Вопросы с тегом 'mtg-two-headed-giant'

@Ариабхата: я решил вопрос так, что понятно, что это проблема газетная статья, и что не было никаких других возможностей или каких-то других вопросов, чем просили. там также может быть конкретные изменения в конкр ...
16

Когда умер злой старейшин стать злодеем?

Правила говорят, что мертвые старейшины должны хранить свои тайны. Причина того, что они хранят свои тайны, если они окажутся злыми, предполагается, что они инсценировали свою смерть и все-таки стать злодеем. Но пока я вижу только один способ этого не заходя в игру-это если игрок использует обвинение в начале разборок и указывает на мертвого старца, который, оказывается, зло. Что это? Существуют ли другие возможности и режимы игры, которые они действительны? Примечание: Я играл в одной базовой игре до сих пор, так что, возможно, я упускаю что-то очевидное, но я пр ...
28 янв. 2011 г., 5:09:29
23

Maxxing из трейдер трек в каменный век: стиль-это цель

Во время игры в каменный век с стиле является целью экспансии, у нас был игрок достиг десяти трейдеров на трейдеров трек. Позже в игре, она приобрела карту, которая давала +1 на трейдера трек. Это не было для нас ясно, должна ли она получать обычные два украшения, хотя она не могла двигаться ее на самой трассе. Мы остановились на правило дома, что да, вы действительно могли бы взять два украшения, даже если вы не можете продвинуться дальше на трейдера трек. Это мне показалось, что это разумное реш ...
10 июл. 2018 г., 6:46:49
21

В Bonanza: гангстеры, мафия может украсть больше, чем одну карту во время фазы 4?

В Bonanza: гангстеры, мафия может воровать карты во время фазы 4. Вы выбираете 3 карты, и если они совпадают поля в мафии зерен, они принимают эту карту. Правила гласят, что если Боб нарисованный играм поле мафии в зернах, они принимают его и вы сразу же нарисовать карту, чтобы заменить его. Если эта карта также совпадает с мафией фасолевой поле, это тоже принято? Я спрашиваю, потому что в следующее правило, относительно вытягивая карты из колоды сброса, правила очень четко повторяя этот процесс до верхней отменить карты б ...
9 авг. 2010 г., 11:38:24
15

Порчеустойчивость и стек

У меня 1/1 Kitesail разведчика и использовать +1/+1 насос заклинание, чтобы сделать его 2/2. Мой оппонент бросает горячности для борьбы 3 Урон. Я отвечаю с цветущей обороны для +2/+2 и Порчеустойчивость, он реагирует с убийством. Тут Kitesail разведчик умереть? Я знаю, что последние в том порядке, в стеке, но не мой Kitesail имеют Порчеустойчивость, поэтому его убийство не может быть приведен в качестве Kitesail больше не является легальной целью? ...
15 янв. 2010 г., 14:39:58