Maxxing из трейдер трек в каменный век: стиль-это цель

Во время игры в каменный век с стиле является целью экспансии, у нас был игрок достиг десяти трейдеров на трейдеров трек. Позже в игре, она приобрела карту, которая давала +1 на трейдера трек. Это не было для нас ясно, должна ли она получать обычные два украшения, хотя она не могла двигаться ее на самой трассе.

Мы остановились на правило дома, что да, вы действительно могли бы взять два украшения, даже если вы не можете продвинуться дальше на трейдера трек. Это мне показалось, что это разумное решение, так как вы покупаете больше трейдеров, которых принесет в украшений, хотя сама трасса может обслуживать десять.

Кто-нибудь еще столкнулся с этим вопросом и прийти к решению? Я хотел бы услышать это, если так, как мне очень нравится играть в каменный век! Спасибо всем.

+347
Kim Kongstad 10 июл. 2018 г., 6:46:49
23 ответов

Я собираюсь повторить, что основные правила достаточны для и лучший способ научиться играть в МТГ, а не всеобъемлющие правила

Когда мгновения может быть литой?

Мгновенные заклинания можно разыгрывать в свой ход, во время вашей оппонентов свою очередь, и в ответ на другие заклинания. Это отличается от карты колдовства, который может только быть брошен в свой основной этап. (МТГ Основные Правила, Страница 6)

Мгновенный - мгновенный похожи на заклинания волшебства, но их можно разыгрывать практически в любое время вы хотите, даже во время хода оппонента и в ответ на другое заклинание. Как и заклинания волшебства, мгновенные заклинания дают эффект, а затем вы положите его на ваше кладбище.

Когда нажмите быть использованы способности?

В любое время вы может разыгрывать мгновенные заклинания. Нет ничего по своей сути не отличается от активируемой способности с символом крана в его стоимость и другие активируемые способности и их стоимость. Нажав это стоить, и как и любая другая цена, должна быть оплачена до активации способности.

Активируемые способности - активируемая способность-это способность, которую можно активировать, когда вы хотите, как долго, как вы можете заплатить цену. [...] Каждая способность имеет свою стоимость, затем двоеточие (“:”), а затем эффект. [...] Некоторые активируемые способности содержать символ {T} в их стоимости. Это означает, что вы должны нажать постоянного для активации способности. Вы не можете активировать эту способность, если этот перманент уже повернут. (МТГ Основные Правила, Страница 12)

Существо - [...] в отличие от других перманентов, существа выходят на поле битвы с “болезнью вызова”: существо не может атаковать или использовать способности, которые есть {T} в его стоимость, пока не начнется ваш ход на поле битвы под вашим контролем. Вы можете использовать существо для блокирования и включения его другие способности независимо от того, сколько времени прошло на поле боя.(МТГ Основные Правила, Страница 6)

Что делать мгновенные заклинания и способности имеют отношение к стек и приоритет?

Мгновенные заклинания, активировать способности обоих идти на стек. Стек дает игрокам возможность реагировать на заклинания/способности до их устранения. Стек-это во первых в последнем вне зоны (фило), где существуют заклинания и способности, пока они решат или противодействует. (Мгновенных заклинаний/магии) заклинания имеют свое влияние, а затем пойти на кладбище, (существ/заклинаний/артефактов/Planeswalker-ов) решения и стать перманентов на поле боя, (срабатывающие способности/активируемые способности) не могут быть представлены физические карты, так что они решают и исчезают в эфир.

Приоритет-это просто так, как в MTG предназначена для обработки, чья очередь что-то делать. Игроки могут разыгрывать мгновенные заклинания или активировать способности на других игроков получается, поэтому нужен способ, чтобы определить, кто ходит первым.

Стек - заклинания и способности существовать в стеке. Они там долго решать, пока оба игрока не закончат разыгрывать новые заклинания или активации новых способностей. Тогда заклинание или способность, которая была поставлена на стеке, а игроки получают возможность снова разыграть заклинания и активировать способности. (Вы узнаете больше о заклинания и активировать способности в следующий раздел.) Эта зона является общей для обоих игроков.(МТГ Основные Правила, Страница 8)

Приоритет - поскольку игроки могут разыгрывать мгновенные заклинания и активировать способности в друг друга по очереди, в игре нужна система, которая делает, что только один игрок может сделать что-то одновременно. Приоритет определяет, в любой момент времени, который игрок может разыграть заклинание или активировать активируемую способность.

Активный игрок (игрок, чей ход идет в данный момент) получает приоритет в начале каждого шага и каждой главной фазы, за исключением разворота и этап очистки. Если у вас есть приоритет, вы можете разыгрывать заклинания, активировать активируемую способность, или пасовать (ничего не предпринимать). Если вы делаете что-то, то приоритет остается у вас, так что вы сделать такой же выбор снова. Если вы проходите, ваш оппонент получает приоритет, так что теперь он или она получит выбор. Так продолжается, пока оба игрока пасуют подряд.

Когда оба игрока пасуют подряд, если есть такое заклинание или способность ожидания в стеке, он решает. Затем активный игрок снова получает приоритет, и система повторяет. Когда оба игрока пасуют подряд, если нет никакого заклинания или способности из стека, что часть хода заканчивается и начинается следующая.(МТГ Основные Правила, Страница 30)

+897
Bohr 03 февр. '09 в 4:24

По данным всеобъемлющего правила, таким образом, определение тасования:

701.16 а тасовать библиотеку или лицевой стороной вниз кучу карт, Randomize карты в нем так, что ни один игрок не знает своего заказа.

Если вы используете прокси (честный, третьему лицу) в выдаче вашей колоде нужной карты (допустим, вы использовали демонические репетитор), затем, когда прокси-сервер был расположен и представлен вам карту, вы до сих пор не знает порядок карт. [Примечание 1]

С тех пор, как вы или ваш противник(ов) знаю, колода полностью рандомизированы, надо пройти через акт физического перемещения карты? Кажется, что он уже соответствует требованиям рандомизированное палубе. Конечно, карты в том же порядке, как они были раньше, но так как не было никаких предварительных знаний, отсутствует знание. [примечание 2]

Это строго необходимо, чтобы пройти через физический процесс тасования если вы используете прокси, чтобы копаться в вашей колоде?

Примечание 1: это предполагает, что не было предыдущих место на верх вашей библиотеки или аналогичные эффекты.

примечание 2: это предполагает, что ваш прокси-сервер даст никакой информации или оказывать помощь на основе знаний, полученных в свою колоду.

+862
Robert Patoine 14 дек. 2014 г., 9:47:50

Убедить других игроков в силу своей тактики и необходимость 'разбить его континент', прежде чем он убегает с игрой'. Возглавить коалицию против его злых путей. Используйте эту коалицию, чтобы замаскировать свою собственную стратегию, как вы ставите себя, чтобы появиться самый мощный из пепла.

Риск-это все о контроле и восприятие остальной части таблицы.

+838
JoeD 18 февр. 2017 г., 13:56:35

У меня Ганнибал некроманта на поле с 1 заклинание противодействия. Это моего оппонента, и он активирован (предварительно-комплект) ловушку Рог Призрачного зверя. Я могу снять заклинание борьбе с Ганнибалом Некромант и уничтожать Рог Призрачного зверя?

+838
gold cakes 29 мар. 2019 г., 20:05:29

Если чары конкретно дает им контроля у них нет. Все, что чары, которые вы упомянули, не является активным существом и не допустить его разворот как обычно.

+810
Ramaprasad Upadhyaya 5 мар. 2012 г., 1:23:27

Если я эволюционировал Покемон путем размещения этапа 1 или Этапа 2 карта на нем, я могу играть нападений от основной формы?

+686
Saiberg 10 янв. 2018 г., 6:45:49

В штурмовой костюмс непрерывное влияние изменений регулятор снаряженное существо (имеет первый удар), период. Это не отменяет контроля любых аур и оборудования (включая себя).


верно ли, что первый удар сейчас до сих пор неистребима (т. к. ваша очередь относится к текущему контроллеру игроку) ?

Да. Ваш оппонент контролирует первый удар, поэтому первый удар неистребима на ход вашего оппонента.

верно ли, что первый удар не может напасть на меня? Здесь это выглядит как "свой или Planeswalker-а под вашим контролем" на штурмовой костюм текст до сих пор относятся к себе?

Да. Вы по-прежнему контролируют штурмовой костюм, так снаряженное существо не может атаковать вас или Planeswalker-а под вашим контролем.

Как это отличается от Вопрос 1)

"Вы" и "ваш" всегда относится к контроллеру объекта (или владельца, если он не контроллера).

Ваш оппонент контролирует первый удар, Так "вы" и "ваш" в способности первый удар ссылается ваш оппонент.

Вы управляете штурмовым костюмом, так "вы" и "ваш" в способности штурмовой костюм относится вам.

В то время как игрок управляет первый удар, он "контроль" другое оборудование и эти чары?

Нет. Вы продолжаете контролировать ауру и оборудования.

например, он может пожертвовать, что чары, если он получает выход?

Нет. Вы продолжаете контролировать ауру.

может он перевооружения штурмовой костюм или другую технику первый удар по его собственным творениям?

Нет. Вы по-прежнему контролируют тех оборудования.

Ли ККМ считается первый удар по преданности игрока A?

Да. Ваш оппонент контролирует первый удар, и преданностью смотрит на лку перманентов под вашим контролем, поэтому ККМ считается первый удар по их преданности.

Если игроку приложите некоторое другое оборудование или какие чары он на первый удар, это разрешено?

Способность снаряжения не волнует, кто контролирует существо, к которому вы покушаетесь на оборудование.

То, что аура может очаровать зависит от ее способности зачаровывать.

Они все возвращаются в конце хода игрока для меня?

Они прикреплены (если ауры говорит что-то вроде "зачаровать что-нибудь под вашим контролем"), но вы не получите контроль над ними.

+675
Damon Tkoch 24 авг. 2019 г., 12:15:43

Эти эффекты являются триггерные способности, которые вы контролируете, поэтому они происходят последовательно в том порядке, по вашему выбору. Игроки будут иметь возможность ответить перед и между их резолюций.

Все соответствующие правила для этой ситуации в срабатывающих способностей разделе правил. Во-первых, правило 603.1 говорит

Триггеры триггер условие и действие. Они написаны как “[условие], [эффект]” и начинается со слова “когда”, “когда” или “на”. Они также могут быть выражены следующим образом: “[когда/когда/в] [триггер событие], [эффект]”.

и правило 603.4 говорит

Срабатывающая способность может читать “когда/когда/в [триггер события], если [условие], [эффект]”. Когда триггер событие происходит, способность проверяет, соответствуют ли заявленные условия. Способность срабатывает, только если он является; в противном случае он ничего не делает. Если способность срабатывает, он проверяет условие еще раз заявил, как он решает. Если условие не верно в то время, способность удаляется из стека и ничего не делает. Обратите внимание, что это зеркала чек для легальных целей. Это правило называется “вмешательство "если" пункт” правила. (Слово “если” имеет только нормальный английский смысл нигде в тексте карты; это правило применимо только к “если”, то сразу следует условие триггера.)

Как вы можете видеть, способность Biovisionary соответствует этому:

В начале заключительного шага, если вы контролируете четыре или более существ с именем Biovisionary, вы выиграете игру.

Кроме того, правило 603.7 говорит

Эффект может создать отложенную срабатывающую способность, которая может сделать что-то на более позднее время. Отложенную срабатывающую способность будет содержать “когда”, “когда”, или “в”, Хотя это слово обычно не начинают возможности.

И способность Сплинтер Твин соответствует этому:

Зачарованное существо имеет способность "нажмите: Создать фишку, являющуюся копией этого существа. Этот знак имеет ускорение. Изгоните ее в начале следующего заключительного шага."

Как вы можете видеть, обе способности имеют один и тот же триггер событие: начало конца шаг. Итак, они оба триггера одновременно. Чтобы определить, что делать в этой ситуации, мы должны смотреть на правило 603.3 б:

Если несколько способностей у них срабатывает, так как последний раз игрок получил приоритет, каждый игрок, в порядке APNAP, ставит триггерные способности, он или она контролирует в стек в любом порядке по его выбору. (См. правило 101.4.) [...]

Так, в начале шага конца хода после активации Splinter две, обе способности срабатывают, и выбрать порядок, в котором они помещаются в стек. Тогда они решаются последовательно, сверху вниз, как и любой другой способности в стек.

Вы выиграете в данной ситуации, если вы положите первый Сплинтер Твин способность в стек, затем положить возможность Biovisionary на стек. Если вы это сделаете, ситуация будет такой:

  1. Вы положили осколок две возможности на стек.

  2. У вас есть 4 копии Biovisionary копия (каждого Biovisionary имеет возможность самостоятельно). Как только вы поместите в стек, вы убедитесь, что у вас есть 4 существа по имени Biovisionary. Вы делаете, так что каждая способность успешно помещается в стек.

  3. Предполагая, что ни один игрок не имеет никаких ответов, лучшие способности-это способности Biovisionary. Когда он начинает решать, вы еще раз убедитесь, что у вас есть 4 существа по имени Biovisionary. Вы до сих пор, так что вы выиграли.

+628
Mohan 4 авг. 2017 г., 8:52:43

Это вполне приемлемое действие.

Правила внизу "взять карты" страница явно указано:

Игроки могут не более 7 карт в руке их в конце своей очереди.

Нигде в правилах не запрещают набирает более 7 карт в руку в обмен.

+626
Night Rainbow 7 окт. 2017 г., 1:10:01

Используя карту как Симич растильню (есть и другие, для других цветовых комбинаций) в первую очередь и "обычные" земли во второй, может у меня 3 маны доступен во вторую очередь?

Растильню Шимич выходит на поле битвы повернутым.

Когда растильню Шимич выходит на поле битвы, Верните землю под вашим контролем в руку его владельца.

Кран: Добавьте {G}{U} При.

Я действительно могу играть эту карту без каких-либо земле на поле боя?

+478
Biswajit Sinha 31 янв. 2011 г., 8:58:02

Меня смущает это решение для Джейса, хитрый Кастэвей:

Отложенная срабатывающая способность, созданные Джейса первая способность может срабатывать чаще, чем один раз в свою очередь, если существ под вашим контролем наносят боевые повреждения в разное время в свою очередь (скорее всего потому, что один или более первый удар) или если существ под вашим контролем наносят боевые повреждения более одного игрока одновременно.

Я не уверен, что из-за этого говорю, что это может спровоцировать более чем один раз, если твари делают боевые повреждения в разное время.

Если я активирую Джейса +1 способность и атаковать два существа, и оба боевых повреждений в тот же шага боевых повреждений задание, я делаю две карты или одна?

Если я атакую с двух двойной удар существа, и они оба не боевые повреждения, делать то делаю четыре карты?

+468
user181693 8 мая 2011 г., 23:14:56

"Местные" подразумевает знакомство, а некоторые соединения специально для вас. Это магазин рядом с вами, это удобно для вас, это что-то из вашей области, что вы можете гордиться, это часть вашего сообщества, это место, где ты можешь увидеть людей, которых вы знаете. Это также означает, что это не цепь. Все это добавляет до более теплых и нечетких эмоциональную связь.

Кирпич и раствор, с другой стороны, на самом деле просто про оффлайн против онлайн. Кирпич и минометов магазин может быть гигантской национальной сети магазинов коробки. Единственная важная вещь заключается в том, что это физическое, так оно еще и звучит довольно безличным.

Обратите внимание, что это не просто игровая вещь; например фунтов (местный велосипед магазин/магазин) довольно часто тоже.

Вы также можете увидеть множество других распространенных "местных * магазин" термины в Google N-грамм зрителя. "Местный продуктовый магазин" - это самый распространенный, связывая в местном продуктовом движения.

+460
Ryan Hollingsworth 29 авг. 2011 г., 1:57:47

Если вы хотите еще короче резюме каждой страны стратегии, на этом сайте они есть. Я никогда не играл в дипломатию, так что я не уверен, насколько точны эти стратегии, но их быстро читать. Также, предупреждая, комикс Санс.

+406
satnam singh guru 10 февр. 2015 г., 13:22:28

Это означает, что для двойной ширины черепицы; вы можете разместить их так, что они составляют лишь половину на доску, с другой половиной висит доска. Есть пример в приложении в правилах. В основном, это позволяет разместить больше вещей, на доске плеер.

Обратите внимание, что есть небольшие ошибки в рисунке; как вы не можете иметь двойное пастбище висит доска (поскольку построить двойной забор требует строится на 2 соседних лугах). Подробности об этом можно найти здесь.

+329
ShiohA 10 сент. 2018 г., 11:49:39

Diglett карты из ху - эволюций расширение обладает интересной способностью:

Способности: Погрузить
Пока этот покемон находится на скамейке, предотвратите все повреждения, сделала этот покемон нападения (вашего и противника).

Фразу эту покемонов в ККИ "Покемон" - он относится к этому и только определенных покемонов, а не какой-либо другой, даже не других покемонов одного вида.

Таким образом, это довольно просто, чтобы победить двух Digletts, поскольку активным может быть поврежден без проблем. Просто выбить первый один в один поворот, затем второй в свою очередь позже.

Diglett

+319
Bek 5 окт. 2018 г., 14:42:03

Наша группа игнорирует историю/судьбу разделить и просто использует общее, как условие победы. (20 для быстрой игры, 25 за примерно такие же, 30 чуть больше).

Это не ослабить некоторые немного эффектов, но это экономит притворяясь, что в игре есть какой-либо стратегии вообще и удаляет маркеры неудобный.

Если игра будет действительно интересно (или скучно!) мы можем согласиться, чтобы скорректировать цель в середине игры.

+307
user159075 16 янв. 2017 г., 14:21:27

Очень краткий ответ на ваш последний вопрос: нет.

Чуть менее кратко ответить: розыгрыш карт и отбора, синий обеспечивает, наряду с дополнительным "истинно свободный" (это не будет стоить маны или карта) буря Gitaxian зонд, важно палубу жизнеспособность, позволяя найти ключ-карту более последовательно. Кроме того, хотя это не было упомянуто, красные карточки (последние в пламени и/или пустых муравейниках) позволяют жизнеспособный план резервного копирования, когда вы не можете получить достаточно штурмом последовательно усики для смертельных.

Не могли бы вы строить моно-Черный шторм на палубе? Да, по крайней мере в принципе, таким же образом, что вы могли бы построить моно-черного ожога на палубе. Будет ли он жизнеспособным? К сожалению, не в любой, по крайней мере, скромно конкурентную среду играть.

+290
Andrew Huey 16 авг. 2012 г., 18:24:38

Конечно, это разумно, Будь или не вы псаломщик Берген. Но она должна быть редкой силы, где воспитывают только два козыря является более привлекательным, чем альтернативные варианты. Эти ситуации приходят чаще в конкуренции. Например, если аукцион начался

(1С) 1С (2С)

Я буду рад поднять до 2С чем-то вроде

Р-р
КХХ
ХХХХХ
ХХХ

Я согласен с Питером, что если у вас меньше козырей, чем партнер ожидает, что ты должна быть рядом с максимумом в старших карт. Этот пункт был сделан много лет назад Эдгар Каплан.

+290
Sec Researcher 13 окт. 2018 г., 9:40:23

Да

Для простого доказательства, карту Anointer священник имеет срабатывающую способность, которая срабатывает только тогда, когда существо фишки выходят на поле битвы, так что существо маркеры должны выйти на поле битвы и триггер выходит на поле битвы способности, или Anointer священник не имеет смысла.

Gendolkari покрыты точное задействованы правила, поэтому я не буду повторять их.

Стоит отметить, однако, что, когда статуэтки хедж-маг со способностью "когда статуэтки хедж-маг выходит на поле битвы", это относится конкретно к себе, и каждая копия будет ссылаться на себя.

201.4. Текст, который ссылается на объект это имя означает просто, что конкретный объект, а не любые другие объекты с таким именем, независимо от любых изменений имен, вызванные эффектами игры.

Полной последовательности:

Способность бассейна Glimmervoid идет в стек таргетинга статуэтки хедж-маг
Устраняет бассейна, создание Н-1 статуэтки (где n-количество игроков)

Все статуэтки' "выходит на поле битвы" триггеры срабатывают и помещаются в стек в "активный игрок, неактивный игрок" порядке. Это означает, что ваш друг (если он есть статуэтки и реквизита Земли) будет место как его способности в стек (в зависимости от того, что он выбирает, выбирая цели для обоих). Затем следующий игрок в порядке очереди с статуэтки (и реквизита земли) будут размещать свои триггеры в стек в любом порядке, выбирая цели для обоих. Повторяйте, пока все триггеры были помещены в стек. Все статуэтки будет жизнеспособной мишенью для "нажмите два перманента" триггера.

Активный игрок получает приоритет и может активировать способности и разыгрывать заклинания.
Как только все игроки прошли приоритет, стек начинает разрешаться, как обычно.

+238
Yinbo Wu 10 мар. 2019 г., 17:11:37

Я много играю в кооперативные игры.

Те двое, что сейчас мы играем, являются:

Замок готики - на основе старой д&д тема. Веселее и проще играть.

Красный ноябрь - гномьих подводных лодок, которые постоянно получает менее мореходные.

Также некоторые большие быстрые карточные игры:

Остров доктора Necreaux, космический Халк (Как упоминалось выше)

Все игры в кооперативе и "все выиграть или все потерять".

+204
ten 4 мая 2015 г., 0:48:20

Нет. Вы не играть ПВП карты защиты, вы используете способности на этих картах. Твисп не говоря уже о копировании пвп оборонной способности. Это подтверждается тем фактом, что игры используется только в отношении игрока своей очереди. От правильного свода правил.

ПВП атаки и защиты - некоторые карты позволяют сделать пвп атаки против других игроков в игре. Когда вы играете в карты с пвп способность атаковать, каждый другой игрок имеет возможность блокировать атаки с картой, которая имеет пвп обороноспособность. Игрок с помощью пвп карта защиты возможности перечеркивает атаку только для того, что защищающийся игрок.

Твисп: Catsby специальная карта Твисп просто копирует все способности и любая другая карта, играл в свою очередь, включая маркеры, мощность, чертеж карта, и пвп атаки. Если карта будет удален, то Твисп удаляется.

Ребенок ниндзя - {2}, +1 Сила, ПВП защита: сбросьте эту карту, чтобы заблокировать ПВП атаки. Если вы это делаете, возьмите карту.

Джим Darkmagic: Джим специальные героя силы должны быть использованы, прежде чем предпринимать какие-либо действия или играть в любые карты для своей очереди.

+137
Hayden 15 июл. 2012 г., 5:27:39

Способность разрешится, но это не делает ничего:

  1. Разрешение заклинаний и способностей

    608.2 b, Если заклинание или способность определяет цели, проверяет, есть ли цели остаются легальными. Цель, которая больше не в зоне он был в, когда он был мишенью является незаконным. Другие изменения в игре может привести к цели, чтобы не быть законным; например, его характеристик может быть изменен или эффект может быть изменен текст заклинания. Если источника возможность уже покинул зону было, его последняя известная информация используется в ходе этого процесса. Если все его цели, для каждого экземпляра слова “цель”, сейчас незаконно, заклинание или способность не решить. Он удаляется из стека, и, если это заклинание, помещается на кладбище своего владельца. В противном случае, заклинание или способность нормально решать. Незаконных целей, если таковые имеются, не будет зависеть от части эффект заклинания, на которое они незаконно. Другие части того эффекта, на который эти цели не являются незаконными менее, могут влиять на них. Если заклинание или способность создает все постоянные эффекты, которые влияют на правила игры (см. правило 613.10), эти эффекты не распространяются на нелегальные цели. Если часть эффекта требуется информация о нелегальной целью, она не сможет определить такую информацию. Любая часть эффекта, которая требует информации не произойдет.

Поэтому информация для эффекта копирования будет отсутствовать, и что эффекта не будет. Серва будет по-прежнему быть серво.

+62
Luke Bosman 29 июл. 2015 г., 10:52:38

Я не видел ни чаво или иных решений относительно карт, которые включают злодеев, в то время как в кризисном режиме, так что, похоже, они не ведут себя по-другому, помимо того, что их эффекты злодей никогда не произойдет.

В случае "канарейки плачут", вы просто вынуждены всегда выбирать тот вариант, который не предполагает злодея карты в свой сброс. Если это помогает, вы можете думать карты переписывается так:

Нарисовать карту.

Защита: Вы можете сбросить эту карту, чтобы избежать нападения. Если вы это делаете, возьмите карту.

Не столь мощный, как в первоначальном виде, но для чего это стоит, есть другие карты, более мощный кризис, чем в обычной игре, так что это уравновешивает небось.

+58
danyand 24 мар. 2017 г., 9:04:56

Показать вопросы с тегом