Способность интернет-Леший поджигателя 2 урона, когда есть два в игре?

Не имея два гоблина поджигателя на поле боя вызвать их способность решать 2 повреждения, когда он умирает?

+636
tzup 21 мая 2016 г., 23:18:37
22 ответов

В целом, если играть в "серьезные" (т. е. турнир, рейтинг игры) или играть небрежно ничью следует считать, когда в игру уже не интересно, но это не чистая победа одной из сторон (это когда в любом турнире или случайного воспроизведения проигравшая сторона должна понять это и, наверное, должен уйти в отставку).

Что я подразумеваю под "не интересно" - это будет варьироваться в зависимости от вашего уровня мастерства, но это не редкость для игроков высокого уровня, чтобы попробовать дебютного варианта, но если через своих оппонентов играть в игру переносит в положение известно из прошлых игр и отверстия как игроки могут решить, что они должны назвать это ничьей и в непринужденной ситуации играть в другую игру.

В повседневной игре есть множество типов игры, которые играют люди - казуальные игры без часов может принимать практически любое количество времени оба игрока хотят посвятить его (если играть по почте, это может быть месяцы или даже годы), но лично это вежливо, чтобы играть достаточно быстро, а предложить (и принять) ничья при игре болота или переходит в довольно известное место, особенно если цель игры в том, чтобы изучить новые возможности игры между игроками почти равны по силе.

В казуальные игры с шахматные часы (которые могут быть блиц-шахматы или может быть просто закрыть на турнир по скорости) снова рисует может быть предложен, когда игра падает в более тусклый, более повторяющимся рисунком - но возможность выиграть по времени зачастую означает, что один игрок может иметь реальные преимущества и зачастую давит, что даже в случае drawlike ситуации.

Я использовал, чтобы быть очень серьезный шахматист - мой любимый не принял ничью пришел в командный турнир, последний в сезоне, когда я был в средней школе. Я предложил ничью, на мой оппонент, хотя я был немного вниз на куски (но были некоторые преимущества в положении) потому что я знал, что моя команда установки не производится ничья или моя победа, и я знал, что мой оппонент может перейти к концу года индивидуальный турнир, если бы он принял мое рисовать.

Однако он либо забыл, либо решил нажать свою удачу, и он повернул мою сетку вниз. Но затем попадают в цейтнот и через несколько ходов он потерял свою королеву и я выиграл ловко (хотя позже анализ с правильной игре он должен был победить меня в то время, я предложил ему ничью, но в цейтноте он вряд ли нашел нужный набор движений, так как позиция была очень динамичной)

Предлагая рисовать и не играть в игру до самого победного конца-это также знак уважения к другому игроку - будь то турнир или в повседневной игре. Зная, когда игра тянет и не менее важно знать, когда вы, вероятно, проиграли-это признак шахматист какой-то навык.

Одним из признаков шахматистов меньше мастерства, как правило, они играют каждый матч до победного (а часто и для более серьезных шахматистов наблюдая за мучительно медленным) конец. Это не означает, что вы должны уйти в отставку или предложить (или принять) ничья, когда немного вниз или, когда в, казалось бы, невыгодной ситуации, но это означает, что вы должны признать, когда игра в основном сбалансированы и вместо того, чтобы играть десятки или больше ходов и часто более часа, принимать (или предлагать) ничья (или если потери в отставку) и играть в другую игру. Вы узнаете гораздо больше в долгосрочной перспективе, когда вы научитесь распознавать разницу между играми, которые все еще имеют много динамических возможностей и игр, где они нарисованы или где одна сторона имеет четкий путь к победе (даже если это не вынужденная мат).

Я категорически не согласен, с другой ответ предполагает, что единственный раз, когда игра в шахматы должны быть сделаны, когда это технически ничье (т. е. ни одна из сторон не обладает достаточной штук за мат).

Превыше всего шахматы когда играл невнимательно, должно быть весело. Играть в игры до их победного конца-это редко удовольствие для обоих игроков и их следует избегать.

+994
AlisonD 03 февр. '09 в 4:24

В космической морской кодекс, Гром молоток имеет шокирующий правило, позволяя ему заставить модель попадает к инициативе Шаг 1 во время этого штурма фазы. Однако, он также имеет громоздкий правило, означает, что она попадает на инициативу Шаг 1 в первую очередь. Это какая-то заминка в правилах, или я забыл что-то?

+967
cychoi 9 мар. 2011 г., 16:35:25

Дайте партнеру установку минимум на первый аукцион, который прекрасно вписывается, но в остальном, как слабый, насколько это возможно:

С: AJxxx
Ч.: х
Д: KJX
С: QTxx

Эта рука партнера лишь 11 ГПУ, оценивается ровно 13 очков, как нож, и есть отличные шансы сделать 4С, особенно с атакующей Алмаз свинец, до проведения напарника.

Давайте также рассмотрим непопадания максимальной силы партнера, с максимально возможной нерабочий значения:

С: Qxxxx
Ч: СВ
Д: АХ
С: ХХХХ

Опять 4S имеет хорошую игру, с одного неудачника в козыри и хорошие шансы, что остальные силы можно управлять только двумя неудачниками.

Эти две руки иллюстрируют тот принцип, что если собственные значения являются сильно облегающие, а в руки дали, и особенно когда один является худшей рукой из партнерства, могут быть агрессивными. Практика визуализации типичных сторона минимум и не максимум сторона руки партнера в торгах, и оценить собственные руки против тех, при принятии решения сделать ставку или предложить игру/шлема. Предостережение: будьте очень осторожны, чтобы не поместить карты в руки партнера при этом. Легко привлекать желаемое за действительное при выполнении этого упражнения, поэтому вы должны сознательно ограничивать себя пока это не станет второй натурой.

Давайте попробуем в обратную сторону; напарник сторона минимум может быть что-то вроде:

С: ххх
Ч.: х
Д: KJTx
С: Axxxx

Это примерно так же, как партнер мог спуститься с, 8HCP и 10 очков, но 4С не безнадежна, несмотря на несоответствие в красных костюмах. Даже небольшие дополнения, как ST или С9 начать смотреть как большие карты. Уязвим на бесов торгов эта игра является обязательным, и, возможно, также не уязвим на импов, но в MatchPoints я бы предпочел играть 3С и доверия партнером в торгах сама игра, когда в руке как

С: КХХ
Ч: ХХ
Д: ХХХ
С: AKxxx

Обновление:

Три отличительные признаки слабого игрока являются:

  • не считая;

  • еще не считая; и

  • думая, что силы оценка заканчивается с подсчетом очков, когда на самом деле она только начинается с подсчета очков.

Обратите внимание, что примеры визуализации приведены выше всего начать с подсчета - точек, распределение, потенциальные неудачники и победители - вещей, которые не могут еще рассматриваться в партнера, но должны быть визуализированы. Один начинает приближаться к статусу эксперта только тогда, когда этот процесс начинает становиться второй натурой. Во многих смыслах эксперт выполняет эту визуализацию во-первых; не примет соответствующих вызовов на основе этой визуализации; определяет стоимость на руку базируется на звонок и систему торгов; и лишь потом решает, как эта стоимость распределяется в ГПУ и распределения и подгонки очков.

+949
Khader 30 янв. 2019 г., 15:28:14

Я не понимаю, почему многие ответы сосредоточиться на (бессмысленно) бустер покупать, так что я собираюсь исправить это.

В МТГ есть много форматов, которые в основном попадают в одну из этих двух категорий:

  1. Общества
  2. Построены

Играть в ограниченном турнира стоит 10-20€, в зависимости от формата, и что стоимость-это стоимость ускорители, чтобы играть, плюс очень небольшую плату. Они должны быть только бустеры, которые вы покупаете.

В построенном вас, чтобы построить свой палубе: для этого нужно выборочно покупать только нужные вам карты, и как только вы имеете их, вы можете продолжать использовать их до тех пор, как в формате ты играешь позволяет им (вечно в старинные или устаревшие).


ТЛ;ДР: покупка бустеров обычно просто глупо: вы либо получите их в любом случае в ограниченном турниры, или лучше покупать конкретные карты для строящихся.


Что сказал:

  • возможно, вы хотите купить бустеры "просто для удовольствия"
  • возможно, вы захотите купить их, как вы бы купить лотерейный билет (подсказка: нет)
  • на рынке можно временно "сломать" так, что средняя сумма стоимости карт в бустере может быть больше, чем стоимость самого усилителя качество (я предполагаю, что это никогда не произойдет, но это возможно; если это произойдет, это не будет длиться так или иначе, поскольку рынок будет автоматически изменять себя)
+914
JessieArr 16 июн. 2010 г., 5:41:22

Король из Токио: заправки есть карта эволюция для Мека дракона под названием Робо взрыв, который гласит:

Откажитесь от этой эволюции для решения 2 дополнительный урон.

Также имеется карта, удаляемое из основной игры, под названием высоким бомбежки высоты, который гласит:

Всех монстров (в том числе и вы) принимают 3 повреждения.

Может Робо Бласт быть воспроизведены после/во время высотных бомбардировок, чтобы заставить ее делать 5 урона вместо 3 для всех?

+912
Timothy Winters 26 июн. 2013 г., 13:09:37

Игра взрывающиеся котята и игра непонятно о влиянии карт Неа середине атаки. Если игрок уже взял один из их атаки и "Неа", они могут играть в нее? Что происходит?

+870
user63719 3 дек. 2017 г., 16:06:23

Урок 5 из методички сайте Ассоциации учителей дать исчерпывающее объяснение Gerber и конвенций Блэквуд с большим количеством примеров.

+860
Anish kumar 21 июн. 2010 г., 22:17:01

Я думаю, что у вас есть это в основном справа, и, конечно, это зависит от людей, вовлеченных, но по моему опыту прыжок с игроками ориентируясь на собственные повестки дня, чтобы быть более заинтересованы в срыве своих оппонентов означает более короткие билеты лучше, есть, вероятно, будет большое накопление вверх карты, пока кто-то достаточно, чтобы на самом деле продолжать маршрут, самый длинный поезд будет короче, чем в первом сценарии, и так далее. По моему опыту если один из игроков придерживается стратегии блокирования, пока другая пытается делать свое дело, то "делать свое дело" игрок будет выигрывать чаще, чем не. Что может измениться когда ты попадаешь в большее число игроков.

+821
Ashley Dianne 4 дек. 2014 г., 12:41:01
БИОС мегафауны-это настольная игра, в которой игроки берут на себя роли различных ранних гоминид, соревнуясь в том, кто будет превратиться в доминирующий. Это очередная игра в серии Американской мегафауны.
+797
davgrodney 6 авг. 2012 г., 22:27:19

Быть сильной в жизни и смерти начинается с раздела о стандартных форм. Вторая часть книги содержит задачи, вытекающие из дзесэки и варианты дзесэки. Это продвинутая книга, направленная на Дан-уровня игроков.

+737
Logan fox 31 авг. 2015 г., 12:09:28

Если враг хочет двигаться в сторону героя, который уже находится на узел с 2-мя остальными, разве это остановит движение, как если бы он врезался в стену / препятствие или как если нет узла для путешествий?

Обновление:

Страница 10 из правила государства

Можно только три модели имеют узел в то же время, независимо от того, сколько дружественные или вражеские модели. Если есть уже три модели на узел и еще одна модель на этот узел, игроки должны нажать одну из трех моделей уже на узле

Поэтому я полагаю, что враг делает движение, и затем игроки выбирают, какая модель получает толкнул, однако это не дает ответа на вопрос о том, игроки могут избрать для того чтобы иметь врага толкнул. Строго говоря, это должен быть вариант, но не указано, что при возможности персонажа должны быть прижаты. Враги, как правило, не толкать друг друга, но если сложилась такая ситуация с 4 врагами всех желающих обитать в одном пространстве, это нарушает правило 3-х моделей. Разумное чтение возможно, что противник толкает персонажа если это возможно, а иначе враг, но я не нашел решения пока.

+616
yesthisisjoe 5 нояб. 2011 г., 6:46:35

Когда атакуя его с помощью существ, которые имеют какое-то сочетание диапазонов и попрет необходимо еще бороться смертельные повреждения всех блокирующих существ, прежде чем вы можете нанести повреждения защищающемуся игроку (или Planeswalker-а вы напали).

Правило 702.21 к объясняет, как кольцевание влияет на боевые повреждения при атаке. В основном это позволяет игнорировать урон порядке уступки защищающийся игрок выбирает, и назначить урон ваших существ, как вы выберете. Он ничего не делает для того, как вы назначить боевые повреждения защищающемуся существ (или игроков или Planeswalker-ов).

Правило 702.19 б объясняет, как попрет работает. Это правило не изменить правила присвоения боевых повреждений к твари, но позволяет за один раз все блокирующие существа были нанесены смертельные повреждения какие-либо остальные повреждения могут быть отнесены к игроку или Planeswalker-это существо нападает.

Поэтому, когда у вас есть атакующая группа (по крайней мере, 1 из которых имеет попрешь), и группа получает заблокировано несколькими существами, вы должны назначить летальные повреждения всех блокирующих существ, прежде чем вы можете топтать за любой ущерб.

702.21 к во время шага боевых повреждений, если блокирующее существо блокирует существо с окантовкой [...] активный игрок (а не защищающийся игрок) выбирает, как блокирующие существа повреждений. Этот игрок может разделить боевые повреждения существу, как он или она выбирает между любым количеством существ, он блокирует. Это исключение с процедурой, описанной в правиле 510.1 д.

702.19 б контролирующий атакующее существо с пробивным ударом сначала назначает урона существу(ы) блокирует его. Когда-то всем блокирующим существам получает смертельные повреждения, все оставшиеся повреждения назначается по желанию контролирующего его среди тех, блокирующих существ и игрока или Planeswalker, существо нападает. [...] Атакующее существо контроллер нужен не назначать смертельные повреждения всем блокирующим существам, но в этом случае может назначить какие-либо повреждения игроку или Planeswalker-это нападения.

510.1 д блокирующее существо распределяет боевые повреждения существам, он блокирует. Если в настоящее время, не блокируя любые существа (если, например, они были уничтожены или удалены из боя), она назначает никаких боевых повреждений. Если он блокирует ровно одно существо, оно направляет все свои боевые повреждения тому существу. Если он блокирует два или более существ, он назначает свои боевые повреждения этими существами в соответствии с последовательностью распределения повреждений объявил он. Это может позволить блокирующему существу распределить боевые повреждения. Однако, он не может распределить боевые повреждения существу, что он блокирует если только, когда боевые задания порчи, каждая тварь, которая предшествует что заблокировали существо получает смертельные повреждения. При проверке получает смертельные повреждения, в ущерб счету уже отмечены на существо и повреждений от других существ, которая была назначена в тот же шага боевых повреждений, а не какие-либо способности или эффекты, которые могут изменять сумму ущерба, который нанесен. Сумма ущерба, которая превышает смертельные повреждения существа могут быть возложены на него.

+577
Prashant Kumar 7 мая 2015 г., 11:18:40

У меня есть несколько немецких карт, от неограниченно - четвертый. Как я могу сказать цену немецкий язык (экс. Гипнотический Призрак)? TCGplayer сайт не располагаем данными по иностранному языку карты.

+570
Nimit Pattanasri 7 июл. 2018 г., 4:58:51

Вы не можете пожертвовать существо, которое вы не контролируете. Правило на жертву, 701.14 говорит

Пожертвовать перманент, его контроллер перемещает его с поля боя, прямо к своему хозяину кладбища. Игрок не может пожертвовать чем-то, что не постоянный, или что-то, что постоянный он или она не контролирует. Жертвуя постоянного не разрушает ее, поэтому регенерация или другие эффекты, которые заменяют разрушение не может повлиять на это действие.

С точки зрения здравого смысла, избавиться от чего-то, что не твое не совсем жертва.

+524
user80851 10 июл. 2013 г., 12:55:32

Две хорошие эмпирические правила, никогда не уйдет в отставку в месте с контакта, и уйти в отставку, если результат "налицо". Если вам нужно остановиться и подумать, чтобы решить это, то это, вероятно быстрее, чтобы просто играть на позиции определенности все равно - конечно так в интернете, где форсированные ходы (и, возможно, жадный bearoffs) могут быть воспроизведены автоматически.

Это вообще не считается вежливым в отставку одиночной игре, если Марс все-таки возможно, хотя и маловероятно - некоторые игроки будут интерпретировать его как способ, чтобы обмануть их из возможности окорок.

+464
Salda 5 мая 2015 г., 15:21:43

Волшебники побережья не продает полные наборы карт либо публичных или в розницу.

Что вы слышали о комплектах, предлагаемых через магический сбор онлайн. Сделка: если у вас есть все карты в наборе пробегом в MTGO счета, волшебники побережья может доставить вам реальные физические карты, на ваш счет, а потом сотрет цифровые карты, никогда не видел. Это обычно означает, собирая все виртуальные карты обычная нелегкий путь: ускорители, торговле и т. д.

Есть и другие условия, например, чтобы вообще иметь право на искупление. На данный момент этих наборов, перечисленных в этой таблице, и включают в себя наборы и базовых наборов от Возвращение в Равнику до Перекованная судьба. (Так, не драконы Таркира еще.)

Карта трейдеры, конечно, продать комплекты онлайн они собрали, просто открыв достаточно ускорители и иметь достаточно удачи, как Диего отмечает. Это совершенно неофициальный, что волшебники побережья не предлагают непосредственно.

+453
Ryan H 12 нояб. 2017 г., 13:01:45

По крайней мере один из каждого три игры можно выиграть в версию, где вы выложите всю колоду. Просто следуйте этим советам стратегии:

Вы должны выбрать четыре карты одного ранга, сгруппированных близко друг к другу и ближе к концу макет. Стратегия-это попытаться сделать все четыре выбранные карты в конце страницы и не покрыть их с чем-то до самого конца игры.

+341
Pedro Pete 4 сент. 2014 г., 12:50:43

У меня есть два существа в поле:

  • Существо 2/2
  • Существо 2/2 с 2 +1/+1 счетчики на это,

Я тогда играть масштаб благословение. Он работает на существо, которое имеет более чем один +1/+1 счетчики на это? В результате:

  • Существо 2/2 Вт/ +2/+2
  • Существо 2/2 Вт/ +2/+2

? Пожалуйста, помогите!

+317
PatriciaLee 12 янв. 2012 г., 1:49:20

Если есть один благородный слева в строке и вы играете "бежал в Англию", чтобы отбросить его (так заканчивается день) вы собираете благородный от нового дня?

+259
TEMAPRESENT 9 апр. 2016 г., 8:52:23

Подземелье Пэтз является работник размещения игра, где игроки соревнуются, чтобы сделать большую прибыль за счет разведения и продажи монстров. Он был впервые опубликован в 2011 году Чешские игры, а Z-Man игры.

+185
GPS nightmare 9 авг. 2013 г., 8:14:57

Мой любимый Доминион статьи, здание "первый игровой" движок, смотрит на эту проблему. Статья работает несколько очень хороших стратегий, сравнивая их с исходным больших денег + Кузня. Они запустите симуляцию, чтобы "доказать", какой из них лучше. Деревня/Кузница/области (в/стратегии С/П) бьет большие деньги + Кузня чуть больше половины времени, и в конечном итоге найти стратегию, которая бьет В/С/с т р а whoppping 89% времени. Лучший из всех, статья демонстрирует глубину, что один набор из 10 карт королевства могут иметь.

Их лучший ответ сложно (удивительно для некоторых, учитывая общую завышение Больших Денег + 1 или 2 других карточных стратегий). Он использует в мастерской, чтобы забрать рано сел и переделывать, Мина, несколько кузниц и в итоге в милиции, на рынках и подвалах "накрошил".

Конечно, это не окончательный "лучшее решение", но это несколько четких шагов вперед уже очень низким базовым уровнем.

+144
Sebastian Becker 11 сент. 2014 г., 2:32:51

Во время игры в бридж ты должен привести из рук манекена, но вытащил карту из вашей руки, по ошибке. После сдачи его обратно в свои силы, вы должны играть в одной масти, когда вы играете с рукой манекена?

+93
dummkind 11 авг. 2018 г., 14:33:34

Показать вопросы с тегом