Обещал в будущем сделок в рамках правовых сделок? (Решение описано, альтернативы/комментарии просила)

При заключении сделки в поселенцы Катан, нет никаких официальных правил, поощряя или запрещая давать обещание (для определенного типа торговли или выполнять какие-то действия в будущем) в ходе текущей торговой. Если группа играть решает разрешить такие обещания, какие механизмы могут быть использованы для обеспечения "будущих сделок" происходит гладко?

Я предоставлю один ответ ниже, который мы использовали во многих играх, но я полностью открыт для предложений по улучшению на мой ответ, и/или альтернативный плей-тестирование систем, разработанных другими энтузиастами Катан.

Примечание: был задан аналогичный вопрос, что может считаться дублирую:

Каковы наиболее распространенные договоры в Катан?

Смотри мой комментарий ниже, который выступает за сохранение этого новый вопрос открытым и, возможно, закрыть старый вопрос.

+298
Dan Espinoza 21 янв. 2016 г., 12:07:14
18 ответов

В дополнение к вышеупомянутым сайтам, Звездный городок игровой колоды базе также имеет ряд списки колод. из различных форматов, с возможностью поиска как отдельные карты и комбинации карт.

С учетом сказанного, я думаю, что суть вопроса несколько заблуждается; если цель-быть конкурентоспособным , то вы будете иметь гораздо больше счастья, принятия стратегических сделок и случайные покупки, а не здания для нужд вашей коллекции. Если целью является немного более случайный, то я думаю, что есть основания полагать, что большая часть удовольствия выходит из здания самостоятельно и изучает (и находить!) карт и взаимодействий, которые ты никогда не обращал внимание раньше. Если все вы хотите сделать, это играть в игры (в отличие от колоды "игры"), вы, вероятно, лучше либо заранее составленные продукции или с ограниченного формата (проект или, если вы действительно хотите, чтобы придерживаться вашей нынешней коллекции, самодельный куб построен из материалов "под рукой" - см. http://www.cubedrafting.com/what-is-the-cube/ для введения в тему).

+973
Manohar 03 февр. '09 в 4:24

Они просто маркеры; эффективно нужно нарисовать три уникальные предметы, чтобы пройти ее историю.

Правила-мудрый, нет ничего, что явно говорит, что это просто маркеры на карте, не в вашем владении, и там не сказано, что вы можете когда-либо получить их или использовать их. Я бы не сказал, что они "потеряли", когда прошел/не удалось; у тебя никогда не было их, как символические понятия. Они просто возвращаются к источнику, когда карта не нуждается в них, их цели служили.

Много карт в Arkham использовать маркеры жуть различных видов в качестве маркеров. Много слухов используйте Clue маркеры, чтобы отслеживать "как все плохо" (например Великий ритуал). Когда это возможно, они будут использовать соответствующий Тип маркера для функции карты, такие как Золотая труба , которая предотвращает потери вменяемости и вменяемости использует маркеры, чтобы отслеживать его. Но большинство вещей не имеют очевидный выбор, так что жетоны понятия-хороший универсальный выбор, который вы вряд ли будет.

+965
Mohannad Kattan 27 апр. 2010 г., 13:24:56

Вы должны сначала открыть лечение, прежде чем можно будет искоренить болезнь. В противном случае, некоторые заболевания могут начать игру искоренить. Из инструкции, стр. 4:

Лечить Болезнь

Если в прошлом Куба вылечить болезнь снимается с доски, это заболевание искоренено. Флип его лечить, маркер от своих “Виал” сторону “0” сторону.

Найти лекарство

[...]Если не кубики этого цвета на доске, эта болезнь сейчас ликвидирован. Флип его лечить, маркер от своих “Виал” сторону “0” сторону.

И:

Удаление последнего Куба болезнь, которая не лечится, не имеет никакого эффекта.

+905
mischapedia 24 нояб. 2010 г., 23:41:36

Я заметил, что некоторые покемоны имеют одинаковое имя, но разные функции (будь то очки, атак или способностей). Как это работает? Я привык к карточным играм, где же карта, даже с разных искусства, имеет такое же поведение, но здесь кажется, что вы можете иметь вариации на тему. Они рассчитывают к "Макс 4 в колоде" правила, даже если они разные? Это что-то менять в турнире/игре против случайного воспроизведения?

Alolan Vulpix BUS Alolan Vulpix GRI Alolan Vulpix LOT Alolan Vulpix UPR

+866
Michael Sobieski 24 мая 2017 г., 22:05:31
Вархаммер фэнтези варгейм, миниатюры, опубликованные игровая мастерская. Он известен как красота и за счет своих моделей.
+735
Sanny Okydoky 30 авг. 2010 г., 22:42:42

Это было бы неважно, если бы вы могли, поскольку вы не только место зомби, если вы ролл выше , чем количество зомби вы лично.

В правилах сказано следующее:

Место запуска зомби - зомби-игрок начинает игру с зомби 2д6 на доске (или 1к6 каждый при наличии двух игроков). Поместите свернутый количество зомби на доске из набора зомби. [...] При наличии двух игроков, они ограничены только в этом путь к их собственным цветом зомби (то есть двух игроков может удвоить зомби на нерестовой яме перед каждой ямой и зомби на нем). (стр. 8)

3) рулон порождение новых зомби - [...] при наличии двух игроков, каждый из них, а не только роллы 1д6, нужно перевернуться количество зомби, что они лично контролируют на доске. (стр. 9)

Так как каждый игрок начинает с 6 зомби их цвет, и нужно прокатить 1д6 выше, чем номер, который вы лично контролировать, вы не можете ролик выше, чем '6'.

+723
Ayaz qurashi 9 окт. 2014 г., 13:05:18

Как правило, ответ маркер карты и кости.

Объекты, которые физически не существуют в магии, как правило, быть маркер перманенты, копии заклинаний в стеке, и способности в стек.

Маркеры очень просты. Мастера производят маркер карты для non-копию маркера перманенты в наборе, так что вы можете использовать эти. Если у вас нет соответствующего знака, вы можете использовать маркеры, памятки (например, у меня 6/6 "Вурм" маркеры на палубе, что должен 1/1 "червь" маркеры), другие объекты, или соответствующие карточки-напоминания из вне игры. Если ваша колода рукавами, можно использовать карты unsleeved лицом вниз. Кости полезны, как хорошо я могу поставить Д6 на мою закрытую карту, чтобы представлять силы/выносливости конструкции он представляет.

Иногда надо помнить, что не сохраняются игры на свое усмотрение. Некоторым примером этого является известный/чудовищные, "регулировка усиления" эффекта, или шторм на счету. Опять же, кости полезны. На данный момент у меня кости в различных цветах. Простой +1/+1 счетчики всегда будут на белых кубиках, но известным или чудовищное существо будет иметь свое +1/+1 счетчики на полупрозрачные цветные плашки.

Если я создал тонн маркеров, для которых у меня нет карты, вещи могут получить сложнее. Я, возможно, потребуется кубиков, чтобы указать Р/Т группа созданий, их количество и дополнительный счетчики на них. Опять же, разной формы/цвета кости может помочь вам разработать единый стандарт. Я использую d10s/Д% для отслеживания количества объектов, d6s для счетчиков на объекте, и d20s для жизни.

Копирует в стек, как правило, иметь другие вещи на стек или что-то провел в изгнании, так что вы можете ссылаться на него. Стек обычно не слишком глубокий, так что это не сложно решить ее не забывая, что воз и ныне там. Если это очень сложно можно поставить изгнанных карт, как напоминания в физический стек.

Причиной его обычно не слишком сложными, потому что вы обычно будете в состоянии сослаться на последствия, которые создали материал, и есть не как правило, слишком много разных вещей сразу. Если я не могу вспомнить, что ваш токен существа, я могу смотреть на свой "поднять тревогу" на вашем кладбище.

Долгосрочные последствия могут быть более жесткими, чтобы вспомнить, как совет не означает, что государство для вас. Например, если я играю мгновенного заклинания или волшебства, чтобы получить постоянный контроль над вашим существом, это легко запомнить, потому что ваша карта на моей стороне доски. Если вы получаете контроль над ним временно, мы должны помнить, чтобы дать его обратно ко мне потом. Я положу объектов напоминание (резинки, крышки бутылки, и т. д.) на соответствующие карты (напр. ссылку в конце хода, или не разворачиваются). Я знаю людей, которые имеют другие объекты (например, монеты), которые они ставят на свою библиотеку, чтобы напомнить им, чтобы сделать что-то в содержание, прежде чем делать.

Как вы заметили, Магия есть моменты, когда Государственный совет может быть сложным и не самовоспроизводящаяся. В общем, игроки не слишком беспокоиться об этом. Покуда у вас есть методы (как я уже упоминал, жетоны и кости), чтобы вспомнить больше общих деталей, вы можете импровизировать способы борьбы с другими ситуациями. Большую часть времени вы будете помнить, что происходит, и иногда вы будете забывать, но это не так важно. Как вы стали более опытными в игре, вы склонны помнить больше деталей и вы будете знать, что вы можете вывести из Государственного совета. Если вы играете в колоде или формат, в котором некоторые детали, вы сможете выбрать способы следить за ними.

Если вы придете к ситуации, когда эти методы слишком сложными, недостаточно или просто не работают для вас, вы можете записывать заметки по мере необходимости.

+591
Geometry dash loverrr 21 окт. 2015 г., 21:19:50

Вы не выложу критериям в ваш вопрос, поэтому я буду считать, что ты спрашиваешь: допустим, Вася старательно приобретает столько навыков, как это возможно в Монополии и практики с 50 или больше игр. Если Боб играет много новичков (10 или меньше игры - кабинетик игры), и игроки не знают уровень мастерства других игроков - это Боб с большой вероятностью выиграете?

Ответ - да. Монополия, безусловно, включает навык, и поэтому Боб весьма вероятно, чтобы выиграть первую игру.

Самый сложный и трудный навык предполагает работу выгодные сделки. Хотя торговля происходит только несколько раз в игре, она является основным средством, с помощью которого навык может привести шансы на победу резко смещаться.

Чтобы сделать выгодные сделки, вы должны:

  • понять относительную ценность различных свойств (вы должны знать, посадка частот, затраты на разработку и т. д.)
  • понимаю риск/вознаграждение
  • сможете быстро понять, что ваши оппоненты волнует, что во многих случаях не будет оптимизации для наибольшей относительной стоимостью сделки
  • быть убедительным

Есть также некоторые простые навыки, такие как обучение, когда имеет смысл покупать недвижимость и когда отпустить ее на аукцион, когда есть смысл начинать строить дома (и сколько денег нужно иметь в запасе), что третий дом-это самое ценное, и т. д.

Как поселенцы Катан, однако, сразу понятно, кто самый опытный игрок, это очень легко для всех, чтобы остановить самый опытный игрок через торговые эмбарго. У меня был опыт несколько раз соперничали с новыми противниками в Монополию поиграть или две, а потом теряем больше, чем в среднем впоследствии, когда мои оппоненты отказаться от торговли со мной. На самом деле - это, как правило, немного более постепенным чем то, как сначала они просто откажутся от торговли на моих условиях, и начинают требовать больше. И тогда они никогда не позвольте мне иметь монополию результат от торговли. Тогда я прибегаю к еще более высоким риск сделки, пока я не достигну точки, где никто не желает дать мне любую торговлю, я бы хотела.

Это только при игре с свежими противниками, что у меня есть возможность приложить максимум мастерства, не боясь, что торговая репутация будет означать эмбарго. Поэтому я тщательно перефразировать свой вопрос, чтобы предположить отсутствие знаний оппонентов. Потому что сразу понятно, кто самый опытный игрок в игре, это очень легко для противников, чтобы набрасываться и на самом деле самый умелый игрок теряет чаще, чем в среднем.

Примечание: некоторые другие ответы означают, что удача, что вы должны быть довольно хорошо, чтобы даже иметь шанс на получение выгодных сделок. На что я говорю, Вы можете сделать свой собственный удачи. Например, если вы изучали монополии, вы знаете, что два лучших монополии получить с точки зрения риск/доходность и окупаемость инвестиций являются апельсины и голубых. Так что вы можете попробовать торговать на них ранее в игре. Многие игроки ошибочно полагая, что набережная-это самое лучшее свойство. Так что, если я получить Променаде и у меня один светло-голубой, а 2-ой принадлежит другому игроку и третий банк - я могу предложить променад по голубой, что принадлежит - а они думают, что они получают даром. Теперь у меня есть два голубых и создали возможность, что я могу сделать монополию, если я вам третий. Так что даже если мне не повезло, не имея 2 из 3 либо светло-голубой или оранжевый, я создал 2 из 3 ситуация с одним из лучших два цвета, чтобы повысить свой шансы на победу, или по крайней мере быть в состоянии торговать на 3-й.

+584
user309125 30 дек. 2011 г., 20:25:57

В предыдущие два вопроса, он был явно решила, что колебался, прежде чем играть в синглтон в частности, и смущаться во время игры, как блеф, как правило, представляют собой "противоправные/неэтично колебаний". Как продвинутый новичок, я не понимаю это правило на всех.

Я знаю, что на самом высоком уровне, Самый лучший способ играть и не выдавай информацию о твоих руках, и к оппонентам играть каждую карту в даже темп. Я не игрок мирового класса, я даже не продвинутый игрок (если я люфта вы, я обещаю, что это не было преднамеренным). Таким образом, я часто нужно делать паузу и посчитать, во что играть, даже в ситуациях, когда при правильной игре должно быть очевидно.

Зная, что мне неминуемо нужно остановиться и задуматься пьеса и что, что пауза даст моим оппонентам с информацией, что у меня потенциально трудное решение, чтобы сделать, почему это считается неэтичным для меня, чтобы время от времени вставлять подобную паузу перед обычной игры?

Это не так, если я могу использовать такие паузы надежную сигнал что-то своему партнеру. По сути, эта стратегия устраняет искушением для партнера, чтобы привлечь несанкционированных выводов из моего пауз.

+554
Brett Lykins 26 мая 2018 г., 18:52:24

Легендарные перманенты триггера правило легендой, только если они имеют то же имя.

Уламог, неутолимый голод и Уламог, бесконечный круговорот иметь две разные карты именами, так что вы можете иметь обе одновременно (хотя они оба варианта Уламога, ЛОР-мудрый).

201.2. Название карты всегда считается английский вариант своего имени, независимо от печатных языке.

201.2 двух объектов имеют одинаковые имена, если их имена совпадают.

704.5 J Если игрок контролирует два или более легендарных перманента с одинаковым именем, что игрок выбирает одну из них, а остальные кладутся на кладбища их владельцев. Это называется “Правило легендарности”.

Planeswalker-ов карт, используемых для немного разные правила уникальности:

306.4. Ранее, Мироходцев были подвергнуты “правило уникальности Planeswalker-ов”, что перестали игрок управляет двумя Planeswalker-ов такого же типа Planeswalker-а. Это правило было удалено, и Planeswalker-ов карт, напечатанных до этого изменения получили описки в Oracle справочник карта для легендарной супертипа. Как и другие легендарные перманенты, они подпадают под “правила легенд” (см. правило 704.5 Дж).

Это в том случае, если вы, например, контролируемых златогривый Аджани и Аджани непреклонный. Один из них умрет, не потому, что они имеют схожие названия, а потому, что они оба имеют одинаковый тип Planeswalker-а, Аджани.

В правило уникальности Planeswalker-ов был удален с правилами Ixalan обновление. Planeswalker-ы получили исправления должны быть легендарными, они следуют регулярные легендарный правило сейчас, и их тип Planeswalker-а тут уже не имеют значения на уникальность.

+449
Gary Dates 1 июл. 2018 г., 6:30:01

Я люблю играть в Монополию со своими друзьями и я известен для придания дополнительных денег или торговле более дешевую собственность с более дорогой и даже заплатив какую-то сумму сверху.

Очевидно, я люблю мелкие карты, как я могу купить больше домов в короткий промежуток времени и заработать больше денег в долгосрочной перспективе. Эта стратегия действительно хорошо работают большую часть времени, но в последнее время я слишком много плачу за эти свойства.

Я интересно, если есть быстрый способ, чтобы выяснить, когда торговля дает мне положительное математическое ожидание (+ев).

+439
Taco Bob 12 сент. 2011 г., 5:20:56

Это возможно, например, чтобы продать собственность, которой вы владеете другому игроку за 1$? Я играю с друзьями и один из них должен был заплатить мне 1200$ и так как у него не хватает, он продал все свои дома, достигло 1200 дал мне деньги, а потом продал все свои вещи за 1$ другому игроку.

+438
Ty Hayes 3 мая 2017 г., 21:41:52

Только тот игрок, который в настоящее время принимает свою очередь может выиграть игру, поэтому игрок не будет победителя.

Официальное Правило:

КОНЦОВКА ИГРЫ Если у вас есть—или достигать—10 победа очков в свой ход, игра заканчивается сразу же, и вы выиграете! Вы можете только выиграть в свою очередь. Если каким-либо образом вы найти у вас есть 10 очков победы в ходе время хода другого игрока, вы должны ждать до вашего следующего хода, чтобы претендовать на победу.

Источник: загрузки страницы www.catan.com

+373
James Andrew 23 мая 2017 г., 12:47:54

Это очень неправильно.

Правила ясны, что вы действуете, что вы были, вы не то, что вы есть:

После ночной фазы, ваша роль-это карта, которая сейчас перед вами, которая может отличаться от первоначальной роли.

с акцентом добавил

+318
Andrei 1139 18 апр. 2012 г., 13:10:35

Есть несколько четких вариантов для обработки закаленных Весы на "ноль или более".

Способ 1, черный-граничит способ: ставите ноль счетчики на что-то не то, что происходит, это не-событие. Если счетчики не были введены, нет счетчика-ввод произошел.

Однако, мы имеем дело с серебряной каемкой мира, и в этом случае мы должны искать более удивительные варианты. Если что-то хочет, чтобы заботиться о ноль +1/+1 счетчики на вещи, мы можем решить, что сейчас должна быть одна вещь, которая может случиться.

Есть два серебристо-окаймленный стороны, я думаю, мы справимся с этим. Способ 2 ниже практически не работает; Метод 3 я думаю, что хорошо работает.

Способ 2, счетчики-на все-всегда: вещи, которые не имеют ничего вообще, чтобы сделать с проставлением +1/+1 счетчики на постоянной признаются в качестве сдачи нулевой счетчики на постоянное закаленной Весов, что делает эту штуку поставить +1/+1 счетчик на постоянный.

Беда этого метода в "вещи" здесь может быть что угодно, на чем основана ваша группа работает, от заклинаний и способностей, чтобы даже правила прогрессирует через этапы и шаги, на несколько десятков государств на основе действий, которые мы постоянно проверяем. В зависимости от того, насколько широко вы закиньте сеть, это довольно удивительный, но и пропорционально неуправляемым. Каждый поворот в игре будет положить произвольное количество +1/+1 счетчики на все, и сделать все, что угодно огромное (НО НЕ БЕСКОНЕЧНО огромный). Я не рекомендую это, потому что это лажа.

Способ 3, вещи, которые ставят ноль счетчики на вещи: если что-то можно положить +1/+1 счетчики на вещи, и хотел поставить какой-то номер на определенную постоянную или набор перманентов, но это число получается ноль, закаленные Весы на "ноль или больше" делает его одним +1/+1 счетчик, а не для тех перманентов. Это метод, который я рекомендую.

Это в основном влияет на два вида эффектов:

Этот сценарий представляет собой комплект из пограничных случаев, но это позволяет нам работать в серебристо-окаймленный, но управляемым способом.

+298
Ryan E 17 мар. 2015 г., 9:42:25

Просто используйте правила железнодорожной станции от ТТК:Е.

+284
user5305155 23 апр. 2010 г., 17:30:07

Да, они пострадавшие. Если вы играете земле и преобразовать его, вызывая болезни применяется так, как если бы вы разыгрываете существо непосредственно.

Вы можете найти похожий вопрос в МТГ спасения форума.

Редактировать: это верно для нападения, а также используя специальные способности, которые требуют, чтобы вы нажмите на существо.

+214
paschi 12 февр. 2012 г., 10:25:47

Counterflux работает против одноэлементный возвышение пироманта. С несколькими активными восхождения, скопированного заклинания не попадают в стек все сразу, так Counterflux не может поразить их все.

Я нашел ответ в разделе комментариев этой статьи:

Играть вторя истиной цели-то, как восхождения курок. Первое восхождение триггера, добавляет гулкая копия правда на вершине стека, так что этот экземпляр будет устранить перед другими Вознесения триггера.

Поэтому, чтобы показать стека, так как это трудно думать о том, с формулировкой:

Во-первых, литой повторяя истины. Как пиротехник Вознесенияs триггера.

Стек:

ПА#1 триггер
ПА#2 триггера
Вторя Правду

ПА#1 триггера. Стек сейчас:

Вторя Копия Правду 
ПА#2 триггера
Вторя Правду

Если вы разыгрываете Counterflux с перегрузкой сейчас, он будет противостоять два заклинания, но не на курок, потому что это не отменяет способности. Так ведь он решает, ПА#2 триггер будет решить и создать еще одну копию вторя истине. И если вы будете ждать, пока ПА#2 триггера, первый вторя копия правда уже решены. Неважно, что вы делаете, одно Эхо правда будет пройти.

+87
eendman 18 дек. 2011 г., 15:36:45

Показать вопросы с тегом