игрок в порядке очереди получает приоритет.

а) нет. Противник переходит приоритет, а так как все игроки пасуют подряд, стек начинает разрешаться. С адскими репетитор-это вершины стека в этом случае, вы не получите шанс активировать Львиный глаз алмаз, потому что вы можете только активировать его, когда у вас есть приоритет.

405.5. Если все игроки спасовали подряд, верхней (последней добавленной) заклинание или способность в стеке. Если стек пуст, когда все игроки спасовали, текущего шага или фазы заканчивается и начинается следующее.

Б) нет. Вы не можете отвечать на ответ, так как противник имеет приоритет, он будет играть его заклинания и способности (см. 116.3 с). Вы можете только активировать мановые способности в то время. Львиная глаз как алмаз является Мана-способностью, но имеет дополнительные ограничения времени, что она может быть активирована только как мгновенный, так что в отличие, например, землю вы не можете активировать Сид если у вас нет приоритета. Конечно, если противник играет хотя бы одно заклинание или способность, то вы получите обратно приоритет хотя бы раз, и вы можете активировать один или оба светодиода. Но соперник может играть, как много вещей, как он любит перед тем, потенциально добавляя к графу шторм.

с) Нет. Это действительно тот же). Также я не уверен, почему вы сочли важным упомянуть, что, но игроки не должны обновить граф шторм. Это не действие, официально признанные правила игры - "Игра" (что означает, что игроки в конце, конечно) треки для них. Единственный раз, когда вопросы бурю рассчитывать при решении заклинание/способность с Бурей способности.

+736
MrAnonymous 6 дек. 2014 г., 2:25:32

Кажется, ты думаешь о шкаф-вывода.

В шкафе-О, у вас есть колода 40-60 с уникальными номерами карт, и начните заполнять свой 10-шкафа карточки с ними в случайном порядке. Затем вы по очереди замены карт в стойке с верхней картой в колоду сброса или колоду, и первый игрок, чтобы получить свои карты в порядке возрастания побед. Если я правильно помню из игры, вы не можете изменить карты в стойку либо.

+724
Michael Coniglio 10 июл. 2015 г., 18:28:31

Я не знаю, если они существуют, но это довольно легко создать, используя кухонные часы или секундомеры. Один для каждого игрока. Или он может быть запрограммирован на компьютере.

+692
RashTrader 29 мар. 2018 г., 5:26:39

Вы когда-нибудь пробовали играть в маленький мир с видимым ВП ?

Это иногда расстраивает меня, чтобы обнаружить в конце, что некоторые игроки были намного больше или меньше ВП, что мы ожидали. Заучивание граф В. П. Для каждого игрока осуществим, но требует столько концентрации.

Для меня последствия, предусмотренные :

  • игра может занять больше времени из-за добавленных стратегическое мышление
  • новые игроки могут получить ранее чувство, какая стратегия является успешной, а также кого они должны атаковать
  • меньше разговаривайте во время поворотов "вы должны атаковать его, а не меня, поскольку он сделал 14 очков последнюю очередь"

Каковы ваши впечатления или чувства, с такой вариант ?

+673
christian 10 окт. 2014 г., 5:39:20

Да, способность Бога, что остается на поле битвы, не сработают. Когда вы играете вторую копию Атрея, вы будете управлять 2 из них. Тогда, когда государство эффектов на основе проверяются, как правило 704.5 к, вы должны выбрать один, чтобы держать и двигаться в другое на кладбище. Это вызывает способность одного на поле битвы.

+666
Barry Irvine 15 авг. 2018 г., 17:45:09

Мой соперник был во второй главной фазе, сидит молча около минуты. Он, наконец, показал на меня и сказал: "рисуй." Я нарисовал. Мой оппонент тогда кричали: "судья!" и рассказал судье, что я нарисовал карту на свою очередь. Судья выслушал мою версию истории. Судья спросила: "карта, которую вы рисовали тебя за руку?". Я сказал: "Да". Судья впоследствии дал мне потери игры для рисования дополнительную карту.

Это произошло на конкурентноспособный уровень событие РЕЛ в конце февраля 2014 года. Я не обжаловал постановление судье этаж. Я должен был, но я была в шоке и было так много крови прилило к голове, что я ничего не соображала.

Мне были даны потери игры для рисования? Значит "ничья". представляет собой ярлык для "Я хотел бы передать всем приоритетным до следующего розыгрыша шагом"?

+562
user203117 26 мая 2018 г., 9:48:04

В двухэтажных игра валеты пинокль вокруг стоит 4 очка. Королев вокруг стоит 6 очков. В пинокль ( Валет Бубен, Дама Пик) стоит 4 точки. Поэтому, когда у вас есть дамы и валеты вокруг ваш общий балл составляет 14. Однако, когда другой Джек алмазов и Дама Пик добавляется в смесь, создавая двойной пинокль стоит 30 очков, что бы общее число очков, начисляемое за двухместный карты с дамы и валеты вокруг?

+556
rikb 12 сент. 2016 г., 20:29:52

Только что посмотрел небольшой лавины (nadare / konadare) в 38 основных Дзесэки я попробовал его, как Белое в 2 камня игры против начинающих, и был удивлен, что он выехал на себя, сразу играть 9 хотя Исиды словарь говорит, что после Черной 6 движения 78АБ - это единственно возможный порядок.

$$До нашей эры вплоть до отклонения от джосеки
$$ ........-
$$ ....6...-
$$ ....12..-
$$ ..9.34..-
$$ ...5O7a.-
$$ ...В8...-
$$ ........-
$$ ---------

Черный 9 действительно ошибка, а если так как правильно наказать Черная? Пожалуйста, объясните, почему ваш ответ идеально подходит и предложить какие-либо общие принципы, которые применяются. Я подозреваю, что надо захватить с собой, хотя это делает черный б сэнтэ.

Как игра на самом деле продолжение

В случае, если это имеет отношение или интерес, хотя я всего лишь спрашивал про джосеки, вот продолжение. Я играл немного с наскока, а также не было известно, что 9 ошибка, и продолжил:

$Wcm10 17$соединяет в 14, 20... в следующей схеме
$$ . . . . . . . .| 
$$ . . . 7 часов . . .| 
$$ . . 1 6 Х O . .| 
$$ . 9 Х 5 Х ЧАСОВ . .| 
$$ . . 0 X О Х . .| 
$$ . . 4 3 О 2 . .| 
$$ . . . . . . . .| 
$$ ---------------+

после чего обе стороны создали moyos:

$Wcm20$29 ходу с последующим облет, а затем возводится в квадрат и, наконец, треугольный камни
$$ +-------------------------------------+
$$ |. . . . . . . . . . . . . . . . . . .| 
$$ |. . . . . . . . . . . . . . . . . . .| 
$$ |. . . Г Г . . . . 4 . . 6 . . . . . .| 
$$ |. . Х , О . . О' . , . . . . . Х . . .| 
$$ |. . . . . . . . . . . . . . . . . . .| 
$$ |. . . Х . . . 5 . . . . . . . . 0 б .| 
$$ |. . . . . . . . . . . . 9 . . 7 ВТ ВТ .| 
$$ |. . . . . . . . . . . . . . . . . . .| 
$$ |. . 8 . . . . . . . . . . . . . . . .| 
$$ |. . . , . . . . . , . . . . . , . . .| 
$$ |. . . . . . . . . . . . . . . . . . .| 
$$ |. . . . Б . . . . . Вопрос . . . . . . . .| 
$$ |. . . . . . . . Г . . . . . . . . . .| 
$$ |. . . . . . . . . . . . 3 . О'О' . . .| 
$$ |. # . . . . . . . . . . . O Х Х O . .| 
$$ |. @ # Х . . . . . , . . О Х Х Х О . .| 
$$ |. @ @ @ # # # . . Вопрос . . 1 Х Х O Х . .| 
$$ |. . . . @ @ . . . . . . 2 X О О X . .| 
$$ |. . . . . . . . . . . . . . . . . . .| 
$$ +-------------------------------------+
+420
Malte 27 мар. 2018 г., 11:56:15

Общие Стратегии

Это, как люди упомянули, не идеальный матч для вас. Карн Освобожденный , в частности, очень многое будет сидеть там, ссылая все волей-неволей. Артефакты, правда, не то, что вам нужно беспокоиться, так что счетчики вы используете не будут столь актуальны. Единственное заклинание, которое вы, вероятно, счетчик на все, будет все прах, Wurmcoil двигателя, Mindslaver, и Карн Освобожденный (и, возможно, некоторые из ШБ), чтобы сохранить ваши счетчики для них. Я бы не отрезать слишком много счетчиков (помня о том, что вы собираетесь видеть давняя вражда, печать Примордий, воспламеняться, и очищение второй игре), но вам понадобится колода конкретных ненавижу после первой игры.

Конкретные Ненавижу

Земля Ненавидят

Играть постоянное разрушение карты (Saltblast, некротические Щепкаи т. д.) и ссыльнопоселенцев (иссечение, хирургическое удалениеи т. д.) вы получите возможность вывезти их ключевых земель. Какой-то глупый дела трон включают Вестник увеличена и Helldozer, хотя я бы не сказала, что либо достаточно конкурентоспособны для того, чтобы вы на самом деле работать. Третий вариант и достойная реанимация цели (хотя довольно вне Мана база) - это сфера компания Razer, хотя если у него уже есть некоторое количество маны камни, он не так полезен.

Карн Ненавижу

Наряду с постоянными уничтожения вышеупомянутых стратегий, Scourglass может позаботиться о Карна освободилиЭмракула, Аэоны рвется, но только на некоторое время). Есть также Мангара из Corondor, которая могла бы сделать для удачной реанимации целевых.

Артефакт Ненавижу

Гробовым молчанием, а тупой, мне кажется, это бы сработало на удивление хорошо - Mindslaver и вся их Мана камни мертвы в воде КМЦ 2 звучит очень хорошо. Там же Kataki, войны заработной платы - безусловно, это может немного замедлить их (а может быть реанимационного назначения).

Поиск Ненавидят

Авен Mindcensor делает особенно хорошую работу, держа их с помощью Око Уджина и экспедиции карте правильно, и делает ваш дух кварталедаже к лучшему, так вроде как премьер-реанимация цели. Некоторые альтернативы включают леонинский судья, Mindlock шар, и тени сомнения (хотя тень не имеет никакой реальной длительная сила).

Эмракул Ненавижу

К сожалению, извлечь не современная-правовой. Есть идея предварительно Эмракул вычислить их, хоть - что-то вроде сбора образцов, Телемин производительности, или подкуп может работать на удивление хорошо. Вы могли также украсть ее реанимировать что-то вроде покорения Мантикоры, господин верности, или новые яростные призывники (которые могли бы быть интересны с Карн Освобожденный). Наконец, всегда есть небытие кольцо и Путешествие в никуда, и Мангара из Corondor упоминалось выше, может также хорошо работать.

Силы Ненависти

Shimian призрак действительно может быть очень серьезная угроза в реанимации цель здесь - Если вы можете вытащить его и, раскачавшись, можно сделать некоторые здоровые ущерба для своей колоды. Выдергивая те Урза земли (или, если Вам ПОВЕЗЕТ, Эмракула, Аэоны рвется или Wurmcoil двигателя) может быть довольно тяжело для вашего оппонента.

Окончательные Рекомендации

За все, что я уже упоминал здесь, он по-прежнему кажется, стоит отметить, что только одна смертельная Игла и две Mindbreak ловушкуs, кажется, немного низкий, и обе эти карты кажутся гораздо лучшие варианты, чем я уже упоминал (кроме, возможно, Авен Mindcensor и гробовым молчанием). Иглы Карн Освобожденный, и ждать тяжело-бросить Эмракул, что вы можете поймать его - они будут бежать , может быть, четыре анти-артефакт карты, так что вы работаете в другой смертельная Игла или два быть умным. Что касается Mindbreak ловушку, я бы сказала три, может быть магическое число, особенно учитывая Snapcaster маг.

В зависимости от того, что вы можете вписаться в, Я бы сказал, что бег обиталище духов и Авен Mindcensor или гробовое молчание также может быть очень хорошая идея - поиграть с тем, что чувствует себя лучше. Также учитывайте, что третья игра (если не второй) вы будете видеть воспламенятьсяS и очищение, так что вызовет некоторые проблемы для вашего Mindcensors.

+415
user129116 19 сент. 2014 г., 21:51:17

Короткий вопрос: Может ли крупное существо (например, Тролля или Drider) пройти через узкий проход?

На официальный ответ, видимо, тема для дискуссии (что я хочу избежать). Например, этот пост открывает банку с червями и предлагает houserules при этом короткое сообщение на форуме , кажется, кратко заключить, что тролль может, в самом деле, пройти через узкий проход.

Я обычно просто предлагаю решение, в котором говорилось, что тролли и driders действительно в состоянии пройти. Самое смешное, что Errtu карты , в частности, говорится:

Выжимка: Errtu могут быть размещены на стенах, а в центре площади, что эта цифра занимает должны быть открыты.

Мы не имеем аналогичное пояснение для троллей и driders.

Бы отсутствие такого разъяснения означают, что большое существо не может пройти через узкий проход?

+375
Lambusy 5 мая 2016 г., 12:31:46

Вы можете модели подсистем игру для вычисления вероятностей с помощью Леа библиотека для Python.

+359
Cikei 1 сент. 2019 г., 10:57:00

Дизайнер, Антуан Бауза, ответил на этот вопрос на БГГ, это как если бы Вавилон игрока было два поворота. Вы получаете в два раза ресурсы, покупайте в два раза от вашего соседа, и даже получать из вновь построенных/удаления 6-ю карту.

Вопрос: когда играть обе карты в раунд 6, чтобы построить два здания: вы можете использовать один ресурс в два раза для каждого из зданий?

A: Да, это две разные карты, как две разные очереди... первое может помочь вам играть второй (отменить 6-го на деньги и использовать деньги, чтобы играть с 7 на примере...)

Это также может быть несколько, догадались из правила, так как вы должны иметь, что этап интересно построен, чтобы "использовать его". (стр. 9)

Пояснение: - во время шестой очереди, поэтому игрок может играть обе карты у них в руках. Если второй этап чудо не строится, Вавилон игрок может затем построить его на своем шестом повороте и затем играть седьмую карту, а не отбрасывает их.

+247
Sonhja 29 нояб. 2018 г., 0:56:34

Это круги, как табу. Он имеет шарады круглый. Говорю без повторений круг и пару других

Отчаявшись найти

+215
Mahmoud Awwad 1 нояб. 2012 г., 4:28:16

Одно предложение состоит в том, что когда-то кто-то отыграет все свои действия, следующий человек начинает играть. Есть только одна карта сокровищ, которые включает в себя любой другой игрок ничего не делает, и что это контрабанда, где человек слева может назвать карту нельзя купить.

Сказав, что, если у игрока есть карта, которая влияет на других игроков, они должны остановиться и ждать других игроков, чтобы догнать. Две карты атаки это относится к маскарадные и хранилище.

Если вы собираетесь воспроизводить действия, что требует от вас, чтобы подсчитывать карты (считая дома, философский камень), подсчет карт заранее. Единственный раз, вы не можете сделать это, если у вас есть другие действия, которые будут влиять на количество карт. В случае философского камня, это любая карта, которая заставляет вас рисовать карты (карты в руке и в игре не учитывается философский камень). Для подсчета дом, это большой Один, что влияет на это канцлер, пока у вас есть два или более действий в этом ходу.

Следующая часть была не то, что вы просили, но для каждого игрока за 4, Вы должны добавить 3 усадьбы, 7 медяков, 10 проклятий, и 3 провинций в игре. Усадьбы и котлы убедитесь, что эти сваи остановиться в своих стартовых номеров, несмотря на количество игроков (12 и 32, соответственно), а есть карты, которые могут или не могут манипулировать этими кучами. Увеличение количества проклятий и провинциях упоминается в интриги правил.

+205
madhukar Netke 12 сент. 2015 г., 22:58:40

Как CrystalBlue прокомментировал последнюю копию справка (в формате PDF) адресует настоящую публичную (Страница 2):

“В случае успеха...”

Когда будет “в случае успеха...” эффект привязаны к результатам запуска, сам запуск должен был успешен против указанный сервер(ы), если это применимо. Если бегун начинает бежать в отношении указанного сервера, но заканчивается, работать на другом сервер, “в случае успеха...” эффекта не решает, когда запустить является успешным.

Пример: Бегун играет снос бегать по ШК. Во время бег, жаба перемещает бегуна на удаленный сервер. Хотя запуск проходит успешно, Бегун не может использовать “в случае успеха...” эффект на снос, поскольку запуск не был успешным в отношении НИОКР или HQ. Если лягушку переехал Бегуна в НИОКР, возможность будет триггер, когда запуск был успешным.

Если “в случае успеха...” эффекта не указывать сервер, то он не имеет значения, если на атакуемом сервере изменяется во время выполнения и способности, как обычно.

В резюме, если запустить возможность указывает сервер (или сервера), то "в случае успеха" эффект срабатывает только если запустить действительно успешный на одном из этих серверов. Как пример в FAQ упоминается, что не нужно обязательно быть реальный сервер, запустить возбуждено, хотя был.

Для сифона счета и создатель глаз, если запускать не заканчивается на ЦУ и R&D, соответственно, особые способности впустую (и, по сути, становится просто нормальные).

+172
nastya0312 12 февр. 2013 г., 21:08:28

Таковой должна быть возможность смешивать немецком/английском языке или в вашем случае сербском/английском языках. Но вы должны внимательно посмотреть, какой выпуск вы покупаете (также в зависимости от того, какая версия у вас уже есть) есть даже (незначительные) проблемы совместимости между английскими версиями (это тоже надо применять на немецких изданиях) Также Хава взглянуть на этот ответ.

Помимо форм-фактор английского издания игры у тех (в моих глазах некрасиво) белые границы вокруг плитки. Кроме того, другие графики используются (на мой взгляд это пронзительный по сравнению с немецким)

Я надеюсь, что смогла немного помочь вам.

+138
Foivos 17 авг. 2017 г., 21:31:19

Показать вопросы с тегом