Могу ли я использовать топор оружие больше, чем один раз?

Как только я найду топор карты, я могу продолжать использовать его, чтобы "решить" все заблокированные пазлы я нахожу или это одноразового использования, затем сбросьте карту?

+757
Ronak Agrawal 21 апр. 2012 г., 12:49:20
21 ответов

Я люблю играть в морской бой, и я хотел бы научить моих племянниц, чтобы играть. Какие хорошие, простые стратегии, чтобы научить кого-то нового броненосца? В моем конкретном случае они 8-12.

+986
mdoar 03 февр. '09 в 4:24

Насколько я знаю М:тг, общего тасу техника в интернет-карт на количество стопок, скажем, от 5 до 8, случайно отправив открытку на каждой стопки, пока все не израсходуется. Затем укладывают штабелями в случайном порядке.

Для Доминиона, я обычно просто использовать под-за-руку перемешать. То есть, с картами в правой руке, я поместил некоторую сумму сверху в мой левый. Затем я сальто левой стороной вверх и всплеск какой-то более новый, находится на нижней части левой стопки силы. Я случайным образом выбрать между верхней и нижней, иногда даже разделяя колоду в левой и сбрасывая карточки в середину.

Его не очень случайных, но если вы делаете это несколько раз подряд, это, кажется, довольно хорошо смешать карты.

+823
Marcos Curvello 17 апр. 2011 г., 3:21:33

Я думаю, что играя с более менее было бы нормально. Из игр я играл там около 2-5 стеков, которые никто не покупает, а 1-2, что вам действительно купили быстро. Для неопытных игроков, думаю, это будет большой плюс.

Однако, для опытных игроков это может изменить некоторые стратегии немного. В других стеках, даже если купленные еще, может служить угроза, что игроки могут приобрести эти. Например, если есть несколько карт реакции после атаки карты кажутся менее желательным. Так тут 2-4 стеков может быть закрыт на принципе взаимного гарантированного уничтожения. Однако, никакой реакции карты атаки приобретают большое значение.

Таким образом, добавляя больше карт будет плохо имхо для опытных и неопытных игроков, но по разным причинам. Неопытным игрокам будет слишком растерян, в то время как опытные игроки могли бы оседать на Стратегии уверены, что огонь с так много других стратегий для игры против. Ограниченный выбор ограничивает количество конкурирующих стратегий, и, следовательно, может уменьшить количество спойлеров к более интересным выбора карты.

+792
Laurens 7 июл. 2017 г., 16:19:24

Я был немного разочарован в прошлом качество игровых компонентов, в первую очередь карт, в некоторых играх.

Например, цитаделей и график у дешевых картонных карточек, которые выглядят, как они будут потертости легко.

С другой стороны пандемии имеет лучшее качество карт, которые я видел - выглядят они полностью пластиковые, вы можете пролить пиво на эти вещи и просто их стереть.

Мне интересно, что процесс принятия решений является для производителей эти игры - хорошее качество пластиковых карт на самом деле так дорого не стоит платить за них?

+732
Mirza Sisic 18 окт. 2016 г., 4:30:30

Если у меня есть 3 артефакта и 1 изобретатель ученик. Мой ученик вам +1/+1 или +3/+3?

+620
prabha210 13 янв. 2010 г., 1:43:24

В 2-следователь игре, если он зашкаливает 3 успехов, не оставшиеся успех накапливаться к следующему дум удаления маркера? В том же ключе, если он катает 4 успехи, он снять 2 фишки?

+596
David Neudorfer 19 июл. 2010 г., 19:05:10

Вы получили это право в первый раз. В вашем примере, требуется водолаз 1 Ход действий, чтобы перейти от T1 до T2. Дайвер-это невероятно полезен для быстрого получения вокруг острова, пока ее затопило. Это не так подавлен, как это изначально может показаться... до черепицы начинают снижаться, водолаз не любые другие специальные способности. В более поздних стадиях игры, вы можете гарантировать, что он, вероятно, выживет.

+541
MoGreenx 2 июн. 2018 г., 11:32:25

Есть два основных преимущества я вижу сильного 1 НТ:

  • Когда ваш партнер очень слабым, сильным 1БК гораздо более вероятно, чтобы сделать (и гораздо менее вероятно, чтобы быть вдвое), чем слабым 1NT.
  • Хотя 15-17 гораздо реже, чем 12-14, когда он происходит очень легко, чтобы положить контракт в нужном месте с сильной рукой, как декларант. Скрывается сила партнерства делает защиту более сложным.

В отношении промежуточных игроков, я подозреваю, что преимущественные силы слабого 1БК дает ему преимущество (по крайней мере в Америке, где игроки имеют меньше опыта в отношении слабого 1БК открывашки), но более сильные игроки смогут принять участие в торгах по 1БК и точно двойной для казни чаще.

+540
user23116 11 мая 2010 г., 2:27:39

Один раз за ход, во время конца фазы, если эта карта в гр, потому что он был послан туда в этом ходу: Вы можете вызвать специальный 1 "голубые глаза" монстра из своей колоды.

Это эффект белого камня древних, поэтому я не уверен, если я могу использовать карту, чтобы выбросить его, а затем активировать его действие, или если мне нужна карта, которая говорит "отправь гы"

Обновление: да, я знаю, я спрашиваю, Если после удаления его с эффектом другую карту (скажем, ущелье дракона), я могу активировать Белый Камень эффект умения? Потому что я послал его на кладбище, отбрасывая его, но я не уверен, если это работает или мне нужно, чтобы отправили его туда с помощью карты, которая говорит "отправь гы"

+508
Milton Smith 4 окт. 2016 г., 3:21:55

Наверняка. Если вы не вырубила барон или любой другой карты, вы должны отбросить вашу карту лицом вверх, так что каждый может увидеть. Кроме того, в любой момент времени, любой игрок может посмотреть через любого другого игрока сброшенные карты стека. Кроме того, когда вы сбрасываете карты по любой причине, она идет лицом вверх в стопку.Это касается игральных карт, и т. д.

+485
anumi 20 мая 2014 г., 2:24:40

Алхимик описание нашла в правилах, стр. 18, убедительно показывают, что первый сборщик налогов налоги алхимика, потом алхимик получает деньги обратно из его работ. Тогда, если алхимик не имеет деньги за дом, сборщик налогов ничего не получает. См. также аналогичный вопрос на BGG.

Применяя этот же принцип, дипломат бонус будет эффективным в конце хода, после того, как он платит сборщик налогов. Обратите внимание, что коллекции дипломата монет из красного округов может случиться до или после что-то (если игрок этого хочет, конечно), как сказано в руководстве, стр. 12. В конце поворота происходит после этого.

+453
Luke van Enkhuizen 21 дек. 2018 г., 9:41:13

В Спуск: Путешествие в темноте, 2-е издание, правила гласят:

Фигуры не могут перепрыгивать через яму пространства.

Я никогда не видел прыгающих упомянутой нигде в правилах. Как скакать на работу и где это определено?

Это не то же самое, как этот вопрос, так как этот вопрос имеет дело с 1-го издания.

+451
Arm0geddon 7 июн. 2019 г., 4:36:49

Стандартный вращается один раз в год, осенью. Новые карты напечатаны в базовый набор или дополнение остановиться в стандартном от одного до двух лет после их печати.

В настоящее время нормальное установить график выхода:

  • Один блок (как Терос) на годовой цикл: один устанавливает каждый для осени, зимы и весны.
  • Один основной набор (вроде М14) каждое лето.
  • Пару специализированных продуктов в течение года, как командир палубы или современных мастеров. Они не являются частью стандарта.

Обе структуры стандарта и графике менялись с течением времени, но нет особой причины думать, что волшебники побережья будет менять их в ближайшее время.

Современные стандартные среды состоят из:

  • Текущий блок.
  • Предыдущий полный блок.
  • Любой из базовых наборов, вышедших после предыдущего полного блока.

Карты в стандартный поворот один раз в год, когда первый сет нового блока будет выпущен осенью. На своих маленьких, Стандарт один старый блок + один набор из новой блок + один базовый набор. На его большой, как раз до поворота, стандартный двух блоков + два основных набора. Потому что ротация произойдет осенью, карты летом основных комплектов эффективно "возраста" самый быстрый (примерно 1 1/4 лет).

+368
sean808080 12 апр. 2013 г., 21:27:30

Шипящие миазмы будут продолжать делать атакующий игрок теряет 1 Жизнь. Потерять жизнь-это не то же самое, как ущерб. Поскольку он теряет жизнь и не повредить, энергетическое поле, не вступают в игру здесь.

+335
Jorge Serrano Gutierrez 9 февр. 2018 г., 21:25:09
В реальном мире бренд-тематические монополии вариант.
+303
Romakandi 25 янв. 2016 г., 4:04:00

Я рассматриваю создание палубы, которая использует странные комбо, если это может быть сделано. Он использует мимических НДС в сочетании с пробуждения Древнего.

Я хочу сделать так, что когда моя земля, которая представляет собой гигантский 7/7 с ускорением (что все-таки земля), были отправлены на кладбище, я могу скопировать его с отпечатком способность имитировать НДС.

  • Можно ли это сделать? (Пробудить древние's направляется на кладбище отдельно, и его способности-это то, что делает Горный существо?

  • При мимических НДС создает маркер копирования, это будет 7/7?

+274
jean claude gassmann 29 дек. 2017 г., 21:44:56

АСЛ имеет два уровня секретности: проще-это сокрытие, где вы размещаете пустой счетчик (на самом деле помеченные '?') на верхней части каждой стопки, и есть несколько стеков, состоящих только из пробелов; когда другой игрок будет видеть стек (он движется в открытую, успешно обстреляли и т. д.), вы берете заготовку (или заготовки) от. Скрытый требует от вас, чтобы записать шестнадцатеричное число для каждого скрытого нейрона, любую соответствующую информацию (оборудование, облицовка...). Когда вы хотите, чтобы блок, чтобы действовать, вы должны положить его на доске (возможно, скрытые).

Это также возможно, чтобы иметь одну доску для каждого игрока, со шлагбаумом между ними. На доске вы размещаете свои собственные подразделения и Ваше предположение как к врагу диспозиции. Нейтральный судья проверяет каждый ход (в идеале иметь свой собственный совет, который будет правильным для обеих сторон), и сообщает, что видна.

+243
Nick Spielman 20 июл. 2011 г., 17:33:54

Нет.

Все довольно просто - вы не играете Маяк, так это не в игре. Вы отложите это в специальной области, что не игровой зоне.

+234
fury565 14 мар. 2018 г., 15:22:06

Игра гуся - это традиционная настольная игра, в которой игроки соревнуются до финальной площади по спиральной траектории. Счетов на дату ее существование, по крайней мере в 1500-х годах.

Статья в Википедии

+116
user52889 24 янв. 2011 г., 12:15:28

Рассмотрим следующий сценарий в игре Настольная игра престолов:

enter image description here

Я играю с зелеными кусочками.

Вопрос 1. Могу ли я в марте с двумя блоками на зоне с первой, применившей боевую, и после этого решить, будет ли или не я марш с третьего блока Б? Другими словами, я могу ждать боевой результат, чтобы решить, что я буду делать с остальной частью моей юнитов?

Вопрос 2. Если это так, что я не могу ждать боевой результат, и я должен объявить все сразу, я могу подождать для борьбы результатов решить, стоит ли я положить жетон сил на местности?

Мотивация вопроса: если есть возможность, для оптимальной стратегии, я хотел бы, чтобы напасть на Синего игрока, во-первых, и в зависимости от результата, я бы решить, действительно ли я хочу марта с третьего блока Б. Кроме того, я хотел бы быть в состоянии решить, стоит ли тратить силы маркера на области после просмотра боевых результата, потому что если я потеряю мой боевой части будет отступать в и мощностью маркер будет unneccssary.

+71
kikas 26 июн. 2019 г., 14:44:03

Хороший вопрос. Белый обычно прыгает в угол в этой дзесэки; если он прыгает, он готов бороться в случае необходимости. Когда черный выглядывает он дает тебе стены, которые можно использовать для контратаки его клещами камня.

eidogo рекомендует в W7, который отрицает черную базу на стороне, будучи сложнее нажимать вниз.

Wcm1 $$
$$ +-------------------+
$$ |...................|
$$ |...................|
$$ |...........2.1.....|
$$ |...,....7,..45.Х...|
$$ |...........а.3.....|
$$ |...........8....6..|
$$ |.............9.....|
$$ |...................|
$$ |...................|
$$ |...,.....,.....,...|

Черный выскочив на b8 оставляет слабое место у собой. Обратите внимание, что в углу все еще может быть захвачена и что белые могут сделать, чтобы блокировать правую сторону. Как будут дальше развиваться события, будет зависеть от остальной части Совета, думаю, но это не плохо для белых.

+54
SLim Shady 18 февр. 2010 г., 7:43:41

Показать вопросы с тегом